Проблемы с роутером после ремонта - что делать?

• г. Новокузнецк

Купил в магазине DNS роутер. Через месяц отдал на ремонт по гарантии, т.к пропадал сигнал. Прошло больше месяца пока ремонтировали, через 3 дня опять перестал работать, что мне делать подскажите?

Читать ответы (1)
Ответы на вопрос (1):

Можете сделать независимую экспертизу, о том, что товар не пригоден к использованию. И на основании данного заключения требовать возврата денежных средств.

Спросить
Быстрая юридическая помощь
8 800 505-91-11
Бесплатно 24/7

Новокузнецк - онлайн услуги юристов

Татьяна
11.08.2021, 00:20

Странные поломки планшета - Как вернуть деньги или заменить устройство?

Купила планшет в магазине DNS. Через два месяца отдала на ремонт по гарантии. “Ремонтировали“ больше месяца. Теперь снова повторилась та же самая поломка. Гарантия истекает через месяц. Могу ли я требовать замены планшетного компьютера или возврата денег за него, потому что я не уверена, что поломка не повторится?
Читать ответы (1)
Гость_5190445
08.09.2017, 22:25

Проблемы с бензогенератором - двойной ремонт по гарантии через год

Купил бензогенератор через 4 месяца перестал работать отдал в магазин сделали по гарантии через 9 месяцев опять перестал работать примут по гарантии (гарантия 1 год)
Читать ответы (3)
АЛЕКСАНДР
09.09.2013, 07:25

Проблемы с новым андроидом - уже 45 дней в ремонте. Какие права у покупателя и что делать дальше?

Купил андроид через месяц стал плохо работать! Отдал по гарантии на ремонт в магазин прошло уже больше 45 суток что мне можно требовать от магазина!? и если магазин попросит еще подождать мол скоро привезут!?
Читать ответы (1)
Анастасия Валерьевна
08.08.2014, 16:18

Проблемы с телефоном Sony ZL из DNS - постоянные поломки и неполадки с батареей. Как составить претензию и вернуть деньги?

Купила в DNS телефон Sony ZL, через два месяца сдала по гарантии в сервисный центр-перестал работать и батарея перестала держать заряд, вернули через месяц, отработал 5 дней и опять начал глючить, батарея еще хуже держать стала, опять сдала по гарантии. Хочу написать претензию и вернуть за него деньги. Подскажите, пожалуйста, как это можно сделать?
Читать ответы (2)
Ирина
06.08.2014, 00:08

Проблемы с интернетом на планшете - возможность обмена на аналогичное устройство

В марте месяце я купила в магазине юлмарт планшет через 3 месяца начал плохо работать интернет 3g в июне месяце сдала его в ремонт вернули через месяц после ремонта, заменив не испавную деталь после ремонта прошло 3 дня и опять та же проблема. Я могу обменять его на другой планшет?
Читать ответы (1)
Анна Александовна
10.04.2013, 19:58

Нужна помощь - Как написать заявление на обмен навигатора после повторных поломок?

Я в октябре в магазине связном купила навигатор после недели использования он перестал работать т.к он был на гарантии я его сдала в ремонт в течении месяца его ремонтировали и отдали мне в рабочем состоянии через неделю работы он опять перестал работать скажите могу ли я написать заявление на обмен этого изделия а не на ремонт и как правильно написать заявление. Спасибо.
Читать ответы (1)
Сергей
02.03.2017, 08:32

Проблемы с телефоном от магазина DNS - можно ли вернуть и получить деньги обратно?

Я Сергей из Екатеринбурга. Купил телефон в июне 2016 в магазине DNS, уже через три месяца потребовался ремонт (перестал работать микрофон), сдал в сервисный центр магазина. Спустя ровно 45 суток его привезли отремонтированным. В декабре он перестал заряжаться, ещё 45 суток ждать я не мог, и отремонтировал за свой счёт в сервисном центре. В феврале опять перестал работать микрофон. Могу ли я вернуть телефон и деньги, если его ремонтировали не по гарантии в другом сервисном центре, а так же он за время эксплуатации поцарапался, потёрся, вид не новый. Большое спасибо за внимание.
Читать ответы (1)
Мария
27.08.2013, 14:28

Проблемы с планшетом - гарантия отказывает в ремонте, магазин не предоставляет обмен - что делать?

Я купила плоншет. Через две не дели он перестал работать. От дали в ремонт по гаратии. Через месяц мне его отдали сказали он не подлежит ремонту. Я понесла его в магазин чтоб обменять. Но они уже месяц кормят меня завтроками. Что делать.
Читать ответы (1)
Жанна
17.09.2015, 02:35

Проблемы с гарантией - дрель сломалась дважды, ремонт занял долгое время, и ее сняли с гарантии

Мы приобрели дрель гарантия 6 месяцев через месяц сдали ее обратно в магазин ремонт длился 49 дней. После ремонта через месяц мы снова начали ей работать и она снова сломалась магазин ее ремонтировал пять дней. После ремонта ее сняли с гарантии, хотя впервый раз они продлили гарантию на 49 дней. Что мне сейчас делать, я хочу вернуть деньги.
Читать ответы (1)
Николай
02.05.2017, 21:54

Оказан отказ в ремонте по гарантии после срока в 2 дня - куда обратиться и что делать?

Сдал телефон на ремонт, после ремонта дали гарантию 1 месяц, телефон перестал работать через 30 дней, в субботу, выходные дни в этом сервисе суббота и воскресение, обратился в сервис в понедельник, на что мне ответили, что прошло лишних 2 дня и что мне отказано в ремонте по гарантии. Куда мне обратиться и что делать?
Читать ответы (1)