Автоматическое обратное информирование банка по кредитному договору - вопрос законности и его аспекты
Интересует вопрос законности автоматического ОБРАТНОГО информирования банка относительно кредитного договора клиента.
Попросту выражаясь, есть желание и главное техническая возможность организовать многоканальный прозвон кредитного отдела банка с просьбой зафиксировать информацию по договору т.к работники банка ее постоянно запрашивают но не фиксируют почему то.
Маразм и цирк да. :)
Цель доставить легкие неудобства сотрудниками их же методами. Принципиально. Но вопрос, если откинуть этическую сторону, всё-таки юридически сложный т.к данное деяние проходит по краю статьи 20.1 КоАП и УК РФ.
Вам не трудно будет, когда пройдет смех:), в рамках бесплатной консультации разъяснить аспекты законности сего деяния?
Звонок - формально не автоматический - его старт не начинается без человека.
Формальная цель звонка - информирование в рамках кредитного договора. Формальная причина многократности звонков - не дослушивание сообщения до конца, отсутствие звонка с подтверждением о фиксации информации.
Илья!
А не проще банку письменно информацию направить. Далеко не факт, что такие действия можно квалифицировать по ст.20.1 КоАП РФ, так как есть договорные отношения.
СпроситьСпасибо за лаконичный ответ. В данном контексте результативность этого действия отсутствует как понятие.
С моей стороны не временных, ни финансовых затрат нет ..ни каких. Просто есть в распоряжении телефонный не загруженный пул для исходящих звонков и желание несколько по нервировать сотрудников банка. Не относитесь к вопросу выше без юмора.