Иск о расторжении договора купли-продажи автомобиля УАЗ-339626 и взыскании стоимости

• г. Ульяновск

Задача

Гр.И. обратился в суд с иском к ОООКин-кар о расторжении заключенного 15.02.04 договора купли - продажи автомобиля УАЗ-339626 и взыскании стоимости приобретенного автомобиля в сумме... руб.

В ходе судебного разберательсва было установлено, что при эксплуатации автомобиля покупателем были обнаружены недостатки, которые, по мнению последнего, являются существенными и при наличии котрых автомобиль эксплуатации не подлежит. Как следует из акта осмотра транспортного средства от 20.07.04, составленного специалистом ОООЭксперт-сервис, выявленные неисправности не относятся к существенным. Также было обнаружено отсутствие проблемы троса спидометра у коробки переключения передачи. Между тем в сервисной книжке автомобиля указано, что владелец транспортного средства не вправе без разрешения станции, проводящей гарантийное техническое обслуживание, подвергать узлы и агрегаты разборке или ремонту. Решите дело.

Читать ответы (1)
Ответы на вопрос (1):

Решите. Вы будущий юрист

Спросить
Евгения
11.02.2014, 12:58

Возможно ли отказ в иске о расторжении договора купли-продажи автомобиля при нарушении условий обслуживания?

Может у кого был опыт! Если на мое автомобиле обнаружен существенный недостаток ЛКП, но во время эксплуатации автомобиля мной были нарушены условия договора в части обслуживания автомобиля, может ли суд отказать мне в иске о расторжении договора купли-продажи автомобиля и возврате денег уплаченных за автомобиль?
Читать ответы (1)
Алина Чертухина
24.12.2012, 12:14

Про подаче заявления в суд можно взыскать только 35 тыс. руб., или можно доказать, что сумма была больше?

Я заключил договор купли - продажи автомобиля, в договоре сумма указана 35 тыс., на самом деле я заплатил 90 тыс. В результате были обнаружены недостатки в автомобиле. Про подаче заявления в суд можно взыскать только 35 тыс. руб., или можно доказать, что сумма была больше? (например, свидетельские показания)
Читать ответы (1)
Мария
01.02.2019, 06:03

Смартфон перестал включаться после полугодовой эксплуатации - требую замену или ремонт?

Перестал включатся смартфон после эксплуатации в полгода. Гарантия год. Обратилась с претензией к продавцу с требованием заменить телефон на аналогичный. После проверки качества было выдано заключение сервисного центра цитирую:"Обнаружены сбои в работоспособности оборудования в виде: не включается. Выявленные недостатки не являются существенными и могут быть устранены в условиях авторизированного сервисного центра. Для устранения недостатка требуется замена основной платы." Смартфон является моноблоком. Подскажите неужели замена основной детали не является существенным недостатком. Или следует согласиться на ремонт.
Читать ответы (1)
Ольга
23.09.2013, 12:53

Исследование неисправности автомобиля при расторжении договора купли-продажи - требуется ли судебная экспертиза?

В течении 15 дней со дня покупки автомобиля в салоне, был ремонт коробки переключения передач. Неисправность не устранена. Подали исковое заявление в суд о расторжении договора купли-продажи. Обязан ли судья будет назначать судебную экспертизу при рассмотрении дела о расторжении договора купли-продажи и о защите прав потребителя. Как же правильно понимать статью 18 Закона РФ абзац 9,п.1.,если в период 15 дней появилась неисправность покупатель вправе расторгнуть договор купли-продажи. Почему суд должен рассматривать существенный это недостаток или нет, прибегая к судебной экспертизе.
Читать ответы (1)
Валерий Владимирович
05.07.2014, 02:05

Дефекты автомобиля Форд Мондео - требования покупателя по замене или возврату

В соответствии с договором купли-продажи № 657/07/2011. от 26.07.2011 г., мною был приобретён у авторизованного дилера компании Форд ООО «ФЦ-Иркутск». Автомобиль Форд Мондео, год изготовления 2011, организация изготовитель ЗАО «ФОРД КОМПАНИ» (РОССИЯ). В настоящий момент автомобиль находится на гарантийном обслуживании. Все процедуры по техническому обслуживанию проводились на станции технического обслуживания ООО «ФЦ-Иркутск» в установленные сроки. В ходе эксплуатации автомобиля были выявлены следующие дефекты: - топливный бак неожиданно стал вмещать в себя на 15 литров больше; - под задними сиденьями пол салона автомобиля деформировался. На основании письма компании «FordSollers» № 445735035860 от 13.05.2014 г. следует, что данные изменения возникают в результате дефектов в модуле подачи топлива, которые приводят к самопроизвольному воспламенению паров топлива в топливном баке, т.е. к взрыву топлива. 06.06.2014 г. мною была направлена претензия в ООО «ФЦ-Иркутск» с требованием заменить автомобиль ненадлежащего качества, на новый автомобиль, либо вернуть полную стоимость автомобиля. 11.06.2014 г. был произведён осмотр автомобиля в сервисном центре ООО ФЦ-Иркутск и составлен акт проверки качества автомобиля. В акте зафиксированы следующие повреждения: деформирован пол салона над бензобаком и кронштейн бензобака осыпание шумоизоляции салона, деформации бензобака снизу не обнаружено. Причина неисправности не установлена. 18.06.2014 г. Получен ответ на претензию, в котором подтверждены все повреждения, но причина так же не установлена. Мне предложено предоставить автомобиль в ООО «ФЦ-Иркутск» для проведения гарантийного ремонта. По моему мнению, деформация салона является существенным недостатком товара и в соответствии п.п.1;2 ст. 21, ФЗ№2300-1 от 07.02.1992 г. данный товар подлежит замене или возврату. Прошу дать консультацию о моих дальнейших действиях по защите своих прав. С уважением, Валерий. nvv49@mail.ru
Читать ответы (1)
Сергей
17.10.2014, 10:55

Что делать, если после продажи автомобиля покупатель требует деньги на ремонт не выявленного дефекта?

Я являюсь физическим лицом, продал свой автомобиль, в ходе осмотра будущим покупателем автомобиля недостатков выявлено не было, обе стороны пришли к согласию договорились в цене, был составлен договор купли-продажи, так же новый владелец оформил автомобиль на себя в ГИБДД. Через два дня по словам нового владельца сломалась коробка переключения передач автомобиля, с меня требуют деньги. Что мне делать? Я об этом недостатке не знал и не подозревал, в ходе ТО в моем пользовании этого не было выявлено. Какие действия предпринять? Благодарю за ответ.
Читать ответы (2)
Светлана
07.06.2005, 22:27

Или нет и в случае его отсутствия на что можно ссылаться для расторжения договора и возврата уплаченных по договору денег.

Мной был заключен договор купли-продажи (я покупатель) на автомобиль. Текст договора был составлен исходя из данных, указанных в документах на автомобиль. Акт приема передачи не подписан и в договоре не указано, что он должен быть. Деньги мною полностью продавцу уплачены (есть расписка). В ходе снятия мной автомобиля с учета в гаи, было обнаружено, что номер двигателя в договоре и документах на машину указан неверно, о чем сотрудниками гаи были составлены соответствующие документы. Я хочу расторгнуть договор купли-продажи на основании того, что мне был продан не тот товар и он не может эксплуатироваться. Подскажите пожалуйста, является ли акт приема-передачи неотъемлемой частью договора, является ли без него договор завершенным. Или нет и в случае его отсутствия на что можно ссылаться для расторжения договора и возврата уплаченных по договору денег. Спасибо за ответ. Светлана.
Читать ответы (1)
Гусева Анжелика
25.06.2015, 19:01

Требуется приостановление выплат по кредиту и расторжение договора купли-продажи автомобиля из-за технических неполадок

Приобретен автомобиль в кредит 01.05.2015 г., в процессе эксплуатации обнаружены технические неполадки в частности коробка передач и двигателя. Как правильно написать з-е в банк на приостановление выплат по кредиту в связи с возвратом технически неисправного автомобиля и расторжение договора купли-продажи.
Читать ответы (1)
Оксана
24.06.2013, 14:32

Нарушение условий предварительного договора при покупке б/у автомобиля - правомерные действия автосалона?

При покупке б\у автомобиля у автосалона, со мной заключили предварительный договор в котором была указана стоимость автомобиля и задаток при подписания этого договора 30 тыс. руб которые войдут в счет оплаты основному договору купли-продажи. А в пункте ответственность сторон и расторжения договора было написано об оплате базовой стоимости автомобиля и гарантийную комиссию от 12 до 31% от стоимости автомобиля! В игоге автомобиль мне обошелся на 45 тыс. руб больше чем было указано в пункте цена транспортного средства и порядок расчетов! Правомерны ли действия автосалона?
Читать ответы (1)
Андрей
11.03.2015, 20:41

Ненадлежащий ремонт автомобиля - как вернуть потраченные деньги и решить проблему

Обратился в автосервис с проблемой: машина плохо переключала скорости и бортовой компьютер автомобиля выдал ошибку: неисправность коробки передач, после чего я по телефону обратился в отдел сервиса Вашей организации. Менеджер выразил готовность принять автомобиль на диагностику с последующим ремонтом. По результатам диагностики мастер определил необходимость ремонта путем замены комплекта сцепления, выжимного подшипника, масла трансмиссионного. Я свои обязательства по договору выполнил полностью, оплатив стоимость работ в сумме 31 060,00 руб. Однако ремонт автомобиля был произведен ненадлежащим образом, работы по замене комплекта сцепления, выжимного подшипника, масла трансмиссионного были произведены без фактической необходимости, т.к. при получении автомобиля скорости переключалась, но не должным образом, на вопрос о возникшем недостатке был получен ответ: «проблема связана с новыми деталями, со временем исправится». 08 марта 2015 года при переключении на третью скорость бортовой компьютер выдал ошибку: неисправность коробки передач, и больше не заводился. Я обратился снова в этот сервис. Там перепрошили блок акпп и адаптировали его. Ещё 10 000 рублей. На следующий день обнаружились всё те же проблемы. Машина не набирает обороты и нормально не переключает скорости. Снова обратился в тот же сервис. Но, боюсь, что они так и не смогут решить проблему. Могу ли я вернуть потраченные впустую денежные средства? Что предпринять?
Читать ответы (2)