Как вернуть деньги за мобильный телефон с недостатками после отказа в ремонте?
• г. Саратов
Покупался мобильный телефон пол года назад, в ходе эксплуатации обнарудился ряд недостатков, а именно самопроищвольная перезагрузка, датчик приближения работает через раз, сильно нагреается во время разговора, нижние сенсорные клавиши работают при неолнократном нажатии. Для меня это существенный недостаток. В проверке качества в моем присутствии мне отказали, ремонтировать, я сама не хочу. Как мне вернуть деньги за телефон?
Читать ответы (1)
Ответы на вопрос (1):
06.12.2015, 10:18,
г. Москва
Пишите претензию продавцу и обращайтесь в суд.
СпроситьСаратов - онлайн услуги юристов
Взыскание заработной платы
(1098)
Судебное представительство
(1069)
Константин Иванович
16.10.2014, 14:01
Проблема с пропаданием звука на купленном сенсорном телефоне Samsung - как вернуть деньги от магазина Связной?
Читать ответы (2)
Денис
31.10.2015, 18:37
Телефон на гарантии - дефекты в работе, возможность возврата денег и существенные недостатки
Читать ответы (1)
Ольга Александровна
07.08.2015, 08:24
Возможно ли обменять телефон в салоне Семьсот из-за неисправности датчика приближения?
Читать ответы (2)
Николай
07.12.2014, 18:42
Что делать, если смартфон ломается по одной и той же причине, но сервис не обнаруживает существенных недостатков?
Читать ответы (3)
Екатерина Шурыгина
11.12.2021, 15:48
Как обменять недостаточно работающий телефон на другой?
Читать ответы (2)

Алексей
15.01.2017, 17:44
Одна неисправная функция магнитолы - может ли это считаться существенным недостатком?
Читать ответы (4)
Татьяна
13.09.2021, 19:12
Проблемы с приобретенным смартфоном - отказ магазина и проведение проверки качества без присутствия покупателя
Читать ответы (4)
Светлана
05.03.2016, 00:44
Как вернуть смартфон с двумя проблемами - неисправный вход для наушников и проблемы с сенсорными клавишами
Читать ответы (1)
Лилия олеговна
16.09.2014, 22:49
Возможность возврата денег за гарантийный ремонт сенсорного телефона, пройденного дважды
Читать ответы (2)