Недовольный покупателем планшета столкнулся с отсутствием гарантии после первого ремонта

• г. Киров

Через 2 месяца после покупки планшета устройство перестало заряжаться. Я отнесла его в сервисный центр, где случай поломки признали не гарантийным и замена разъема питания была мной оплачена. После ремонта планшет при мне не включали, не проверяли, т.к. он был разряжен. Дома после зарядки и включения оказалось, что в части экрана перестал срабатывать сенсор. Сервис в гарантийном ремонте отказал, объяснив, что основная гарантия (год с момента покупки) уже не действует из-за поломки, а месяц гарантии после первого ремонта распространяется только на замененный разъем. Снова предлагают ремонт за деньги. Правы ли они, что гарантия закончилась после первого ремонта?

Спасибо.

Ответы на вопрос (1):

Правы ли они, что гарантия закончилась после первого ремонта?

НЕТ, конечно не правы.

Подавайте иск в суд и взыскивайте деньги.

УДАЧИ ВАМ

Спросить
Пожаловаться

Отдала планшет на негарантийный ремонт (замена разъема питания) оплата 1200 руб. После ремонта планшет так и не стал заряжаться, но так же появилась щель в корпусе возле разъема из за подпила корпуса. Вернула на повторный ремонт, через 30 дней специалист сервисного центра сообщил, что во время ремонта в планшете сгорела плата питания и он не подлежит ремонту. Предлагают вернуть мне деньги за ремонт и выкупить планшет на запчасти, сумму к возврату предлагают 2300 руб. Планшету 7 мес. и стоил он 5600 руб. Возможно ли мне вернуть стоимость планшета или стоит согласится на условия сервиса?

Вопрос по планшету. Планшет на гарантии. Перестал заряжаться. Отнесли в сервис, нам выдали его обратно через 3 дня, сказали, что возможно дает сбой внутренняя батарея планшета. Будто бы это гарантии не подлежит, т.к. на батарею гарантия всего 6 месяцев. Вопрос: правомерно ли нам отказывают в ремонте и можем ли мы претендовать на возврат денег или обмен. У нас уже был один ремонт, чинили разъем планшета. Планшет взят в январе 2014 года, общая гарантия 2 года.

Купила планшет а магазине Евросеть в апреле 2013, гарантия год. В декабре планшет перестал заряжаться, я сдала его на ремонт по гарантии. После ремонт через неделю поломка повторилась, я снова сдала его на ремонт по гарантии, через два дня после ремонта все повторилось. В третий раз сдала на экспертизу и написала притензию для возврата денег, либо замены планшета. Планшет вернулся с экспертизы и Евросеть отказываются мне его поменять. В данном аппарате три раза подряд поменяли USB разъем, и сейчас я не хочу его забирать т.к гарантия заканчивается, а результата от ремонта нет. Мне отвечают, что поломка не значимая, но я декабря месяца не могу пользоваться данным планшетом из-за данной поломки, он постоянно на ремонте. Что я могу предпринять для возврата купленного товара, все акты по ремонту и экспертизе у меня на руках.

Планшет перестал заряжаться, в сервисе который обслуживает по гарантии сказали, что повреждение механическое (сломан разъем зарядки) и ремонт будут платный... ремонт так и не сделали, за не имением запчастей. В другом сервисе отремонтировали гнездо зарядки, после ремонта выяснилось что на планшете сгорела еще и подсветка на экране. Могу ли я после сервисного ремонта отремонтировать подсветку дисплея по гарантии.

Планшет на гарантии. Через полгода после покупки не заряжается. Сдали в магазин для обследования и ремонта в сервисе. Пришли забирать планшет в гарантийном ремонте отказано-никакого заключения не дали, сказали, что сервисный центр не прислал, а на бумажке написано: в гарантийном ремонте-отказано, механическая поломка разъема. Могу я их заставить отремонтировать по гарантии или вернуть деньги. Не понимаю как можно сломать разъем, который находится внутри. Разве что злостно поковырять его.. это глупо.

Отдал в ремонт планшет для замена разъема зарядки. Ремонт обещали сделать в течении часа. В этот же день поставили бракованный разъем, предложили придти в следующий день. На следующий день после ремонта перестала работать сим карта, оставил устройство на дополнительный ремонт в центре. Через два дня перестала работать камера и обнаружились дефекты в работе разъема зарядки. Оставил устройство еще на неделю в центре. После ремонта перестал работать аудио разъем. Ремонт занял еще 2 дня, по итогам ремонта аудио разъем не заработал. Кроме того, после многократного вскрытия устройства на нем остались следы вскрытия, товар визуально стал хуже выглядеть. Могу ли я требовать возмещение ущерба в размере стоимости устройства? Могу ли я требовать возмещение морального ущерба за долгое ожидание? Какие еще права, нарушенные сервисным центром, я могу защитить? И куда обращаться, в суд, Роспотребнадзор или другой орган?

Планшет через 2 месяца после покупки и обслуживания был сдан в ремонт по гарантии. В гарантийном ремонте отказали, сказав, что это не гарантийный случай, в планшете находится жидкость, какая именно уточнено не было. Вода попасть при эксплуатации не могла. Предложили ремонт на коммерческой основе, из за срочности нужности планшета, я согласилась. Вопросы в следующем: пропадает ли моя гарантия годовая на планшет? Обязана ли мне гарантийная мастерская предоставить заключение экспертизы, какая именно жидкость там была (тк есть подозрения что это потек аккумулятор, но это же сервисный ремонт?) и предоставить официальный акт с синей печатью о том, что в гарантийном ремонте мне было отказано? Заранее, Большое спасибо за помощь.

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских

Купленный недавно телефон перестал включаться. Телефон на гарантии. Отнесли в сервисный центр. После ремонта (замена платы управления), через несколько дней, некоторые кнопки телефона перестали работать. После повторного обращения в сервисный центр (после диагностики), в гарантийном ремонте отказали, объяснив это тем что в телефон попала вода и этот случай не является гарантийным. Как доказать обратное. Абсолютно уверен что при использовании телефона вода в него не попадала.

Телефон сдан в гарантийный ремонт, отремонтирован, после окончания гарантии магазина (1 год) снова та же поломка.

Телефон сдан в не гарантийный ремонт, гарантию на не гарантийный ремонт тот же сервис установил 3 месяца. Спустя два с половиной месяца поломка повторилась. Телефон отремонтировали бесплатно (по трёхмесячной гарантии сервиса), спустя месяц после нового гарантийного (по трёхмесячной гарантии сервиса) ремонта снова та же поломка. Сервис требует за ремонт снова деньги заявляя что 3 месяца после первого не гарантийного ремонта истекли, ремонт который происходил во время этих трёх месяцев был гарантийный, поэтому на него дальнейшая (трёх месячная) гарантия не распространяется.

Законно ли это?, Более того, производитель заявляет что срок службы телефона 3 года. Если сервис прав, получается что после года гарантии магазина каждые 3 месяца нужно платно ремонтировать?

Я обратился в сервесный центр "АДАМАНТ" (г. Москва, ул. Октябрьская, д. 80) для ремонта планшета "Lenovo". Неисправность: перестала работать зарядка планшета. Первый раз планшет привезли с установленным другим разъемом, второй раз - планшет зарядился только один раз, на второй раз разъем вывалился из планшета. При этом мною была уплачена сумма за ремонт в размере 5 550 рублей., сервес дал гарантию на 24 месяца. По обращению к ним - получил отказ. Мною было написано заявление. Ответ получен по телефону - отказ на ремонт.

Как поступить, чтобы вернуть деньги за некачественный ремонт?

Договор, квитанция об оплате услуг, подтверждения о повторном обращении и заявление (претензия) имеются.

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских
Помощь юристов и адвокатов
Спроси юриста! Ответ за5минут
спросить
Администратор печатает сообщение