Заказа пиццу в ней таракан! Деньги не возвращают!

• г. Санкт-Петербург

Заказа пиццу в ней таракан! Деньги не возвращают!

Читать ответы (2)
Ответы на вопрос (2):

Вы можете обратиться с Претензией (2 экземпляра), главное чтобы на Вашем экземпляре поставили оттиск печати, вх № и подпись, если откажется принимать, то можете направить заказным письмом с уведомлением и описью. Если откажут или ответа не будет в течении 10 дней после обращения, то Вы можете обращаться с Заявлением о расторжении договора (Иск) в Суд, госпошлиной не облагается.

Для сведения:

Статья 15 Закона РФ "О защите прав потребителей". Компенсация морального вреда Моральный вред, причиненный потребителю вследствие нарушения изготовителем (исполнителем, продавцом, уполномоченной организацией или уполномоченным индивидуальным предпринимателем, импортером) прав потребителя, предусмотренных законами и правовыми актами Российской Федерации, регулирующими отношения в области защиты прав потребителей, подлежит компенсации причинителем вреда при наличии его вины. Размер компенсации морального вреда определяется судом и не зависит от размера возмещения имущественного вреда. Компенсация морального вреда осуществляется независимо от возмещения имущественного вреда и понесенных потребителем убытков. Статья 17 Закона РФ "О защите прав потребителей". Судебная защита прав потребителей 1. Защита прав потребителей осуществляется судом. 2. Иски о защите прав потребителей могут быть предъявлены по выбору истца в суд по месту: нахождения организации, а если ответчиком является индивидуальный предприниматель, - его жительства; жительства или пребывания истца; заключения или исполнения договора. Если иск к организации вытекает из деятельности ее филиала или представительства, он может быть предъявлен в суд по месту нахождения ее филиала или представительства. 3. Потребители, иные истцы по искам, связанным с нарушением прав потребителей, освобождаются от уплаты государственной пошлины.

Спросить

Здравствуйте. Подавайте жалобу в роспотребнадзор и исковое заявление в суд.

Спросить
Александр Михайлович
18.05.2014, 22:22

Некачественная пицца с тараканом в заказе - что делать и как обратиться

18 мая заказал пиццу с доставкой в кафе Ларси Пицца (ООО «Ларси» ОГРН 1137746910487, г. Москва, ул. Верхние поля, д.2, +7 (916) 54-54-54-0, +7 (495) 589-55-59). Пиццу привезли примерно в 21-20. Съев большую часть обнаружил на одном куске запеченного таракана. Остатки пиццы вернул и забрал деньги. Все это безобразие сфотографировал с разных ракурсов. Что делать и куда обращаться в этой ситуации? Спасибо.
Читать ответы (1)
Станислав
14.03.2021, 11:08

Как вернуть деньги за недоставленную пиццу от Ташир пиццы после неудачной попытки доставки?

Сделали заказ в Ташир пицце, курьер должен был доставить пиццу, но из погоды он не приехал, пиццу мы не получили, деньги сказали вернут через 21 день, но прошёл уже месяц, денег так и не вернули, как действовать дальше в такой ситуации?
Читать ответы (2)
Степан
15.08.2016, 21:59

Покупатель жалуется на некачественную пиццу и требует возврат денег - что делать?

Покупатель заказан пиццу, половину сьел, позвонил и начал качать права, мол пицца ему не понравилась, хочет вернуть деньги! Но осталась половина блюда... имеет ли покупатель право на возврат денег?
Читать ответы (1)
Ксения
14.10.2013, 11:29

Неудачный заказ пиццы онлайн - Когда вернут деньги на карту и что делать в таких случаях?

05.10.2013 сделала заказ по интернету на пиццу, оплатила банковской картой, деньги сразу же списали, а вот заказ не привезли, сказали что у них сбой и заказа моего нет, но деньги то уже списаны. Уже какой день пытаюсь добиться от них возврата моих денег, они кормят меня завтраками. В течении какого срока по закону возврщают деньги на карту? И что мне делать?
Читать ответы (2)
Михаил
12.05.2022, 22:11

Аллергикам противопоказан майонез в пицце - история отказа в возврате денег

У меня аллергия на майонез. Поел в одном из ресторанов, где в пицце оказался майонез. В её составе это нигде не указывалось, указывался лишь томатный соус, а про майонезный не было ни слова. Очень был удивлён, когда узнал, что они кладут майонез в пиццу, ибо, насколько я знаю, такой традиции в приготовлении пиццы нет. Потребовал деньги за пиццу назад, но мне отказали. Законно ли это?
Читать ответы (1)
Александр
25.01.2015, 16:17

Негодная пицца и отказ от возврата денег - как решить проблему с компанией Сакура

В ночь с 24.01.2015 г мной была заказа пицца компании Сакура (http://4588888.ru/) Курьер приехал достаточно быстро, но увы пицца была сырая (красные куски говядины). Человека попробовавшего данную продукцию тошнило. Попросил вернуть деньги, отказались. Пытались предоставить замену, но после такого я отказался. Позже пришли два курьера обо увидев пиццу сказали, что она не пригодна для употребления, один написал расписку. Так же забрали пиццу на экспертизу. (Утром звонок от менеджера который сообщает мне, что пицца в отличном состоянии. ) Подскажите, что я могу сделать в данной ситуации и как мне вернуть деньги?
Читать ответы (1)
Андрей
07.12.2019, 14:19

Как вернуть деньги за невыполненный заказ на упаковку и бороться с задержками от поставщиков?

Скажите как вернуть деньги за невыполнение заказа от поставщиков? Заказал упаковку для продукта, ее не сделали в оговоренный срок, а теперь тянут время и не возвращают деньги.
Читать ответы (6)
Маслова Анна Вячеславовна
12.05.2014, 18:55

Проблемы с заказом и обслуживанием в пиццерии - камень в пицце, повреждение зуба и отказ в общении. Как эффективно подать жалобу?

Везли пиццу вместо обещанных до 40 минут час 25 плюс в пицце попался камень и у меня вылетела пломба! Пришлось идти к стоматологу и платить 5 тысяч рублей за новую пломбу! В пицерии с нами отказываются говорить, кидают трубки. Чек на пиццу не дали, но есть письмо на почте о том что заказ принят. Куда и как нам жаловаться?
Читать ответы (1)