Мегафон - Тарифный план с определением ночных и дневных часов – экономия трафика или нарушение закона?

• г. Санкт-Петербург

Мегафон определяет ночные часы с 1.00 до 7.00 а остальное дневные часы и экономит при этом на трафике за счет клиента так как половина трафика ночь, а половина день (есть у них такой тарифный план). А как по закону и как на них нажать?

Читать ответы (3)
Ответы на вопрос (3):

Напишите жалобу в УФАС региона

Спросить

Вы не ответили на вопрос : по закону определяется ночное время с которого часа и когда заканчивается.??? Укажите пожалуйста статью закона и кодекс. При подаче жалобы на что то надо ссылаться.

Спросить

Если вас не устраивает бесплатный ответ, вы можете обратиться за платной консультацией на этом же форуме.

С уважением

Спросить
Анатолий
20.12.2015, 13:12

Проблема списания денег после смены тарифного плана на Smart Nonstop - как вернуть потраченные средства?

После смены тарифного плана на smart nonstop, списывали деньги как в роуменге Перед выходом в интернет проверил состояние трафика, трафик соответствовал трафику на тарифе smart nonstop (10 гб по все россии), так же перед выходом в интернет деньги за тарифный план были списаны (400 рублей). Симкарту покупал в санкт-петербурге, находясь на камчатке с подключенным тарифом smart nonstop, было списано примерно 2800 рублей. Как вернуть деньги?
Читать ответы (2)
Жека
24.07.2015, 21:23

Обман со стороны МТС - оплаченный ночной трафик не вычитается, а списывается дневный трафик

Я пользователь МТС, у меня такой вопрос... у меня закончился дневной трафик я продлил скорость на 2 Гб, у меня оставалось 11,5 Гб ночного трафика в итоге я в час ночи стал смотреть видео, чтобы ночной трафик попусту не оставался, а в итоге мне приходит СМС, что я израсходовал 2 Гб трафика, а не ночного который уже оплачен, я считаю, что это обман, так как они обязаны вычитать то за что я оплатил и не использовал а не то за что я доплатил за дневное использование.
Читать ответы (1)
Николай
26.04.2017, 12:33

МТС протарифицировал дополнительный трафик без предупреждения - Обязан ли оператор осведомлять о платных сайтах?

Подключил тарифную опцию на мобильный интернет, которая дает 500 Мб бесплатного интернет трафика на 30 дней. Однако мобильный оператор взимал средства с моего счета за так называемый "Премиум трафик", который оплачивается отдельно на определенных платных сайтах. Кроме того после того как я израсходовал всего 200 Мб трафика (30 дней до сгорания не прошли и трафик должен был еще предоставляться) МТС протарифицировали весь остальной трафик. В связи с этим образовалась задолженность в сумме 1123 рубля. Обязан ли был по закону МТС предупредить меня о том, что интернет трафик на том или ином сайте будет оплачиваться отдельно? На основании какой статьи? Помню что как-то зашел на какой-то сайт и меня уведомили о том, что трафик на этом сайте платный. Однако в этот раз никаких предупреждений не было. Да и платные сайты я не посещал. В основном соц. сети.
Читать ответы (4)
Виктор
06.02.2016, 10:29

Мой опыт использования интернета с сим-картой МегаФон - платежи, объем трафика и особенности

Я обладаю сим картой мигафон пользуюсь интернетом 3 джи уже 3 года, плочу по 900 рублей в месяц за услугу у меня 50 гигов трафьк трачу иногда весь но большенство в половину они остальной трафик снимают так сказать онулируют, 2015 год я тратил трафик на 200 рублей они все остальное снимали и досихпор так,
Читать ответы (1)
Евгений
04.06.2015, 01:38

Проблема с расходом трафика - куда исчезает 25 Гб, если за день расходуется только 5 Гб?

Вопрос с МТС у меня в сутки 30 Гб трафика, который обновляеться каждые 24 часа в 1:00 после этого я сижу максимум 2 часа и весь трафик уходит к черту, утром встаю, остается 1 или 500 мб, на эти 500 Мб сижу весь день, так вот куда деется трафик в 30 Гб если за весь день расходую не более 5 Гб.?
Читать ответы (4)
Ковылина Екатерина Борисовна
21.11.2015, 14:17

Проблемы с услугой продления трафика - законность, информированность и возможность подачи жалобы

У меня такой вопрос Я обратилась в сервис поддержки клиентов мегафон продлила себе трафик услугу но потом не смогла зайти в интернет так как у меня был минусовой баланс я позвонила туда чтобы отменить эту услугу, так как в интернет не зайдёшь при минусовом балансе но мне специалист ответила, что она возврат произвести не может но утверждала, что этот трафик не будет анулирован и я смагу им пользоваться после обновления нового трафика. На следующий через несколько день я погасила задолжность и начала проверять трафик по услуге продли скорость но там не чего не оказалась тоесть он был онулирован это мне уже сообщили когда я обратилась туда ещё раз я попросила ещё раз либо вернуть денежные средства либо трафик ведь я же даже им не пользовалась а деньги заплотила получается в пустую Мегафон за эту услугу и специалист мне ответила что я ко бы это не их вина. 1.Хотела бы узнать законно ли это вообще 2. И где то же должно это быть прописанно они же должны предоставлять клиенту информацию об этом 3 будет ли правильным написать жалобу.
Читать ответы (1)
Петрович
04.11.2017, 03:10

Проблемы с оплатой и постоянными проблемами с интернетом - недостача трафика и возможное воровство

02 11 я оплатила интернет. При трафике 20 гг интернет практически не работает и так каждый месяц. Получают 50 мгбайт отправка 1 и т. далее. Воруют трафик.
Читать ответы (2)
Сергей
29.10.2014, 03:35

Проблемы с услугами турбо ночи и интернет maxi - сбой в графике работы и снижение скорости.

У меня подключчены услуги (турбо ночи и итернет maxi .Услуа турбо ночи включается в 2.00 и выключается в 7.00 хотя должна работать с 1.00 до 8.00 а за эти 2 часа седает весь трафик с итернет макси идо конца месеца скорость снижена. Есть скины программы мониторинга трафика с почасовой скоростью. И еще я подключал турбо кнопки т.к не мог понять куда деался траик. Как мне вернуть деньи за не оказаные услуи?
Читать ответы (1)
Марина Леонидовна
22.10.2017, 20:47

Изменение условий тарифа МТС - потеря трафика и вопросы законности

Здравствуйте, компания МТС рекламировала тариф, по которому остатки по интернет трафику переносятся на следующий период и расходуются первыми. До 04.10.17 г. соблюдала это условие, но после внесла изменения в описание тарифа (заранее не оповестив клиентов) по которому сначала списывается основной трафик, а потом остаток с предыдущего периода. В результате этих изменений я потеряла почти 2 Гб трафика. Насколько правомерны их действия?
Читать ответы (5)
Надежда
06.06.2016, 15:26

Мегафон отказывается вернуть часть денежных средств при расторжении договора об интернет-услуге - правомерно ли это?

В офисе Мегафон отказываются возвращать часть денежных средств при расторжении договора об оказании интернет - услуг. 24.05.16 оплатила ежемесячный платеж в размере 420 р. за интернет трафик в 24 МГ. 06.06.16 пришла расторгнуть договор, но часть денег отказались возвращать, остаток трафика - 15 МГ, следующий платеж - 24.06.16. Правомерно ли это?
Читать ответы (1)