Проблема с новыми зимними сапогами - неудобные и больные при ходьбе, магазин отказывается принять их обратно

• г. Екатеринбург

Купила в магазине зимние сапоги, из магазина ушла в новых сапогах, пока шла, заметила, что при ходьбе собачки застежки-молнии ударяются друг об друга, доставляя дискомфорт и даже боль при ходьбе. В общей сложности, сапоги были в употреблении 15 минут, но в магазине принимать их обратно отказались, ссылаясь на то, что они были ношены, хотя, царапин и других повреждений нет. Что можно предпринять в моем случае? Спасибо.

Читать ответы (1)
Ответы на вопрос (1):

Схема возврата обуви установлена законом. Есть два вида гарантии на обувь: гарантия возврата и гарантия качества.

1)Гарантия возврата:

Можно поменять только неношеную обувь в течение 14 дней со дня покупки. Для этого нужно, чтобы обувь не была в употреблении, были сохранены ее товарный вид и потребительские свойства, а также упаковка, фабричные ярлыки и кассовый чек, удостоверяющий покупку. Причины замены: товар не подошел потребителю по форме, габаритам, фасону, расцветке, размеру или комплектации.

2)Гарантия качества:

По этому виду гарантии возвращается ношеная обувь, если был обнаружен брак. В этом случае проводится экспертиза (возможно привлечение независимого эксперта) , где определяют, связаны повреждения данной обуви с неправильной ноской или заводским браком. По закону обувь подлежит замене, если:

- отклеилась подошва (Бортик отстаёт от верха кожи на глубину более 3 мм и ширину до 1 см и более) ;

- истерлась подошва при сроке носке обуви 3 месяца;

- нарушены ниточные швы;

- осыпался краситель.

Если потребитель в течение этого времени обнаружил один из перечисленых дефектов, он «вправе предъявить продавцу требования об их безвозмездном устранении или замене товара, если докажет, что дефекты возникли до передачи товара потребителю или по причинам, возникшим до этого момента» (Ст. 19 Закона о защите прав потребителей РФ) . В этом случае покупатель должен обратиться в магазин, где покупал данную пару. Если у магазина возникли сомнения в возникшей претензии, то обувь отправляется на экспертизу. Если повреждения возникли не по вине покупателя, то магазин обязан произвести замену. Если требования покупателя не удовлетворят в течение 20 дней со дня предъявления, то потребитель может просто вернуть уплаченную сумму.

Не подлежит обмену, возврату или безвозмездному ремонту обувь :

- ношеная с дефектами, образовавшимися вследствие эксплуатации в условиях не по сезону, не соответствующих ее назначению;

- с механическими повреждениями (ожоги, порезы, сдиры и др.) ; деформированная в результате неправильной носки, сушки, утерявшая качество в результате химического воздействия, и с другими дефектами, возникшими по вине покупателя ;

- отремонтированная покупателем до предъявления магазину (кроме замены набоек или приклейки профилактической подметки, если таковая починка не повлекла за собой образования дефектов)

Спросить
Элла викторовна
07.12.2014, 18:05

Зимние сапоги оказались скользкими - могу ли я вернуть их, несмотря на отказ магазина?

Купила зимние сапоги, вышла на улицу до магазина, выяснилось что они очень скользкие, хотя продавец меня уверяла в обратном. В магазине принимать обратно отказались. Это законно?
Читать ответы (3)
Валентина
22.02.2016, 19:15

Неудачная покупка - что делать, если молния на новых зимних сапогах отошла?

Сегодня купила сапоги зимние, одела их прямо в магазине, застегнула мне их продавец, приехав домой, заметила, что молния оторвана от сапога, что делать?
Читать ответы (1)
Гульнара Индусовна
30.03.2015, 13:01

Проблема с зимними сапогами - что делать, если продавец отказывается менять товар?

Г.Уфа Купила зимние сапоги. Через 1,5 недели разошлась молния на одном сапоге. Продавец не хочет менять товар, мотивируя, тем, что гарантия товаров его магазина не распространяется на замки, застежки-молнии набойки и т.д. Как мне поступить?
Читать ответы (1)
Светлана
28.11.2014, 13:02

Возникли проблемы с новыми сапогами - молнии застегиваются некорректно. Можно ли вернуть изделие и как долго ждать ответа?

Я купила сапоги, спустя 2 дня обнаружила что застежки на молнии задевают друг об друга, из за чего появляется незначительная потертость на коже и во время ходьбы молнии у сапог расстегиваются, является ли это производственным браком и могу ли я вернуть деньги за сапоги? И в течении какого срока ждать ответа на претензию?
Читать ответы (1)
Анжелика
18.11.2013, 17:57

Имеется ли действительная гарантия на молнию при покупке сапогов?

Вчера купила сапоги сегодня поломалась молния, сапоги один раз ношены, могу ли я обменять? Гарантия магазина 30 дней. Пробовала обменять но мне сказали что они уже ношены и на молнию гарантия не распрастарняяется, правильно ли это?
Читать ответы (1)
Кристина
12.02.2014, 16:33

Возможно ли обратиться в магазин с претензией на заводской брак?

Купили зимние сапоги. При хотьбе правая нога испытывает дискомфорт. Пришла домой, измерила линейкой: правый сапог на пол сантиметра меньше левого. Могу ли я ссылаться в магазине на заводской брак? (Чек сохранила)
Читать ответы (1)
Василий
09.02.2009, 21:16

Месяц назад купили жене зимние сапоги за 2500 р сейчас у одного сапога лопнула подошва пополам.

Месяц назад купили жене зимние сапоги за 2500 р сейчас у одного сапога лопнула подошва пополам. В магазине мне вернуть деньги отказались! С какими письменными требованиями мне идти в магазин?
Читать ответы (1)
Яна Васильевна
09.12.2014, 16:05

Могу ли я вернуть сапоги в магазин, если у одного из них повреждена кожа?

Купила сапоги два дня назад, ходила в них сегодня часа два, потом заметила что у одного сапога кожа испорчена (смята), могу ли я сдать их обратно в магазин? У меня есть все чеки и коробки, но подошва каблука немного стесана от ходьбы и купила я их в дисконт магазине.
Читать ответы (1)
Елена
16.01.2016, 22:08

Замечено кривое крепление подошвы в новых сапогах - брак или можно вернуть?

Купила зимние сапоги неделю назад. В процессе носки (2 раза) заметила, что подошва на одном сапоге приклеена криво (смещена в сторону). Отличие от другого сапога внешне заметно, (эстетически неприятно) но ноге не мешает. Является ли такой дефект браком и можно ли вернуть сапоги в магазин?
Читать ответы (2)
Оксана
15.02.2016, 04:18

Неисправный язычок на новых зимних сапогах - возможность возврата и замены

Два дня назад купила зимние сапоги. Одевала вчера один раз. Сегодня на одном сапоге сломался язычок на молнии. Есть ли возможность вернуть сапоги? Ведь если менять каретку молнии, сапоги будут отличаться, а менять обе на абсолютно новых сапогах это вообще мне не нравится.
Читать ответы (1)