Возможность передать карту третьему лицу на время отсутствия в фитнес клубе

• г. Краснодар

В меня карта в фитнес клуб, зимой я улетаю и меня не будет три месяца, клуб дает право заморозки, только на 1 месяц, можно ли отдать карту третьему лицу, во временное пользование?

Читать ответы (1)
Ответы на вопрос (1):

Если это допускается правилами клуба

Спросить
Наталья Юрьевна
24.07.2014, 20:41

Спор о праве на заморозку тарифа в фитнес клубе - аргументы и законодательство

В договоре на оказание услуг в фитнес клубе есть пункт Член Клуба имеет право временно приостановить срок оказания услуг по настоящему договору (далее по тексту - заморозка) с письменного согласия клуба. В случае приостановления срока оказания услуг, действие договора продлевается на соответствующий срок приостановки (заморозки). В фитнес клубе оказали в приостановлении срока действия (заморозки), т.к. заморозка не входит в действующий тариф. Но в самом договоре условий тарифа не указано. При приобретении тарифа говорилось, что заморозка есть. Прав ли клуб отказав в заморозке тарифа? Заранее большое спасибо за ответ.
Читать ответы (1)
Юрий
23.02.2013, 11:53

Что делать, если частный фитнес клуб закрывается после покупки карты?

Как вести себя и как быть в такой ситуации. Недавно я купил карту фитнес клуба, клуб частный, то есть не в ходит ни в одну большую сеть фитнес клубов, карта рассчитана на полугодичное посещение фитнеса. Являясь держателем карты не более недели я посетил фитнес всего 2 раза и на следующий день хозяева фитнеса говорят что он закрывается, что деньги возвращены не будут и так далее (до этого момента фитнес клуб функционировал более 5 лет). К сожалению никого договора при оплате составлено не было, а выдана только пластиковая карта фитнес клуба. Как себя вести и какие действия предпринимать? Спасибо большое.
Читать ответы (4)
Ирина
16.06.2016, 10:16

Правомерность удержания суммы при неактивированной клубной карте в фитнес клубе - анализ правового регулирования

Какое правовое регулирование активации клубной карты в фитнес клубе? Приобрела карту в фитнес клуб на 1 месяц по соимости 1990 рублей. В договоре указанно что карту можно активировать не позднее 1 месяца со дня подписания договора, заниматься не стала, карту не активировала, в зале сказали что она просрочена, предложили купить новую, по старой карте вернули сумму с удержанием 30%. правомерно ли удержание (сослались на расходы по работе зали и правомерно ли писать про активацию карты в течении определенного срока?
Читать ответы (1)
Евгений
09.03.2016, 13:20

Возможность взыскания денежных средств за невыполненное обязательство по бартерному соглашению с фитнесс-клубом ХХХ

Некоторое юридическое лицо по бартерному соглашению с фитнесс-клубом ХХХ получает определенное кол-во членских карт для занятия фитнессом. Представитель данного юр. лица, как физическое лицо, осуществляет продажи этих карт. В первый раз, сделка прошла успешно. Я получил годовую карту фитнесс-клуба, оформленную на мое имя и совершил оплату путем передачи наличных денег после получения карты. Во второй раз, при продлении купленной карты, этот же представитель отказался предоставлять карту после неоднократных отсрочек. Передача денег осуществлялась через перевод с карты на карту одного банка с пометкой «за продление карты для Иванова в фитнесс клуб ХХХ». Можно ли взыскать денежные средства за невыполненное обязательство?
Читать ответы (4)
Olga
18.02.2016, 21:50

Отказ в заморозке карты и серьезная травма - требование возмещения лечения и моральной компенсации

В фитнес клубе на групповом занятии получила серьёзную травму колена, вследствие чего было потрачено много денег на лечение и 3 месяца мне нельзя было заниматься спортом. Обратилась в фитнес клуб с заявлением о заморозке моей карты задним числом на эти 3 месяца, а мне отказали сославшись на то что у меня есть заморозка за собственный счёт. В связи с таким отношением к клиентам, хочу подать жалобу Директору сети, а при отсутствии ответа - иск в суд. Могу ли я требовать от них возмещения лечения (согласно медицинской карте) и моральную компенсацию, учитывая что на Скорой меня увезли прямо из клуба. С уважением, Ольга.
Читать ответы (1)
Cветлана
29.04.2019, 17:51

Проблемы с заморозкой и активацией карты в фитнес клубе - что делать?

Договор с фитнес клубом с 01 мая 2018 г. с заморозкой 90 дней. Накануне начала договора - 28 апреля 2018 г - мною было написано электронное письмо, где я прошу оформить заморозку с 01 мая 2018 года на 10 дней. Клуб мне ничего не отвечает. Через день 30 апреля я звоню им по телефону, чтобы узнать судьбу моей заморозки. Менеджер отвечает мне по телефону, что морозить мою карту не надо, т.к. хотя в договоре и указана точная дата начала договора, на самом деле карта активируется только при первом посещении клуба. И не оформляет заморозку. Я, основываясь на этой информации первый раз прихожу в клуб в марте 2019 г и узнаю, что моя карта активирована в июле 2018. и уже скоро заканчивается. На мои вопросы менеджеры ответили, что сотрудник, который меня дезинформировал уже уволен. И переделывать дату активации карты они не будут. Таким образом, по карте мне остается всего 3 месяца из 12 оплаченных. Как быть?
Читать ответы (2)
Александра
30.04.2015, 01:35

В отладке ситуация с продлением карты на фитнес клуб Atlantis после проведения ремонтных работ

18 августа 2014 года я заключила договор на свободное посещение фитнес клуб Atlantis с ЗАО ФитнесПро, находящийся в Центре международной Торговли по адресу г. Москва, Краснопресненская набережная, 12. В ноябре 2014 года меняется арендатор, соответственно юридическое название данного фитнес клуба на Боди центр Атлантис. 14 апреля 2015 года сообщают о проведении ремонтных работ. В качестве компенсации предлагают посещать другой фитнес клуб где нет бассейна, либо приобрести карту на год в обновленный клуб и только тогда можно получить неиспользованные месяца по старой карте. Другим же клиентам, которые заключили договора уже с новым арендатором неиспользованные месяца продливают на период времени, в течении которого Клуб не будет функционировать, как указано в договоре. Покупать карту в обновленный клуб не планировала (его открытие - февраль 2016 года), а хотелось бы продления карты либо возврата денег за неиспользованные месяца (5 месяцев). Несет ли ответственность новый ген. директор данного заведения, чтобы продлить карту или остается только обратится в суд на ФитнесПро с просьбой возврата денег?
Читать ответы (1)
ЛЮБОВЬ
17.08.2015, 06:44

Возможно ли вернуть деньги за 9 или 10 месяцев карты в фитнесс клубе с подарочным месяцем?

Приобрела карту в фитнесс клуб. Карта на 12 месяцев + месяц в подарок. Занималась 3 месяца. Хочу вернуть карту. За сколько месяцев они мне вернут деньги, за 9 или за 10 (с подарочным месяцем)? Спасибо.
Читать ответы (1)
Анна
21.10.2021, 20:54

Обман по безлимитному абонементу в фитнес-клубе - как решить проблему с активацией и продлением

Мною был приобретён безлимитный абонемент в фитнес-клуб сроком на 10 месяцев. Спустя 4 месяца тренировок сотрудники фитнес-клуба сообщили о том, что клуб закрывается и предложили перевод в другой клуб, либо возврат средств. Я выбрала перевод. После чего прозвонила в новый фитнес-клуб для уточнения, когда активируется моя клубная карта. Мне сказали, что абонемент будет активен с момента моего первого посещения данного клуба. Спустя 4 месяца мне позвонили менеджеры фитнес-клуба и оповестили о том, что моя клубная карта скоро заканчивается и мой абонемент активирован уже 4 месяца. Что делать в такой ситуации?
Читать ответы (2)