Что делать, если рыбки, купленные в зоомагазине, перестали быть живыми? Как вернуть деньги и наказать директора магазина?
06.12.2015 в зоомагазине,, Золотая арована,, на ДК Чкалова купил аквариумных рыбок 7 шт.
Утром следующего дня в аквариуме обнаружил что 3 шт. рыбок померли. (на 340 руб.).
Взял умерших рыбок сразу поехал в магазин чтоб вернули деньги за них.
Продавец деньги вернуть отказался сославшись на статью выписка йз статьи была вывешена на дверях магазина.../перечень непродовольственных товаров надлежащего качества, не подлежащих возврату или обмену на аналогичный товар других размеров и форм... и тд.../ в редакции постановлений правительства от 20.20.98 №1222 от 06.02 2002 №81...
Я поехал в отдел по защите прав потребителей там мне дали бумагу - претензию чтоб я заполнил и отвез в магазин под подпись.
Там-же мне дали телефон Государственной ветеринарной клиники... я..позвонил и мне дали телефон директора ветеринарной клиники... я позвонил директору гос. вет.клиники обрисовал ситуацию, дал ему телефон директора магазина, он пообещал помочь. Через 10 мин директор вет. клиники перезвонил и по его голосу я сразу понял что во всем я сам виноват, рыбок я заморозил, пока вез и нечего мне голос повышать на продавца PS.. (голос я не повышал) . А директор зоомагазина милейший души человек имеет все ветеринарные свидетельства. Которые и получает в гос. вет.клинике.
Я звонил и директору зоомагазина он ответил что деньги вернуть ему закон не разрешает. И если он будет каждому возвращать деньги то он обанкротится.
Конечно 340 руб. маленькие деньги но смогу я как-то вернуть их?
Как можно наказать директора зоомагазина за рыбок. За некачественный товар? В какие органы нужно обращаться?
Где-то же должна быть правда?
В отделе по защите прав потребителей не когда не сталкивались с такой проблемой как аквариумные рыбки.
Поэтому помощи от них не чего ждать.
Кто нибудь сталкивался с подобной ситуацией что подскажите... прошу писать тех - кто сталкивался с подобной ситуацией. Любителей по отвечать впустую и студентов юрфака прошу не засорять страничку глупыми советами... писать только у кого была аналогичная ситуация!
Отвезите умерших рыбок на экспертизу (возможно, ее проводят в государственной ветклинике), и если по заключению эксперта обнаружится, что причина смерти - заболевание, о котором Вас в известность в магазине не поставили, то направьте официальную претензию на имя директора магазина приложив данное заключение. Если умершие рыбки у Вас не сохранились, можете отправить на анализ тех, кто еще живы - возможно, они тоже больны. В случае отказа вернуть деньги по претензии, обращайтесь в суд с иском о защите прав потребителя.
Спросить
Отказ в возврате сотового телефона NOKIA из-за некачественности функций меню - законодательные аспекты
Возможно ли вернуть фотоаппарат и обменять его на более качественную модель?
Отказ магазина в обмене или возврате товара - правомерные действия или нарушение?
Перечень товаров, не подлежащих обмену или возврату в соответствии с законодательством Российской Федерации

Как составить претензию по поводу недостатка флэшки согласно Закону о правах потребителей и перечню непродовольственных
Отказ во возврате анкерных болтов - закономерность или недопустимость?
Правомерны ли действия сотрудников компании "Связной"?
