По гарантии не успели починить смартфон за 45 дней, куда могу обратиться с жалобой?

• г. Симферополь

По гарантии не успели починить смартфон за 45 дней, куда могу обратиться с жалобой?

Читать ответы (2)
Ответы на вопрос (2):

Можете обращаться в суд с иском о защите прав потребителей по вашему месту жительства. Пошлину платить при этом не нужно.

Спросить

В магазин. Вы можете обратиться с Претензией (2 экземпляра), главное чтобы на Вашем экземпляре поставили оттиск печати, вх № и подпись, если откажется принимать, то можете направить заказным письмом с уведомлением и описью. Если откажут или ответа не будет в течении 10 дней после обращения, то Вы можете обращаться с Заявлением о расторжении договора (Иск) в Суд, госпошлиной не облагается.

Спросить

Симферополь - онлайн услуги юристов

Константин Анатольевич
09.04.2014, 17:04

Кто не выполнил сроки ремонта смартфона по гарантии, и какие права у меня есть в этом случае?

Сдал смартфон в ремонт по гарантии, срок ремонта максимум 45 дней. Срок вышел, телефон починить не успели, что я вправе требовать у продавца?
Читать ответы (1)
Ирина
13.03.2015, 12:10

Как обратиться на гарантию при поломке смартфона, купленного без дополнительного оформления гарантии?

У меня такой вопрос: при покупке смартфона не оформляли никакой дополнительной гарантии, с момента покупки прошло 5 месяцев, смартфон сломался. В инструкции написано что на данный телефон гарантия 12 месяцев. Куда мне обратиться для совершения ремонта по этой гарантии?
Читать ответы (1)
Дарья
25.01.2016, 20:38

Гарантия на новую материнскую плату после ремонта смартфона - вопросы и ответы

Сдала смартфон на ремонт по гарантии. По гарантии заменили материнскую плату смартфона. По окончанию ремонта остаток гарантии смартфона 2 недели. Дадут ли мне какую-нибудь гарантию на новую материнскую плату? Какой срок?
Читать ответы (1)
Светлана
25.12.2017, 17:47

Возможно ли вернуть деньги за смартфон, на котором истекла гарантия, но есть дополнительная гарантия?

У смартфона истек срок гарантии, начал действовать полис Дополнительная гарантия. Смартфон сломался. Могу ли я вернуть деньги, а не ремонтировать этот товар? Это уже вторая поломка за полгода.
Читать ответы (2)
Илья
24.01.2016, 19:39

Я купил смартфон и случайно упал и потрескался экран скажите могу ли я по гарантии его починить или заменить экран.

Я купил смартфон и случайно упал и потрескался экран скажите могу ли я по горантии его поченить или заменить экран.
Читать ответы (1)
Евгений
22.12.2015, 09:48

Должны ли дать гарантию на замененную материнскую плату смартфона, учитывая оставшийся срок гарантии?

По гарантии заменили в сервисном центре материнскую плату смартфона. Должны ли дать гарантию на замененную мат. плату. Гарантии смартфона осталось 1 дней.
Читать ответы (1)
Юрий Борисович
11.08.2015, 10:15

Проблема с зарядкой смартфона Lenovo - гарантийное обслуживание отказало, оплата ремонта и его последствия

Сломался смартфон Lenovo, не идет зарядка, смартфон на гарантии, остался 1 месяц, в мастерской сказали, что не это не относится к гарантии, заплатил им 700 рублей, смартфон ремонтировали 1,5 месяца, потом сказали, что это дефект платы, заберите 700 руб, а у смартфона пропала гарантия, теперь просят за ремонт 3,5 тысячи, как быть?
Читать ответы (1)
Константин Валерьевич
23.10.2014, 09:22

Существенный недостаток - замена основной электронной платы смартфона по гарантии

Сдал смартфон по гарантии в магазин, соответственно они его передали в Сервисный центр для проведения диагностики. СЦ мне ответели что в Смартфоне требуется заменить плату по гарантии. Скажите пожалуйста, замена основной электронной платы смартфона по гарантии, т.е они признали что это гарантийный случай, является ли существенным недостатком.
Читать ответы (1)
Руслан Рифатович
10.08.2014, 15:21

Возможно ли вернуть деньги за отремонтированный смартфон, сданный на ремонт в Связной по гарантии?

Сдал смартфон на ремонт в Связной по гарантии. Ремонт сделан в срок до 45 дней. Теперь отремонтированный он ждет меня в магазине. Могу ли я отказаться от смартфона и вернуть деньги?
Читать ответы (1)