Как достичь подключения домашнего телефона и интернета в частном доме, если ростелеком сообщил об отсутствии технической возможности

• г. Красные Баки

Купил частный дом, обратился в ростелеком для подключения домашнего телефона и интернета. Мне дали ответ, что нет технической возможности, хотя свободные телефонные номера и порты есть. Куда обратиться или как действовать, чтобы добиться подключения данных услуг?

Читать ответы (2)
Ответы на вопрос (2):

Напишите жалобу в Роспотребнадзор.

Спросить

Куда обратиться или как действовать, чтобы добиться подключения данных услуг?

---нарушаются ваши права на услугу. напишите жалобу в Роспотребнадзор или прокуратуру.

Статья 10. Рассмотрение и разрешение в органах прокуратуры заявлений, жалоб и иных обращений [Закон "О Прокуратуре РФ"] [Статья 10] 1. В органах прокуратуры в соответствии с их полномочиями разрешаются заявления, жалобы и иные обращения, содержащие сведения о нарушении законов. Решение, принятое прокурором, не препятствует обращению лица за защитой своих прав в суд. Решение по жалобе на приговор, решение, определение и постановление суда может быть обжаловано только вышестоящему прокурору. В случае, если в деяниях должностных лиц, допустивших нарушения законов, содержится состав преступления или административного правонарушения, в зависимости от характера нарушения закона прокурор выносит мотивированное постановление о возбуждении уголовного дела или постановление о возбуждении дела об административном правонарушении (ст. 25 Закона, ст. 37 УПК РФ, ст. ст. 25.11, 28.4 КоАП РФ).

Спросить
Эрик
26.04.2016, 22:34

Проблема подключения домашнего телефона Rostelecom в частном секторе - Как решить ситуацию и куда обратиться

Я живу в частном секторе, единственный оператор предоставляющий услугу по подключению домашнего телефона ростелеком. Уже пять лет оставляю заявку на подключение, отвечают что нет технической возможности, и прямо сказали что может и не появиться. Куда мне обратиться (пожаловаться) чтобы дело сдвинулось с мёртвой точки? Спасибо.
Читать ответы (1)
Оксана
22.06.2016, 13:19

Потеря доступа к интернету и отключение телефона без предупреждения - Как разрешить проблему с Ростелекомом?

В августе 2015 года подключили интернет на домашний телефон через Ростелеком, но не пользовались им, т.к. он не был настроен компьютер (у них на тот момент не было таких услуг по подключению на дому). Мы проживаем в селе, далеко от районного центра, где находиться Ростелеком. Все это время своевременно оплачивали абоненскую плату за телефон и ареду роутера. В мае месяце, приехав в Ростелеком вместе с компьтором на подключение интернета, выяснилось, что нам в апреле 2016 года отключили интернет и ТЕЛЕФОН! БЕЗ КАКОГО-ЛИБО УВЕДОМЛЕНИЯ! Телефон у нас был в более 20 лет и своевременно оплачивался! Обратившись к операторам на месте, а так же позвонив на бесплатную линию Ростелекома, мне не дали ответа почему так произошло и сами были удивлены отключением телефона. Предложили написать заявление на повторное подключение телефона и интернета, по которому будет решение в течении 5 дней - ответа не было, когда позвонила через 10 дней, сказали, что нет ВДРУГ! технической возможности подключения. Как поступить в данной ситуации? А так же выяснить кто и на каком основании отключил номер телефона без уведомления?! Спасибо.
Читать ответы (2)
Оксана
22.06.2016, 13:17

Непонятное отключение домашнего телефона Ростелекомом вызывает недовольство и требует объяснений

В августе 2015 года подключили интернет на домашний телефон через Ростелеком, но непользовались им, т.к. он не был настроен компьютер (у них на тот момент не бало таких услуг по подключению на дому). Мы проживаем в селе, далеко от районного центра, где находиться Ростелеком. Все это время своевременно оплачивали абоненскую платку за телефон и ареду роутера. В мае месяце, приехав в Ростелеком вместе с компьтором на подключение интернета, выяснилось, что нам в апреле 2016 года отключили интернет и ТЕЛЕФОН! БЕЗ КАКОГО-ЛИБО УВЕДОМЛЕНИЯ! Телефон у нас был в более 20 лет и своевременно оплачивался! Обратившись к операторам на месте, а так же позвонив на бесплатную линию Ростелекома, мне не дали ответа почему так произашло и сами были удивлены отключением телефона. Предложили написать заявление на повторное подключение телефона и интернета, по которому будет решение в течении 5 дней - ответа не было, когда позвонила через 10 дней, сказали, что нет ВДРУГ! технической возможности подключения. Как поступить в данной ситуации? А так же выяснить кто и на каком оснавании отключил номер телефона без уведомления?! Спасибо.
Читать ответы (1)
Александр
02.07.2016, 11:37

Проблема с подключением интернета в многоквартирном доме

Как заставить ростелеком, чтобы подключили наш многоквартирный дом! Объясните пожалуйста и по возможности по содействуйте. Я живу в г.Ипатово ул.Ленина д.120 к.1 кв.4.Раза 3 точно писал заявление на подключение интернета (оптоволокно). В ростелекоме говорят нет возможности подключения, нет свободных портов! Как так нет подключения, рядом соседние дома и справа и слева всё нормально возможность есть, а нам не хотят проводить, потому что кроме нашей квартиры ни кто не хочет проводить оптоволокно в наш подъезд. Помогите пожалуйста. Если к нам его проведут то желающих больше будет в подъезде.
Читать ответы (1)
Вера
08.02.2017, 18:24

Проблема с ошибочно оплаченными услугами домашнего телефона Ростелеком - вопросы возврата денег и правомерность действий компании

Я ошибочно оплатила за услуги домашнего телефона Ростелекому на другой номер так как у нас поменяли номера теперь мне отказываю вернуть деньги так как их списали уже на том номере абонент имел задолженность. Правомерны или действия Ростелекома и как мне поступить.
Читать ответы (1)
Екатерина
30.09.2021, 12:07

Ростелеком отказывает проводить домашний телефон так как нет свободных портов телефон нужен для интернета куда мне обратиться.

Ростелеком отказывает проводить домашний телефон так как нет свободных портов телефон нужен для интернета куда мне обратиться.
Читать ответы (1)
Дмитрий
07.06.2016, 16:39

Нарушение договоренности - Проблемы с перепиской номера телефона в Ростелеком и его отключение без уведомления

Помогите составить претензию в Ростелеком. Купил здание магазина, где был установлен телефон. С экс хозяином обратились в ростелеком для переписи данного номера на меня, где нам сказали написать отказ от оказания услуг предыдущему хозяину и дали ему бланк, а мне в свою очередь дали бланк на подключение таковых услуг. Все заполнили, подписали и отдали оба заявления сотруднику ростелекома. Через некоторое время телефон отключают и отдают этот номер другому человеку. Иду снова в ростелеком где узнаю что сотрудника, который принимал мое заявление сократили и якобы заявления моего на подключение нет. Здание находится в деревне где нет сотовой связи и соответственно очередь и свободных номеров нет! Можно ли вернуть свой номер? Помогите написать претензию! Очень срочно надо, заранее спасибо большое!
Читать ответы (1)
Надежда
10.11.2015, 09:14

Проблемы с подключением домашнего интернета в Ростелекоме - заявление и повторные отказы

В 2007 году я написала заявление в Ростелеком на подключение домашнего интернета. С тех пор каждый год слышу одно и тоже сообщение: НЕТ ТЕХНИЧЕСКОЙ ВОЗМОЖНОСТИ Хочу написать претензию на не предоставление данной услуги.
Читать ответы (1)
Светлана Андреевна
29.07.2022, 23:49

МТС отказывает в подключении интернета - что делать и как воздействовать на компанию?

МТС отказывает в подключении интернета, говорят что нет технической возможности - отсутствует свободный порт. У соседей в подъезде интернет есть. Другого провайдера нет и не предвидится, так как большинством голосов провайдером дома был избран МТС. Обязан ли МТС меня подключить или нет? Возможно ли на эту компанию как-то воздействовать?
Читать ответы (1)