Проблемы с новым ноутбуком - медленность и неработающая сенсорная мышь - как решить?
Купила ноутбук 13 ноября. Хотела скоростной, он какойто медленный, хотела сразу поменять но не хотелось связываться, думала установлю виндус 7 и все пройдет, а вчера обнаружила что не работает мышь сенсерная. Как быть прошло 24 дня. возможно ли мне его обменять и что делать?
Здравствуйте.
"Технически сложный товар надлежащего качества и на который установлен гарантийный срок вернуть нельзя по причине того, что например, не понравился цвет, размер и т.п.
Однако! Если Вам продали некачественный товар, то согласно ст. 18 Закона РФ «О защите прав потребителей» от 07.02.1992 N 2300-1 в течение 15-ти дней с момента покупки товара, вы вправе: потребовать вернуть уплаченную за товар цену либо заменить товар этой же марки.
По истечении этого срока указанные требования подлежат удовлетворению в одном из следующих случаев:
обнаружение существенного недостатка товара;
нарушение установленных настоящим Законом сроков устранения недостатков товара;
невозможность использования товара в течение каждого года гарантийного срока в совокупности более чем тридцать дней вследствие неоднократного устранения его различных недостатков."
СпроситьЕсли ноутбук исправен, а не работает ТОЛЬКО мышка - Вам её и поменяют (отремонтируют).
Если же не работает сам ноутбук - его примут в гарантийный ремонт.
Звоните, я в Челябинске - разъясню.
СпроситьЧелябинск - онлайн услуги юристов
Возможность замены ноутбука в магазине DNS из-за дефекта - подробности и требования

Проблемы с производительностью нового ноутбука - вправе ли мне вернуть его продавцу или обменять на аналогичный товар?
