Неисправность кнопки на телефоне повторилась после ремонта - как поступить и кому обратиться?

• г. Москва

Сдал телефон в СЦ. Кнопка нажимается не с первого раза, срок ремонта 1 день,

Через 3 дня дефект повторился, так же не с первого раза нажимается та же кнопка.

Вопрос. Нужно ли будет забирать телефон из ремонта для того, чтобы его сдать продавцу по причине существенного недостатка?

Какая должна быть технологическая цепочка действий?

Ответы на вопрос (1):

Здравствуйте. Заберите и подайте продавцу письменную претензию со ссылкой на ст. 18 закона о защите прав потребителей

Спросить
Пожаловаться

Такова ситуация! Был куплен телефон меньше года назад.. То есть с гарантии он еще не снят... 8.11 телефон был сдан в ремонт связи с неполадкой кнопки... (принесли телефон в место где его покупали, салон МТС) Примерно после двух недель нам его возвращают и говорят, что дефекта кнопки не обнаружено... В тот же момент, при консультантах мы проверяем работоспособность... Кнопка всё еще не работает! Консультанты то же пробую и у них кнопка нажимается раз через раз... Снова сдаём в ремонт и через неделю приходит телефон обратно. И опять видим в заключении: дефект не был обнаружен... После этого идём в другую ремонтную службу.. Где в течение 2 дней говорят, что попала влага и поэтому кнопка заедает... Так вот вопрос: возможно предъявить салону мтс, что им был дважды сдан телефон и они не нашли неполадку?

Приобрела телефон в салоне МТС, через некоторое времЯ начал глючить, пропадала сеть, вылетал с интернета, и при разговоре фанил! Сдала его на ремонт. Но пока он был на ремонте, срок ремонта закончился! Телефон забрала, но уже через некоторое время дефект повторился! Пришла в салон и сказала что дефект повторился, а продавцы просят чтоб я показала дефект на лицо, но я не могу показать так как времена сеть появляется! Помогите как мне поступить! Хочу получить денежные средства! Если писать претензию то как правильно написать чтоб вернули деньги!

Купил телефон в связном. Через месяц он стал работать некорректно, сдал в гарантийный ремонт, получил через месяц, дефект повторился в тот же день, потом снова сдал в ремонт на месяц, когда телефон вернулся в магазин, дефект снова подтвердился в присутствии продавца. Как потребовать возврата средств или обмен на аналогичный телефон?

Приобрели в магазине смартфон. Спустя 1.5 месяца перестал распознавать сим карту, сдали в сервисный центр. Там провели гарантийный ремонт по замене платы. После веинули телефон, через неделю телефон снова перестал работать. Дефект повтоиился. Снова заменили плату. После это вернули и сказали что если снова повторится то лучше сдать на экспертизу. Чере 3 недели дефект снова повторился. Провели экспертизу, которая выявила что телефон был вскрыт и проклеен после падения. Но мы ничего не делали с ним. Отказали. Как быть?

Ситуация такая, через полгода сломалась кнопка на мобильном телефоне, сдал его в магазин по гарантии на ремонт. Через 20 дней мне вернули телефон сделав кнопку, но вернувшись домой я обнаружил что телефон перестал ловить сеть. Я снова отнес его в магазин. Через 15 дней мне вернули телефон с отказом от ремонта ссылаясь на залитие водой телефона. Что делать? Предполагаю что телефон был поврежден при первом ремонте в СЦ, так до ремонта проблем с поиском сети не было.

Купила сотовый телефон в "Связном": через неделю обнаружилось, что меня плохо слышно, сдала в магазин. Телефон отправили на ремонт. Получила, через дня 4-5, я стала плохо слышать. В магазине написала претензию, юрист отговорил ее писать, посоветовал сдать на экспертизу. Пришел ответ, что все в порядке, телефон перепрошили. Через день дефект повторился. Я его снова, сдала в магазин, его отремонтировали, то-есть экспертиза показала, что все нормально хотя дефект был. Вопрос: могу я обратится "по правам потребителя", чтобы мне вернули деньги или заменили телефон.

3 месяца назад я взяла в кредит телефон сроком на 3 месяца. Через 3 недели пользования обнаружила дефект-периодически не срабатывали три нижние кнопки. Телефон сдала в ремонт по гарантии, через 30 дней мне его вернули. В акте выполненных работ написали что дефекта не выявили, но произвели сброс настроек. Я его приняла, но в этот же день обнаружила что ничего не изменилось, кнопки все так же периодически не срабатывают. Отнесла второй раз в ремонт по гарантии. Во второй раз дефект подтвердили, произвели ремонт. Телефон я забрала, но теперь уже в третий раз обнаружила что кнопки не срабатывают. Подскажите как быть?

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских

Сдавала телефон на ремонт по причине того, что теряет сеть, зависает сенсор, не держит батарею после первого ремонта батарея стала хорошо держать, а вот другие дефекты остались, сдала второй раз в ремонт его продержали там 14 дней и пришел ответ без ремонта дефект не обнаружен, а телефон как терял сеть так и теряет. Хочу вернуть деньги и больше не связываться с магазином в котором покупался телефон. Что делать в этой ситуации?

У меня вылез экран из корпуса телефона по непонятным мне причинам. Обратилась в сервис по гарантии, сказали, что проведут диагностику и выяснят причину. В случае нахождения существенного недостатка - поменяют телефон на новый. Позвонила снова в сервис сама через 4 дня, сказали, что дефект устранен, экран поставили на место, причину странного дефекта пояснить не могут. Вопрос - могу ли я потребовать от сервиса письменного объяснения причины такого дефекта, если как они говорят диагностика проводилась? (что-то вроде заключения)?

Я сдавала на ремонт телефон, поломку починили, но после принятия телефона, я обнаружила след. Дефект: при включенном телефоне при любой сим-карте, телефон на несколько минут оказывается вне доступа сети. Так в день может происходить ни раз.

Вопрос: Возможно ли при обнаружении этого дефекта, сдать телефон не в ремонт, а вернуть свои деньги, т.к. в данном телефоном уже 2 раз обнаруживается дефект. При чем второй раз, как я полагаю, начался после ремонта, а именно, их вмешательство в телефон.

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских
Помощь юристов и адвокатов
Спроси юриста! Ответ за5минут
спросить
Администратор печатает сообщение