Проблемы с горячей и холодной водой - Как вернуть нормальное качество без платы за ЖКХ?

• г. Нижнеудинск

Принципиально не плачу за горячую и холодную воду! Горячая вода-еле тёплая и только после получасового слива; холодная вода-это не большая струйка, с которой ходьба в туалет, под стать водопаду! Каким же образом можно можно поставить на место этих паразитов, что бы они зашевелились? Как это сделать без комиссии, которая приходит только для того, что бы опровергнуть доводы жалоб /свои люди!/ Помыться по нормальному не возможно! Чайник набрать-его ставишь в раковину, открываешь кран и уходишь заниматься другими делами пока он набирается! За баснословные цены на жкх!

Читать ответы (1)
Ответы на вопрос (1):

Жалобу в госжилинспекцию на бездействие вашей УО и жалобу в Роспотребнадзор на несоответствие параметров поставляемой воды в жилое помещение.

Спросить
Сергей
08.12.2015, 19:44

Правомерность повышения тарифа на горячую воду со стороны управляющей компании

У меня вопрос по ЖКХ. У нас в доме бойлерная система нагрева холодной воды от системы отопления (система отопления централизованная). В дом заходит только холодная питьевая вода. В бойлерной труба холодной воды разветвляется. По одной трубе холодная вода идет напрямую в квартиры, в кран холодной воды, а по второй трубе, проходя через бойлер (трубы отопления) холодная вода нагревается и поступает в квартиры, в кран горячей воды уже горячей. В бойлерной подача и холодной и горячей воды в квартиры перекрывается одним краном, т.е. перекрытием подачи холодной воды. За центральное отопление оплата рассчитана помесячно на год, так как летом для подачи горячей воды в квартиры так же используются трубы отопления (центральное отопление). Но квартиросъемщики оплачивают и отопление и отдельно горячую воду (холодную воду, нагретую в доме от центрального отопления, которое уже оплачено) цена которой дороже чем холодной. Вопрос: Имеет ли право управляющая компания устанавливать тариф на горячую воду выше, чем на холодную, если дополнительных расходов на подогрев холодной воды кроме использования центрального отопления, за которое квартиросъемщик уже платит, управляющая компания не несет? Я считаю, что разница в тарифах на горячую и холодную воду и есть мошенничество УК.
Читать ответы (1)
АЛЕКСАНДР
25.05.2015, 21:19

Появление графы за холодную воду для нужд подогрева горячей воды в квитанции - законно или нет?

У меня в квитанции появилась графа за холодную воду для нужд подогрева горячей воды! Т.е. 1. холодная вода 2.горячая вода 3. холодная вода для нужд горячего водоснабжения! Законно ли это!?
Читать ответы (3)
Виталий
14.09.2012, 11:36

Неправильно отключили горячую воду в ТСЖ – вопрос перерасчета и обязанностей

Во время летнего периода, когда отключили горячее водоснабжение, в ТСЖ не перекрыли горячую воду и нами тоже горячий кран не был перекрыт. Соответственно в период отключения горячего водоснабжения в летний период по плану, т.е. когда фактически была только холодная вода у нас на счетчик горячей воды, т.к. открывали кран горячей воды из которого текла холодная вода, набежало 8 кубов. Мы направили письмо в ТСЖ с просьбой сделать перерасчет за горячую воду, но они направили ответ, что все собственники жилья должны оплачивать коммунальные счета согласно установленных счетчиков. Хотя в квитанциях они пока, т.к. воды горячей до сих пор нет, ставят напротив горячей воды прочерки и показания горячей воды указывают те, которые были до отключения воды, хотя мы передаем на 8 кубов больше горячей воды уже два месяца подряд, которые набежали в период отключения в одном из месяцев. Скорее всего мы понимаем так, что как только дадут горячую воду, то в этом месяце они нам сделают начисления за горячую воду вместе с этими 8 кубами фактически использованной холодной воды. Вопрос в том, обязаны ли они сделать перерасчет горячей воды и учесть эти 8 кубов как холодную воду. Если нет, то обязаны ли они перекрывать горячую воду во всем доме, чтобы люди не использовали холодную воду как горячую или это только вина собственников жилья и они сами должны этот процесс контролировать (т.е. перекрывать воду).
Читать ответы (2)
Любовь андреевна
23.08.2016, 19:48

Как решить проблему отсутствия обратки на горячую воду в доме и избежать ненужных расходов?

У нас в доме нет обратки на горячую воду. Приходиться много воды сливать. Пока пойдет горячая вода. И платить за этот слив как за горячую воду что можно предпринять?
Читать ответы (3)
Новиков Дмитрий Константинович
12.04.2018, 13:51

Как решить проблемы с водой в доме - отключения без предупреждения, грязная вода, слабый напор и высокая стоимость

Дома проблемы с водой. Часто отключают без предупреждения и часто идет грязная вода. Плохой напор, особенно вечером, чтобы помыться приходится часа полтора набирать ванну. Также очень долго пробегает горячая вода (доходит до 40 минут). Ванну набираю одной горячей водой и в итоге она получается еле теплой, а плачу как за горячую по полной стоимости. Звонил в управляющую компанию, но они говорят что это не наши проблемы "вы получаете то, что поставляют вам теплосети, мы не подогреваем воду", насчет слабого напора также говорят что не виноваты. Подскажите куда можно обратиться и что сделать? Устал платить за холодную и грязную воду по цене горячей.
Читать ответы (1)
Маша
04.03.2017, 19:38

Жалоба на коммунальные услуги - проблема с горячей водой и неравномерное распределение холодной

У меня есть долг за коммунальные услуги, я хочу написать жалобу на воду из крана горячий воды идет тёплая вода я вообще не используем холодную, я подсчитала сколько воду уходить за пол года горячая 52 тысяч а холодная 7 тысяч а должно быть холодной большо.
Читать ответы (2)
Наза
27.01.2015, 16:05

Некорректное расчетное списание за коммунальные услуги - возможна ли переплата по горячей воде?

Обратилась сегодня МПКХ, по квитанции очень большая переплата за коммунальные услуги (горячая и холодная вода), бухгалтер нам сообщила, что счетчик по горячей воде истек в 2012 году, и мы платили с семьей по нормативам все это время, а по холодной воде счетчик истек в 2014 году, нам холодную воду пересчитали, а горячую воду, пересчитывать не стали, сказали что уже поздно, могут ли нам пересчитать горячую воду?
Читать ответы (1)
Евгения
12.02.2013, 12:00

Как написать эффективное заявление о проблеме с водоснабжением и где его подать?

Как правильно написать жалобу или заявление и куда? Ситуация такая вода идет то кипяток то ледяная. Включаешь воду ставишь положение крана на теплую, но видимо когда включают воду горячую или холодную температура воды резко меняется, таким образом трата воды получается колоссальной, как поступить в этой ситуации.
Читать ответы (1)
Андрей
30.08.2017, 07:58

Можно ли установить двухрежимный водяной счетчик для разделения горячей и холодной воды?

Добрый день. У меня в квартире, что бы пошла горячая вода (сразу течет холодная) надо сливать воду. А счетчик воды считает все как горячую. Могу ли я установить двухрежимный водяной счетчик, который считает горячую от +40 градусов, а до этого считает как холодную. Не откажут ли мне в ПТЭС и ЖКХ? Спасибо.
Читать ответы (3)