Что делать, если рыбки, купленные в зоомагазине, перестали быть живыми? Как вернуть деньги и наказать директора магазина?

• г. Новосибирск

06.12.2015 в зоомагазине,, Золотая арована,, на ДК Чкалова купил аквариумных рыбок 7 шт.

Утром следующего дня в аквариуме обнаружил что 3 шт. рыбок померли. (на 340 руб.).

Взял умерших рыбок сразу поехал в магазин чтоб вернули деньги за них.

Продавец деньги вернуть отказался сославшись на статью выписка йз статьи была вывешена на дверях магазина.../перечень непродовольственных товаров надлежащего качества, не подлежащих возврату или обмену на аналогичный товар других размеров и форм... и тд.../ в редакции постановлений правительства от 20.20.98 №1222 от 06.02 2002 №81...

Я поехал в отдел по защите прав потребителей там мне дали бумагу - претензию чтоб я заполнил и отвез в магазин под подпись.

Там-же мне дали телефон Государственной ветеринарной клиники... я..позвонил и мне дали телефон директора ветеринарной клиники... я позвонил директору гос. вет.клиники обрисовал ситуацию, дал ему телефон директора магазина, он пообещал помочь. Через 10 мин директор вет. клиники перезвонил и по его голосу я сразу понял что во всем я сам виноват, рыбок я заморозил, пока вез и нечего мне голос повышать на продавца PS.. (голос я не повышал) . А директор зоомагазина милейший души человек имеет все ветеринарные свидетельства. Которые и получает в гос. вет.клинике.

Я звонил и директору зоомагазина он ответил что деньги вернуть ему закон не разрешает. И если он будет каждому возвращать деньги то он обанкротится.

Конечно 340 руб. маленькие деньги но смогу я как-то вернуть их?

Как можно наказать директора зоомагазина за рыбок. За некачественный товар? В какие органы нужно обращаться?

Где-то же должна быть правда?

В отделе по защите прав потребителей не когда не сталкивались с такой проблемой как аквариумные рыбки.

Поэтому помощи от них не чего ждать.

Кто нибудь сталкивался с подобной ситуацией что подскажите... прошу писать тех - кто сталкивался с подобной ситуацией. Любителей по отвечать впустую и студентов юрфака прошу не засорять страничку глупыми советами... писать только у кого была аналогичная ситуация!

Читать ответы (1)
Ответы на вопрос (1):

Отвезите умерших рыбок на экспертизу (возможно, ее проводят в государственной ветклинике), и если по заключению эксперта обнаружится, что причина смерти - заболевание, о котором Вас в известность в магазине не поставили, то направьте официальную претензию на имя директора магазина приложив данное заключение. Если умершие рыбки у Вас не сохранились, можете отправить на анализ тех, кто еще живы - возможно, они тоже больны. В случае отказа вернуть деньги по претензии, обращайтесь в суд с иском о защите прав потребителя.

Спросить
Быстрая юридическая помощь
8 800 505-91-11
Бесплатно 24/7