Неудачный заказ очков в оптике - возврат залога и проблемы с доставкой
Заказали ребенку в оптике очки. Так как мы из другого города (из области), то оставили залог, а через 2 дня обещали выслать новой почтой очки наложенным платежом. По истечению 5 ти дней, с нами никто не связался и я позвонила и отказалась от заказа, но мне сказали, что утром отправили заказ уже. Я позвонила на горячую линии новой почты и мне сказали, что посылка была отправлена вечером того же дня (значит после моего отказа). Посылку еще не забрала и не хочу. Должны ли мне вернуть залог. Когда я позвонила со вторым отказом-мне отказали в просьбе, мотивируя законом, что оптика возврату не подлежит.. Но по факту я очки еще не купила. У меня есть чек, де указана сумма залога и долга. В МАГАЗИНЕ ЕСТЬ КАМЕРЫ И ТАМ ЕСТЬ ЗАПИСЬ О ТОМ, ЧТО МНЕ ОБЕЩАЛИ СДЕЛАТЬ ЗА 2 ДНЯ. еЩЕ СО МНОЙ БЫЛ МОЙ МУЖ. вСЕ СЛЫШАЛ. кАКИМИ АРГУМЕНТАМИ УБЕДИТЬ ВЕРНУТЬ ДЕНЬГИ?
Напишіть скаргу в органи захисту прав споживачів(чи пригрозіть спочатку) в якій опишіть усе викладене. Чоловік це зацікавлена особа. Камери не завжди записують звук.
Спросить