Проблемы с новым телефоном - обмен или гарантийный сервис?

• г. Санкт-Петербург

Купила телефон 4 дня назад. Глючит с первого дня покупки. Завиает когда кто то звонит, трубку не снять, если начинаю листать в низ какую либо статью он возвращает все в начало. Когда приходит сообщение ну уведомление поставила вибрацию, так он будет вибрировать до тех пор пока я его не возьму. Не возьму минуту будет вибрировать минуту. На проверку дали 14 дней. Вчера хотела обменять на такой же но меня отправили в гарантийный сервис или предложили забрать на экспертизу.

Вопрос-могу я его обменять или действительно нужноехатьв гарантийный центр?

Читать ответы (2)
Ответы на вопрос (2):

Это технически-сложный товар и только экспертиза для начала.

Спросить
Быстрая юридическая помощь
8 800 505-91-11
Бесплатно 24/7

Вы можете вернуть , но после результатов экспертизы

Спросить