Оксана Владимировна
06.05.2015, 17:21
Проблемы с новым электрочайником - перегрев ручки и отвалившийся наконечник. Как вернуть товар в магазин?
Читать ответы (1)
29 ноября купила электрочайник витек в магазине М-видио, чек есть. При эксплуатации выяснилось, что при выливании кипятка из чайника, на последнем этапе, из щели, которая образуется между самим чайником и крышкой валит пар, т.к.крышка не защелкивается при закрытии до конца, и я чуть не ошпарила себе палец правой руки.5 декабря (раньше не было возможности) я принесла чайник в магазин, с целью вернуть, как товар не соответствующего качества, но мне отказали сославшись на то,что я чайником пользовалась... ,интересно, а как бы я узнала, что там при наклоне образуется щель... .Я пригрозила, что буду жаловаться на обслуживание,---заявление приняли, но только на рассмотрение! Что делать, если мне откажут?
Подавать иск о защите прав потребителей!
Спросить