Придя домой я зашёл на сайт производителя, где прочёл, что ОС нельзя никаким путём переделать из 32 битной в 64 битную и обратно.

• г. Москва

Я приобрёл новый компьютер и мне посоветовали приобрести на этот компьютер 64 разрядную операционную систему. Я пошёл в компьютерный магазин и спросил у продавца, есть ли такая в наличии. Он посмотрел по базе и сказал, что есть. Чтобы показать содержимое коробки его коллега в магазине распаковал коробку с операционной системой, но как оказалось, она была не 64 битной, а 32 битной, т.е. не такой что мне нужна. Но продавец заверил, что всё нормально и это не страшно, т.к. я смогу скачать специальное обновление с сайта производителя и ОС станет 64 битной и проблем не будет. Придя домой я зашёл на сайт производителя, где прочёл, что ОС нельзя никаким путём переделать из 32 битной в 64 битную и обратно. Мало того, та версия, которую мне продали просто не бывает 64 битной. На момент покупки я этого не знал. ОС я не ставил и не активировал. На следующий день, 8 ноября я пошёл в магазин, где рассказал о сложившийся ситуации продавцу, на что он ответил, что он ошибся и неправильно посмотрел по базе и дал мне не ту ОС, а нужной мне операционной системы у них в наличии нет. Так же он не стал отрицать, что его коллега предоставил мне не правильную информацию, после чего предложил написать жалобу на имя директора магазина, что я и сделал. Через 10 рабочих дней, отведённых на рассмотрение жалобы я пришёл в магазин, где мне сказали, что директор отклонил жалобу, сославшись за закон о том, что программное обеспечение на сменных носителях не подлежит обмену или возврату не подлежат. Но предложили мне компромисс: купить у них что нибудь на половину суммы от стоимости ОС (ОС стоила 4 тысячи рублей, а купить у них мне предлагается на 2 тысячи рублей) и тогда они возвращают мне всю сумму. Законно ли это и кто прав в этой ситуации? Заранее спасибо.

Ответы на вопрос (1):

продавец обязан предоставить информацию о товаре, если он ее не предоставил, то следут расторгнуть договор и потребовать деньги

Спросить
Пожаловаться

Купили акустическую систему но она не подошла к компьютеру, коробку выкинули, на следующий день понесли ее обратно в магазин что бы вернуть, продавец отказался принимать товар! Так как он без коробки! Прав ли продавец?

Сегодня приобрела товар (очищающие полоски для лица, стоили они конечно прилично), они находятся в коробке, содержание коробки я не проверила и купила данный товар, придя домой я обнаружила, что коробка была вскрыта, а содержимое извлечено каким-то образом, получается, что я купила пустую коробку. Скажите пожалуйста, что мне делать? Идти в магазин обратно с чеком, да они навряд ли поверят вообще.

Недавно купили в магазине сантехники унитаз с бачком. Все оплатили, товар упаковали в картонную коробку, взяв коробку за специально вырезанные ручки начали выходить из магазина. Когда поднимались по лестнице ручки коробки порвалиь, а унитаз разбился. Вернулись в магазин написали заявление на возврат товара, но вряд ли нам его заменят. Продавцы не предупреждали что коробка может не выдержать, да и на самой коробке предупреждающих надписей нет. Как быть подскажите пожалуйста? Если писать претензию, то чем обосновывать свои требования? На какие положения ссылаться?

Компания apple сломала мне ноутбук macbook air.

Произошла такая проблема, ноутбук полностью работал исправно, до тех пор, пока я не решил его обновить до последней версии операционной системы. Делал это официально, через настройки и обновление системы, скачать последнюю версию операционный системы. После того как она скачалась, нажал на кнопку перезагрузить для установки, ноутбук перезагрузился и пошел процесс установки, написано было, что завершиться примерно через 30 минут. Но буквально через 2 минуты ноутбук перезагрузился и просто был черный экран и горела подсветка, и спустя еще две минуты стала мигать папка со знаком вопроса. Стал читать в интернете в чем проблема, оказалось что с ней уже сталкивались, и оказалось что у многих людей при обновление системы на новую, это обновление повреждало системные записи биос на чипе материнской платы. И теперь чтобы компьютер стал работать, надо нести в ремонт, что бы там восстановили прошивку этого самого биоса. Как призвать за это к ответу компанию?

Сегодня приобрел крючки для полотенца, оплатил товар, продавец передал мне коробку не вскрыв ее и не показав содержимое. Приехав домой и вскрыв коробку я обнаружил что она пуста. Вернувшись в магазин я пояснил продавцу что коробка пустая, на что продавец от ветил мне что он мне передал коробку с содержимым и отказался удовлетворить мою просьбу.

Купил в магазине бытовой технике domo, пленку на iPad. Я подошел к консультанту и спросил есть ли она у них, он сказал, что именно на iPad у них нету, но есть стандартные, которая подойдет под любой планшет, там лишь нужно будет вырезать под свой планшет, я уточнил что у меня планшет большой и спросил точно ли она подойдет, он ответил да. Я пришел домой, вскрыл картинную коробку на указанном месте и вытащив пленку понял что она очень маленькая и мне не подходит. Я буквально сразу пошел в магазин с просьбой обменять, (пленка и все что с ней было, осталось нетронутым). Женщина в магазине сказала, что позвонит на следующий день, так как того продавца уже нету. Она мне позвонила и сказала, что мне отказано в связи с тем, что коробка была вскрыта. Как мне добиться возврата средств?

Купила сегодня в 17.00 клавиатуру, пришла домой, открыла коробку и увидела, что в клавиатуре отсутствуют 2 клавиши. Дело в том, что я выбрала с витрины клавиатуру, продавец, сказала что с витрины не продаем и принесла со склада в коробке. При этом она не открыла коробку и я забыла посмотреть в коробе. Пришла домой а там нет 2 клавиш, их вообще нет даже в коробке. Позвонила в магазин, продавец сказала, что у них их 5 штук и они коробки не открывают. Они не знают что делать, у них это в первый раз. что мне делать? Завтра я пойду к ним утром, так как магазин уже закрыт, что сказать чтобы защитить себя? И еще в гарантийном талоне я не расписалась так как она мне не сказала там расписываться.

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских

Было куплено 2 коробки плитки ПВХ, одна коробка осталась. Коробка без повреждений, даже не открыта. Хотели вернуть обратно в магазин, нам отказали так как сказали, что покупку можно вернуть только целиком, а мы хотим вернуть только одну коробку то есть половину.

Купила наушники (дорогие), в магазине проверила работают все хорошо, при покупке продавец спросил нужна ли мне коробка я сказала нет. Потом когда ушла наушники оказались неудобные (выпадывают из ушей) пришла чтобы вернуть, продавец сказал, что уже коробку выкинула и не будет возвращать деньги. Что делать?

Купил в магазине винный газированный напиток 3 ящика по 12 бутылок. Попросили продавца вынести коробки, долго ждали его. в итоге он принес 2 полные, одну неполную, неполную дополнил с прилавка. Проверив пару бутылок, понесли на кассу. В одной коробке (которая была неполной) было слабое дно. вечером решили подклеить коробку, стали доставать бутылки, одна оказалась разбитой, все остальные бутылки липкие, коробка сухая. МОГУ ЛИ Я ВЕРНУТЬ БРАКОВАННУЮ БУТЫЛКУ?

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских
Помощь юристов и адвокатов
Спроси юриста! Ответ за5минут
спросить
Администратор печатает сообщение