Можно ли обменять телефон с проблемами на равный или более дорогой?

• г. Владивосток

Купила меньше месяца назад телефон, во время использования выявились проблемы в его работе. Могу ли я обменять его на равный по цене или более дорогой?

Читать ответы (1)
Ответы на вопрос (1):

Добрый день! согласно ст. 18 Закона РФ «О защите прав потребителей» от 07.02.1992 N 2300-1 в течение 15-ти дней с момента покупки товара, вы вправе: потребовать вернуть уплаченную за товар цену либо заменить товар этой же марки.

По истечении этого срока указанные требования подлежат удовлетворению в одном из следующих случаев:

обнаружение существенного недостатка товара;

нарушение установленных настоящим Законом сроков устранения недостатков товара;

невозможность использования товара в течение каждого года гарантийного срока в совокупности более чем тридцать дней вследствие неоднократного устранения его различных недостатков.

Спросить

Владивосток - онлайн услуги юристов

Степан
09.12.2016, 07:44

Купил телефон в салоне Мегафон три дня назад могу я обменять его на другой по равной цене или на два телефона на сумму покупки.

Купил телефон в салоне Мегафон три дня назад могу я обменять его на другой по равной цене или на два телефона на сумму покупки.
Читать ответы (1)
Максим
18.11.2017, 19:43

Могу ли я обменять дорогой телефон с браком на новый без ремонта?

Купил телефон 3 месяца назад. Сейчас с дисплеем проблемы, да и сборка некачественная, очевидно что брак. Пользовался аккуратно, телефон довольно дорогой. Могу ли я его обменять на новый? Без ремонта..
Читать ответы (4)
Елена
03.08.2016, 14:03

Возврат или обмен дорогого телефона в Евросети - что делать, если он начал глючить?

Купила телефон в евросети пол года назад. Месяц назад стал глючить, просит все время перезагрузку. Могу ли я вернуть за него ден. средства или обменять на новый. Телефон дорогой.
Читать ответы (2)
Сергей
17.01.2013, 00:56

Возможен ли возврат сотового телефона с проблемами без экспертизы

Сегодня купил сотовый телефон и дома в его работе выявились существенные проблемы, в магазине сказали что телефоны возврату не подлежат. Подскажите пожалуйста могу ли я все таки сдать телефон обратно? И нужна ли для этого экспертиза телефона?
Читать ответы (2)
Анастасия
31.03.2017, 07:39

Возможно ли обменять телефон после 20 дней использования из-за проблемы с батареей?

Купила Новый телефон в салоне 20 дней назад, при его использовании обнаружила что, батарея слабая и держит заряд меньше 12 часов. Могу ли я обменять телефон, по такому истечению времени?
Читать ответы (3)
Александр
22.05.2016, 20:06

Проблемы с видеорегистратором - батарея не заряжается, треск при работе, отсутствие аудиозаписи

Я купил видеорегистратор месяц назад, батарея не заряжается и он издает треск при работе, запись звука не слышно. Могу ли я сдать его в магазин или обменять на другой, более дорогой с доплатой?
Читать ответы (2)
Тамара
06.09.2019, 14:58

Проблемы с новым пылесосом - отсоединение шланга и сваливание насадок. Возможно ли вернуть товар?

Неделю назад купили пылесос. При первом же использовании выявились недостатки: шланг отсоединяется от пылесоса во время работы, сваливаются насадки. Могу ли я его вернуть?
Читать ответы (2)