Заказывал через интернет магазин видеорегистратор 3 в 1, он пришёл с дефектом, что делать?

• г. Тюмень

Заказывал через интернет магазин видеорегистратор 3 в 1, он пришёл с дефектом, что делать?

Читать ответы (3)
Ответы на вопрос (3):

писать претензию в магазин.

Спросить

Возвращайте.

Статья 26.1. Дистанционный способ продажи товара

[Закон РФ "О защите прав потребителей"] [Глава II] [Статья 26.1]

1. Договор розничной купли-продажи может быть заключен на основании ознакомления потребителя с предложенным продавцом описанием товара посредством каталогов, проспектов, буклетов, фотоснимков, средств связи (телевизионной, почтовой, радиосвязи и других) или иными исключающими возможность непосредственного ознакомления потребителя с товаром либо образцом товара при заключении такого договора (дистанционный способ продажи товара) способами.

2. Продавцом до заключения договора должна быть предоставлена потребителю информация об основных потребительских свойствах товара, об адресе (месте нахождения) продавца, о месте изготовления товара, о полном фирменном наименовании (наименовании) продавца (изготовителя), о цене и об условиях приобретения товара, о его доставке, сроке службы, сроке годности и гарантийном сроке, о порядке оплаты товара, а также о сроке, в течение которого действует предложение о заключении договора.

3. Потребителю в момент доставки товара должна быть в письменной форме предоставлена информация о товаре, предусмотренная статьей 10 настоящего Закона, а также предусмотренная пунктом 4 настоящей статьи информация о порядке и сроках возврата товара.

4. Потребитель вправе отказаться от товара в любое время до его передачи, а после передачи товара - в течение семи дней.

В случае, если информация о порядке и сроках возврата товара надлежащего качества не была предоставлена в письменной форме в момент доставки товара, потребитель вправе отказаться от товара в течение трех месяцев с момента передачи товара.

Возврат товара надлежащего качества возможен в случае, если сохранены его товарный вид, потребительские свойства, а также документ, подтверждающий факт и условия покупки указанного товара. Отсутствие у потребителя документа, подтверждающего факт и условия покупки товара, не лишает его возможности ссылаться на другие доказательства приобретения товара у данного продавца.

Потребитель не вправе отказаться от товара надлежащего качества, имеющего индивидуально-определенные свойства, если указанный товар может быть использован исключительно приобретающим его потребителем.

При отказе потребителя от товара продавец должен возвратить ему денежную сумму, уплаченную потребителем по договору, за исключением расходов продавца на доставку от потребителя возвращенного товара, не позднее чем через десять дней со дня предъявления потребителем соответствующего требования.

5. Последствия продажи товара ненадлежащего качества дистанционным способом продажи товара установлены положениями, предусмотренными статьями 18 - 24 настоящего Закона.

Спросить

В статье 18 Закона РФ "О защите прав потребителей" прямо сказано что Потребитель по своему выбору вправе: потребовать замены или отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за товар суммы. Вы можете обратиться с Претензией (2 экземпляра), главное чтобы на Вашем экземпляре поставили оттиск печати, вх № и подпись, если откажется принимать, то можете направить заказным письмом с уведомлением и описью. Если откажут или ответа не будет в течении 10 дней после обращения, то Вы можете обращаться с Заявлением о расторжении договора (Иск) в Суд, госпошлиной не облагается.

Спросить
ДЕНИС
03.10.2017, 08:28

Проблема с заказом - Как вернуть деньги и товар, если прислали не тот видеорегистратор

Я из Белгорода, заказал через итернет магазин из Москвы видеорегистратор, но прислали не тот что я заказывал, как вернуть мои деньги ивернуть товар?
Читать ответы (3)
Евгения
06.06.2021, 20:53

Интернет-магазин просрочил сроки доставки и требует оплаты через 4 месяца - что делать?

Заказывала товар через интернет магазин. Сроки магазин просрочил. Интернет магазин деньги мне вернул. Через месяц мне пришёл тот самый товар. Спустя 4 месяца с меня магазин требует оплаты. Общалась с интернет магазином мне сообщили, что я не оьязана возвращать товар или деньги, так как это вина была магазина. Что делать?
Читать ответы (2)
Гость_7722129
05.07.2019, 16:29

Что делать, если через интернет-магазин заказал видеорегистратор, который оказался поддельным?

Через интернет-магазин заказать видеорегистратор через неделю пришёл видеорегистратор выкупил принёс домой скрыл атом китайская доеби день за 100 руб что мне делать кроме адреса почтового меня ничего нет.
Читать ответы (1)
Эльвина
26.06.2020, 21:16

Мы купили плиту Гефест через интернет-магазин. Она пришла с дефектом. В магазине отказываются возвращать деньги. Что нам делать.

Мы купили плиту Гефест через интернет-магазин. Она пришла с дефектом. В магазине отказываются возвращать деньги. Что нам делать.
Читать ответы (3)
Алена
30.05.2020, 01:01

Проблема с заказом через интернет-магазин - неправильная посылка и отсутствие обратной связи

Я заказывала товар через интернет магазин, оплатила посылку наложенным платежей через почту, в посылке оказалось не то что заказывали. Интернет магазин на связь не выходит. Что можно сделать в данной ситуации.
Читать ответы (1)
Виктор
03.09.2017, 11:34

Проблемы с интернет-магазином - липовая карта памяти и неисправный видеорегистратор, невозможность связаться

Здравствуйте я купил через интернет магазин видеорегистратор мало того что они в сучили липовую карту памяти и аккамулятор видеорегистратор не работает к ним не дозвониться адрес магазина они не дают что делать.
Читать ответы (3)
Артём
27.08.2019, 11:20

Неправильный товар доставлен из интернет-магазина - что делать в такой ситуации?

Заказывал посылку в интернет магазине и сегодня получил посылку на почте с наложенным платежом, оплатил ее. Пришел домой распаковал, а там не то, что я заказывал, пишу и звоню в интернет магазин, они игнорируют меня, не отвечают. Что делать мне?
Читать ответы (1)