Возврат товара после 14-ти дней - возможно ли продление гарантийного срока по состоянию здоровья?

• г. Екатеринбург

Возврат товара после 14-ти дней по состоянию здоровья

Как вернуть качественный товар в магазин, если с момента покупки прошло 14 дней, но при этом 8 из них я был на больничном и не мог их их вернуть по состоянию здоровья? Продливается ли в таком случае гарантийный срок? Больничный официальный.

Читать ответы (2)
Ответы на вопрос (2):

Здравствуйте. Увы - нет, закон не предусматривает возможности продления данного срока

Спросить
Быстрая юридическая помощь
8 800 505-91-11
Бесплатно 24/7

Потребитель вправе обменять непродовольственный товар надлежащего качества на аналогичный товар у продавца, у которого этот товар был приобретен, если указанный товар не подошел по форме, габаритам, фасону, расцветке, размеру или комплектации.

Потребитель имеет право на обмен непродовольственного товара надлежащего качества в течение четырнадцати дней, не считая дня его покупки.

Данный срок является пресекательным. Возможности восстановления пресекательных сроков действующее гражданское законодательство не предусматривает.

Поэтому ищите другие причины для возврата товара (например: в части нарушения прав потребителя - не предоставление полной информации о товаре)

Но это нужно делать в любом случае с профессиональным юристом.

Спросить

Екатеринбург - онлайн услуги юристов

Роман
07.02.2016, 11:55

Возможность возврата бракованного товара поставщику после его возвращения от покупателя в магазин

Могу ли я рассчитывать на возврат поставщику товара (брак) после возврата данного товара в мой магазин от покупателя? После продажи прошло пять дней и клиент вернул товар так как тот оказался бракованным. Был осуществлён возврат денежных средств. Является ли данный товар предпродажным браком т.к. гарантийный талон заполнен?
Читать ответы (1)
Борис
09.03.2022, 15:37

Отказ в возврате денег за товар - когда начинает действовать право на возврат в интернет-магазинах?

Мне отказали в возврате денежных средств за товар, приобретённым в интернет магазине автозапчастей, т.к. срок хранения заказа уже истёк (прошло более 2-х недель когда товар поступил в магазин), но при этом товар на руки я не получал. Подскажите, с какого дня действует право на возврат товара в течении 14 дней после покупки? Со дня поступления товара в магазин или со дня выдачи товара покупателю в руки? Если я хочу отказаться от товара и вернуть за него деньги, то как поступать в моём случае?
Читать ответы (4)
Роман
07.02.2016, 14:05

Возможен ли возврат бракованного товара поставщику после возврата от покупателя и получения компенсации?

Могу ли я рассчитывать на возврат поставщику товара (брак) после возврата данного товара в мой магазин от покупателя? После продажи прошло пять дней и клиент вернул товар так как тот оказался бракованным. Был осуществлён возврат денежных средств. Является ли данный товар предпродажным браком т.к. гарантийный талон заполнен? Договора на поставки нет. Разовые закупки.
Читать ответы (1)
Аля
01.06.2018, 14:33

Возможность возврата товара в магазин - права и сроки – случай с сумкой в Берлине

Мой была приобретена сумка в одном магазине. Я не открывая и не пользуясь этой сумкой хотела вернуть ее в магазин через 3 дня с момента покупки с предъявлением чека, но мне поступил отказ. Имею ли я право на возврат денежных средств при условии того, что товар не был использован? Сколько дней с момента покупки я имею для возврата товара в магазин? Благодарю! Магазин находится в Берлине и покупка была наличными.
Читать ответы (1)
Александр
24.01.2019, 12:32

Возможность возврата неисправного товара и требование возврата денег после 15 дней с момента покупки

Она оказалась неисправной, прошло 15 дней с момента покупки. Могу ли я вернуть товар в магазин и потребовать возврат средств а не ремонт товара?
Читать ответы (2)
Рустам
07.02.2014, 09:36

Срок рассмотрения претензии о ненадлежащем качестве сложного товара - на примере авто-усилителя

Вопрос такой, в течении какого времени магазин должен рассмотреть мою претензию о ненадлежащим качестве товара и приеме его на диагностику если товар является сложным (в данном случае авто-усилитель) если прошло уже 14 дней со дня покупки ну гарантийный срок еще не вышел? (цель вернуть деньги за товар) так как я не хочу пользоваться товаром после ремонта.
Читать ответы (3)
Владислав
11.10.2020, 00:05

Условия возврата в магазине - почему не удалось вернуть цифровые датчики температуры и влажности для умного дома?

Приобретал товар-цифровые датчики температуры и влажности для системы "умного дома". Решил вернуть товар. 14 дней не прошло, но у этого магазина условия возврата следующие,-цитата: "Вы вправе отказаться от товара в любое время до его передачи, а после передачи товара — в течение 7 календарных дней в соответствии с ЗоЗПП. Возврат товара надлежащего качества возможен в случае, если сохранены его товарный вид, потребительские свойства, а также документ, подтверждающий факт и условия покупки указанного товара (кассовый и товарный чеки, гарантийное обязательство). Обращаем Ваше внимание, что на товаре должны отсутствовать следы эксплуатации и установки, сохранена упаковка. Окончательное решение об осуществлении возврата принимается после визуального осмотра товара сотрудником отдела гарантии. Вопросами возврата и обмена товара занимается гарантийный отдел. В данном случае, возврат не предусмотрен. Надеемся на понимание." Я вел с ними переписку по электронной почте.
Читать ответы (2)
Никита
02.03.2014, 20:49

Десять дней на проведение экспертизы - правила возврата бракованного товара в интернет-магазине.

Купил товар в интернет-магазине, товар оказался бракованным. Хочу вернуть товар в интернет-магазин. 1. Правильно ли я понимаю, что у магазина есть десять дней на проведение экспертизы? По телефону представитель магазина, сказал, что у них по закону есть 20 дней, на ответ будут ли они делать возврат или нет. 2. Правильно ли я понимаю, что общий максимальный срок возврата: 10 дней на решение о возврате + 10 дней на возврат денег? 3. Магазин обязан компенсировать мне обе доставки товара (из магазина и обратно)?
Читать ответы (1)
Влад Щетинин
29.09.2015, 16:55

Обмен или возврат товара - возможно ли вернуть наушники, если прошло менее 14 дней с момента покупки

Могу ли я обменять или получить деньги за товар? При этом 14 дней с момента покупки не прошло, у меня есть чек и сам товар в идеальном состоянии. В моем случае, если это важно, это - наушники Причина возврата: хочу поменять товар на другую модель той же цены, неисправностей никаких нет в моей покупке. В магазине мне сказали, что товар вернуть можно только если у меня есть коробка. Я сказал продавцу, что коробка у меня есть, только открыта она неаккуратно, в следствии того, что аккуратно открыть ее было нельзя. На это мне ответили, что если упаковка не в таком состоянии, в каком она была при покупке, то товар возврату не подлежит.
Читать ответы (2)
Даниил
06.04.2022, 20:19

Как доказать отсутствие информации о сроке возврата при покупке онлайн?

Как я могу доказать, что продавец не предоставил мне информацию о сроке возврата товара, приобретённого дистанционным способом? Согласно ЗоЗПП, если продавец не проинформировал меня о том, что я могу вернуть товар надлежащего качества в течение семи дней, срок продлевается до 3 месяцев. В товарном чеке написано только про срок возврата товара, приобретённого в обычном магазине. Про интернет магазин ничего не сказано. Этого достаточно?
Читать ответы (3)