Продавец отказался вернуть деньги за порвавшиеся ботинки, ссылаясь на ремонт фурнитуры - правомерно ли это?

• г. Серпухов

Купила ботинки. Порвалась молния не прошло и 14 дней. Потребовала вернуть деньги. Магазин отказал сказав что это фурнитура и они отправят на ремонт. Ремонтируют больше недели. Прав ли продавец?

Читать ответы (1)
Ответы на вопрос (1):

Вы вправе написать письменную претензию, не удовлетворят требования о возврате денег - обращайтесь в суд. В соответствии с Законом "О защите прав потребителей" помимо стоимости тура имеете право взыскать штраф в размере 50% от стоимости иска, моральный вред и судебные расходы

Спросить
Быстрая юридическая помощь
8 800 505-91-11
Бесплатно 24/7
Андрей
16.03.2017, 11:22

Вопрос о гарантии на фурнитуру на одежду - сколько времени она должна длиться?

Купила пальто. Продавец устно сказал что гарантия месяц. Через месяц сломалась молния. Я отнесла претензию на замену молнии. Продавец отказал. Сколько гарантия на фурнитуру на одежду? Спасибо!
Читать ответы (1)
Алексей
07.12.2015, 07:53

Возможно ли вернуть ботинки в магазин, если они порвались через две недели использования?

В прошлом сезоне купил ботинки. В этом сезоне через две недели на левом ботинке порвалась в двух местах кожа. Могу ли я сдать ботинки в магазин?
Читать ответы (1)
Марина
20.08.2015, 22:51

Отказали в обмене и возврате - что делать, если купленная обувь постоянно портится?

Купила обувь, через несколько дней она порвалась. Отнесла в магазин, их отремонтировали, одела после ремонта и они снова порвались. Пришла для того чтобы обменять обувь или сделать возврат, но мне отказали. Предложили снова ремонт. Я хочу обменять товар, либо вернуть деньги, но они на это не соглашаются, хотя 2 недели еще но прошли. Законны ли действия продавцов и что мне делать в такой ситуации? Заранее спасибо.
Читать ответы (1)
Гульнара
15.12.2020, 17:10

Как решить проблему с порванным замком-молнией на зимних ботинках?

На зимних ботинках порвалась замок-молния (т.е. сама текстильная составляющая. В магазине сказали что на на фурнитуру гарантия не распространяется?.. Но без замка ботинки не возможно носить... предложили ремонт но качество ремонта не устраивает... выполнен не качественно... Что делать?
Читать ответы (2)
Евгений Викторович
09.05.2014, 20:49

Как вернуть деньги за обувь, которая сломалась дважды в течение 2 недель?

Купил обувь 2 недели назад и у одного ботинка порвалась подошва. Пришел к продавцу он мне ее починил. Потом походил еще неделю опять порвалась там же.Решил пусть вернут деньги пришел к нему и сказал он этом, но продавец сказал что мы сделаем экспертизу но деньги точно не вернем и предложил опять починить но мне это не надо. Что делать и как вернуть деньги?
Читать ответы (1)
Валерия
23.03.2015, 08:44

Проблема с ботинками Zenden - разошлась молния и отказываются вернуть деньги

Я купила ботинки весенние в магазине Zenden, через неделю у меня разошлась молния на одном ботинке, она и до этого туго застегивалась, но думали что новые поэтому разработаем и будет нормально. Припокупке выдали чек где я рассписалась о том что на фурнитуру замки молнию гарантия не распространяется, они взяли в ремонт говоря что Мы берем в ремонт только потому что мы вас помним что вы у нас покупали эти ботинки и сказали что ремонт сделают точно в течении 14 дней, но не перезванивают, и не могу добится возврата денег, так как на улице уже достаточно тепло, что бы ходить в ботинках, и просто уже не нужны мне! Что мне делать?
Читать ответы (1)
Татьяна Владимировна Овсянникова
07.03.2020, 17:36

Некачественный ремонт кожаной обуви - история подростка и плохо выполненной работы магазина

Девочке подростку купили кожанные ботинки и через месяц разошлась молния магазин выполнил некачественный ремонт вшили в оба ботинка плательную тонкую молнию и она на 2 день рассыпалась и после плохого ремонта вся кожа вокруг замка побита. Хозяйка магазина говорит вы его сами вырвали, после этого ребенка всегда младшая донашивала и случаев подобных никогда не было.
Читать ответы (1)
Ольга Александровна
22.12.2014, 09:00

Гарантия на молнию - как заменить некачественные зимние ботинки?

Купила зимние ботинки на молнии. На следующий день одела и тут же разошлась молния. Распространяется ли гарантия на молнию? Если распространяется, как мне заменить некачественный товар (ботинки)?
Читать ответы (2)
СВЕТЛАНА
01.02.2019, 21:18

Возможно ли вернуть или обменять ботинки с отлетевшей молнией, приобретенные вчера с гарантией на 30 дней?

Вчера купила ботинки зимние, гарантия 30 дней. Сегодня один раз одела-отлетела собачка на молнии. Молния крупная, красота ботинка именно в ней. Стоимость для меня большая 7000. Могу ли я их вернуть или обменять на новую пару?
Читать ответы (1)
Ирина
04.12.2014, 20:55

Проблема с зимними сапогами - сломалась молния, а продавцы отказываются решить проблему

Купили зимние сапоги, через неделю сломалась молния (не бегунок). Гарантия 100 дней. Возвращать деньги или заменить товар в магазине отказались, сказав, что на фурнитуру гарантия не распространяется. Что делать?
Читать ответы (2)