Недобросовестный продавец отказывается вернуть деньги за купленное винопрасковейское красное сухое с резким запахом уксуса и спирта

• г. Кисловодск

Купленное в магазине винопрасковейскоекрасное сухое не соответствует своему названию по органолептическим качествам. Имеет резкий запах уксуса и спирта. В магазине отказались предъявить сертификат качества на продукцию. Кассовый чек не выдан. В обмене продукта либо возврате денежных средств отказано. Что можно сделать? Как привлечь недобросовестного продавца к ответственности? Разговор со стороны продавца-исключительно на повышенных тонах и в грубой форме.

Читать ответы (1)
Ответы на вопрос (1):

В таком случае необходимо провести экспертизу вина. Но Вам будет сложно доказать, что содержимое бутылки именно то, которое вы покупали.

Спросить
Алла
11.12.2015, 15:52

Проблемы с качеством мебели от Много Мебели - отказ от покупки, отсутствие возврата денег и предложения о заборе товара

Приобрела в кредит мебель в магазине Много Мебели. Привезли товар ненадлежащего качества, в связи с чем я отказалась от покупки данного товара. Заявление в магазин и в банк на возврат денежных средств было написано 30.11.2015... на сегодняшний день выплата не произведена. Потом 4.12.2015 было написано заявление на возврат денежных средств за шкаф, в результате пользования (в течение 8 дней) от шкафа исходил стойкий, едкий, резкий запах...8.12.2015 приезжал мастер, он зафиксировал в рекламации, что шкаф имеет химический запах. Сегодня 11.12.2015 получен отказ из юридического отдела о возврате денежных средств. Шкаф не собираются забирать, не возвращают деньги и не предлагают надлежащего качества товар. Подскажите как действовать дальше?
Читать ответы (1)
Вячеслав
30.11.2018, 07:25

Продавцу - аргументы в пользу возврата денежных средств вместо обмена за зимнюю куртку

Чем аргументировать (статья, пункт) продавцу, что я хочу совершить возврат денежных средств (так как не устраивает ассортимент магазина), а не обмен купленной на прошлой неделе зимней куртки, одетой сегодня впервые (на улице-15, мне уже было не комфортно). Товар надлежащего качества, бирки на месте, чек есть.
Читать ответы (1)
Ксения
26.03.2015, 19:36

Вопрос возврата денег за неприятный вкус спортивного питания, рассмотрим право покупателя

Может ли покупатель требовать от продавца возврата денег за товар либо обмена на аналогичный товар, если ему не понравился вкус продукта? Покупатель настаивает на том, что продукт ненадлежащего качества, потому что невкусный. Сам продукт действительно имеет специфический вкус (это спортивное питание), о чем я, как продавец, покупателя заранее предупредила. Целостность упаковки нарушена, продукт уже употреблялся)
Читать ответы (1)
Ольга Сергеевна
09.04.2015, 12:54

Правомерно ли требование покупателя о возврате денег за недопоставленную продукцию?

Покупатель внес 100% предоплату за 100 тонн продукции, осуществил выборку продукции в количестве 40 тонн, через 2 недели цены на продукцию снизились по региону и покупатель стал требовать возврат денежных средств за недопоставленную продукцию. Цена по договору может меняться по соглашению сторон. Наша компания вернула оставшиеся средства за 60 тонн покупателю, чтобы не доводить дело до суда. У нас возникает вопрос, правомерно ли действие покупателя с требованием о возврате оставшихся денежных средств, если продукция соответствовала качеству и по договору он был обязан принять продукцию. Если бы наша компания не стала возвращать оставшиеся средства за недопоставленный не по нашей вине товар, смог ли покупатель привлечь нас к ответственности путем отказа от дальнейшего с его стороны исполнения договора. Спасибо.
Читать ответы (2)
Наталья
15.03.2016, 09:06

Возможные действия продавца

Покупатель хочет вернуть коляску надлежащего качества в течении 14 дней. Магазин предлагает обмен на аналогичный товар. Ассортимент в магазине большой аналогов. Что делать если покупатель отказывается от обмена и требует возврата денежных средств? Есть ли какие то статьи защищающие продавца?
Читать ответы (3)
Андрей
07.07.2013, 22:14

Факт циничного безобразия - Как наказать продавца мясных копченостей законным путем?

Хочу поведать вам о факте циничного безобразия со стороны продавца мясных копченостей. Дело в том, что пару дней назад я купил кусок копченого сала на рынке, где обычно покупаю свежие домашние молочные продукты для себя и семьи. Однако позже при разрезе куска выяснилось, что он абсолютно непригоден к употреблению, так как от него исходил запах определенно испорченного мясного продукта и в месте разреза он имел характерный зеленоватый оттенок. Вопрос собственно в чем: возможно ли лишить этого недобросовестного продавца возможности продавать продукт такого отвратительного качества путем написания жалобы? Насколько я понимаю, этот небольшой рынок несанкционирован, и все продавцы не имеют лицензии на производство своей продукции. Дело в том, что мне бы не хотелось навредить продавцу молочных продуктов, так как качество ее продукции всегда было высоким, и клиенты всегда довольны. Возможно ли, и как наказать только одного продавца? Какие меры должны принять соответствующие инстанции? Заранее благодарю.
Читать ответы (1)
Svetlana
13.05.2016, 13:02

Проблемы с линолеумом - отсутствие возврата и отказ от проведения проверки качества. Как вернуть товар?

04.16 я приобрела линолеум. Как оказалось дома, имеющий резкий химический запах Обращалась в магазин в просьбой возврата, мне отказали, ввиду того, что это мерный товар и возврату не подлежит. Я просила их взять товар хотя бы с уценкой. Не хотят. Написала претензию, ссылаясь на статью 18 о защите прав потребителей на возврат денежных средств и проведение проверки качества линолеума. Прошло более 20 дней со дня подачи претензии и никаких конкретных действий со стороны магазина нет, линолеум обратно не берут, проверку качества не делают. Скажите пожалуйста, если я напишу жалобу в роспотребнадзор поможет ли это вернуть линолеум обратно или надо через суд?
Читать ответы (3)
Татьяна
06.01.2016, 18:33

Возможность обмена или возврата денежных средств за открытый USB-кабель для зарядки iPhone 5

Провод usb для заряда айфона 5.подлежит ли обмену или возврату денежных средств. Был сохранен чек и упаковка. В магазине было отказано в обмене и возврате т.к. была вскрыта упаковка. И зарядник в их телефонах работает.
Читать ответы (1)
Ольга
26.08.2019, 11:39

Сегодня я столкнулась с грубостью сотрудника компании "Монета". Разговор был на повышенных тонах и в достаточно грубой форме.

Сегодня я столкнулась с грубостью сотрудника компании "Монеза". Разговор был на повышенных тонах и в достаточно грубой форме.
Читать ответы (1)