Как составить заявление о перерасчете за отключение электричества и отсутствие трансляции Ялта ТВ в ноябре-декабре 2015 года?
199₽ VIP

• г. Ялта

Как правильно написать заявление в Ялта ТВ о том, что трансляция телевизионных программ не осуществлялась с 22 ноября по 5 декабря 2015 г, т.е просьба сделать перерасчет за этот промежуток времени (ну, а причина-- отключение электроэнергии)

Читать ответы (3)
Ответы на вопрос (3):

Пишите претензию в свободной форме: кому, от кого, Претензия, указание на обстоятельства, требование, дата, подпись.

Через 10 дней можете обращаться в суд согласно ст. 17 Закона РФ от 07.02.1992 г. № 2300-1 "О защите прав потребителей":

"Защита прав потребителей осуществляется судом.

Иски о защите прав потребителей могут быть предъявлены по выбору истца в суд по месту:

нахождения организации, а если ответчиком является индивидуальный предприниматель, - его жительства;

жительства или пребывания истца;

заключения или исполнения договора.

Если иск к организации вытекает из деятельности ее филиала или представительства, он может быть предъявлен в суд по месту нахождения ее филиала или представительства.

Потребители, иные истцы по искам, связанным с нарушением прав потребителей, освобождаются от уплаты государственной пошлины в соответствии с законодательством Российской Федерации о налогах и сборах."

Спросить

Предъявляйте претензию, далее в суд - просите сделать перерасчет за неоказанные услуги, если не было счетчика - ст. 1102 ГК

Спросить

Подавайте претензию, так как Ваши права нарушены.Указывайте сроки, когда Вы не имели возможность пользоваться услугами телевидения, и просите произвести перерасчет.

Ст.29 Закона о защите прав потребителей.

Постановление Правительства РФ от 22 декабря 2006 г. N 785

"Об утверждении Правил оказания услуг связи для целей телевизионного вещания и (или) радиовещания"

VI. Порядок предъявления и рассмотрения претензий

52. Абонент и вещатель вправе обжаловать решения и действия (бездействие) оператора связи, связанные с оказанием услуг связи для целей телерадиовещания.

53. Оператор связи обязан иметь книгу жалоб и предложений и выдавать ее по требованию.

54. Рассмотрение жалобы абонента осуществляется в порядке, установленном законодательством Российской Федерации.

55. При неисполнении или ненадлежащем исполнении оператором связи обязательств по оказанию услуг связи для целей телерадиовещания абонент или вещатель до обращения в суд предъявляет оператору связи претензию.

56. Претензия абонента или вещателя предъявляется в письменной форме и подлежит регистрации в день ее получения оператором связи.

Претензии по вопросам, связанным с отказом в оказании услуг связи для целей телерадиовещания, с несвоевременным или ненадлежащим исполнением обязательств, вытекающих из договора, предъявляются в течение 6 месяцев со дня оказания услуг связи для целей телерадиовещания, со дня отказа в их оказании или выставления счета за оказанную услугу.

К претензии прилагаются копия договора, а также иные необходимые для рассмотрения претензии документы, в которых должны быть указаны сведения о неисполнении или ненадлежащем исполнении обязательств по договору, а в случае предъявления претензии о возмещении ущерба - о факте и размере причиненного ущерба.

57. Претензия рассматривается оператором связи в срок не более 60 дней с даты регистрации претензии.

О результатах рассмотрения претензии оператор связи должен сообщить в письменной форме предъявившему ее абоненту или вещателю.

Отказ в удовлетворении претензии должен быть мотивирован.

В случае если претензия была признана оператором связи обоснованной, выявленные недостатки подлежат устранению в разумный срок, назначенный абонентом или вещателем.

В случае если оператором связи были признаны обоснованными требования об уменьшении размера оплаты оказанных услуг связи для целей телерадиовещания, о возмещении расходов по устранению недостатков своими силами или третьими лицами, а также о возврате уплаченных за оказание услуг связи для целей телерадиовещания средств и возмещении убытков, причиненных в связи с отказом от предоставления услуг связи для целей телерадиовещания, указанные требования подлежат удовлетворению в 10-дневный срок с даты признания претензии обоснованной.

При отклонении претензии полностью или частично либо неполучении ответа в установленный срок абонент или вещатель вправе предъявить иск в суд.

VII. Ответственность сторон

58. За неисполнение или ненадлежащее исполнение обязательств по договору между оператором связи и абонентом или вещателем оператор связи несет ответственность в следующих случаях:

а) нарушение сроков предоставления абоненту или вещателю доступа к сети связи телерадиовещания;

б) нарушение установленных в договоре сроков оказания услуг связи для целей телерадиовещания;

в) неоказание услуг связи для целей телерадиовещания, указанных в договоре;

г) некачественное оказание услуг связи для целей телерадиовещания, в том числе в результате ненадлежащего содержания сети связи телерадиовещания.

59. В случае неисполнения или ненадлежащего исполнения оператором связи обязательств в соответствии с договором абонент или вещатель вправе потребовать по своему выбору:

а) безвозмездного устранения недостатков по оказанию услуг связи для целей телерадиовещания;

б) соответствующего уменьшения стоимости услуг связи для целей телерадиовещания;

в) возмещения понесенных абонентом или вещателем расходов по устранению недостатков оказанной услуги связи для целей телерадиовещания своими силами или третьими лицами.

60. В случае нарушения оператором связи требований об ограничении распространения сведений об абоненте-гражданине, ставших ему известными в силу исполнения договора, оператор связи по требованию абонента возмещает причиненные этими действиями убытки.

61. При нарушении оператором связи установленных сроков оказания услуг связи для целей телерадиовещания абонент-гражданин по своему выбору вправе:

а) назначить оператору связи новый срок, в течение которого должна быть оказана услуга связи для целей телерадиовещания;

б) потребовать уменьшения стоимости услуги связи для целей телерадиовещания;

в) расторгнуть договор.

62. Оператор связи при нарушении сроков предоставления абоненту доступа к сети связи телерадиовещания уплачивает абоненту-гражданину неустойку в размере 3 процентов платы за предоставление абоненту доступа к сети связи телерадиовещания за каждый день просрочки вплоть до начала обеспечения абоненту доступа к сети связи телерадиовещания, если более высокий размер неустойки не указан в договоре, но не более размера указанной в договоре платы за предоставление абоненту доступа к сети связи телерадиовещания.

63. В случае непредставления, неполного или несвоевременного представления информации об оказании услуг связи для целей телерадиовещания абонент-гражданин вправе отказаться от исполнения договора и потребовать возмещения понесенных убытков.

64. Абонент несет ответственность перед оператором связи в следующих случаях:

а) неоплата, неполная или несвоевременная оплата услуг связи для целей телерадиовещания;

б) несоблюдение запрета на подключение к абонентской распределительной системе пользовательского (оконечного) оборудования, не имеющего документа, подтверждающего соответствие установленным требованиям, или запрета на подключение пользовательского (оконечного) оборудования третьих лиц.

65. Вещатель несет ответственность перед оператором связи в следующих случаях:

а) неоплата, неполная или несвоевременная оплата услуг связи для целей телерадиовещания;

б) несоответствие технических параметров сигналов телерадиопрограмм техническим нормам и стандартам при передаче этих сигналов на технические средства оператора связи;

в) необеспечение бесперебойного режима подачи сигналов телерадиопрограмм.

66. В случае неоплаты, неполной или несвоевременной оплаты услуг связи для целей телерадиовещания абонент-гражданин уплачивает оператору связи неустойку в размере 1 процента стоимости неоплаченных, оплаченных не в полном объеме или несвоевременно оплаченных услуг связи для целей телерадиовещания (если меньший размер не указан в договоре) за каждый день просрочки вплоть до дня погашения задолженности, но не более суммы, подлежащей оплате.

67. В случае несоблюдения абонентом запрета на подключение к абонентской распределительной системе пользовательского (оконечного) оборудования, не соответствующего установленным требованиям, или пользовательского (оконечного) оборудования третьих лиц возмещению подлежат причиненные такими действиями абонента убытки оператора связи.

68. Оператор связи не несет ответственность за содержание телерадиопрограмм, распространяемых по сети связи телерадиовещания.

Оператор связи не несет ответственность за снижение качества оказываемых абонентам услуг связи для целей телерадиовещания, если это вызвано неисправностями абонентской линии или абонентской распределительной системы, находящихся в помещении абонента.

69. Стороны договора освобождаются от ответственности за неисполнение или ненадлежащее исполнение обязательств по договору, если докажут, что их неисполнение или ненадлежащее исполнение произошло вследствие действия обстоятельств непреодолимой силы или по вине другой стороны.

Спросить

Ялта - онлайн услуги юристов

Алексей
10.02.2017, 18:49

Как решить проблему с отключением электроэнергии и ошибочным списанием оплаты за отключение?

В ноябре месяце был выставлен счет за отключение электроэнергии в квартире в сумме 1700 рублей, за долг по оплате электроэнергии, до настоящего времени в квартире электроэнергия не отключалась, оплатив за декабрь электроэнергию в сумме 1600 рублей, данная сумма была списана за отключение, а не за электроэнергию. Управляющая компания и энергокомпания сылаются друг на друга. Как поступить?
Читать ответы (1)
Буканов Константин Геннадиевич
27.09.2017, 20:53

Нарушение прав потребителя

27 сентября 2017 в 15:00 мне пришли отключать электроэнергию, до этого ни какого уведомления о отключении электроэнергии я не получал. После звонка в НЭСК г. Тихорецка и поговорив с ведущим инженером о факте отключении от электроэнергии я узнал причину отключения. За мной числился долг в размере 2090 рублей. Я предложил в этот же день погасить задолженность в размере 2090 рублей, на что ведущий инженер мне ответил, что плюс к сумме задолженности я еще обязан оплатить работы по отключению электроэнергии 1911 рублей и подключению электроэнергии 1500 рублей. Так же мне не дали Акт об отключении электроэнергии. Находясь на грани отключения от электроэнергии я предпочел заплатить всю сумму которую от меня требовал ведущий инженер Куда обратиться и что делать? Считаю, что отключение выполнено с нарушением моих прав. И должен ли я был оплачивать работы по отключению и подключению меня к сети, если нет как вернуть деньги? Спасибо.
Читать ответы (1)
Анастасия
30.10.2017, 14:48

Как сделать перерасчет алиментов за октябрь и ноябрь в свете изменения судебного решения?

Как сделать перерасчет алиментов в такой ситуации. На первого ребенка удерживают 1/4 от всех видов дохода с декабря 2016 г. На второго ребенка 1/6 с октября 2017. По решению суда об уменьшении алименты в размере 1/4 удерживать до вступления решения суда в силу. Это будет 25 ноября 2017. Возможно ли 26 ноября написать заявление о перерасчете за октябрь и ноябрь?
Читать ответы (2)
Ирина
23.12.2019, 16:09

Расчет срока исковой давности при подаче заявления на судебный приказ за месяц до истечения СИД

Заявление на судебный приказ был подан за месяц до истечения СИД (СИД заканчивался декабрь 2018, приказ ноябрь 2018). О приказе я узнала в декабре 2019 года и его отменили 20 декабря 2019 года. Кредит был от декабря 2013 до декабря 2015 равными платежами. Как в таком случае расчитывается СИД?
Читать ответы (3)
Юля
06.07.2017, 13:45

Житель МКД просит перерасчет за отопительные периоды 2015-2016 г.г.и 2016-2017 г.г.какой ответе следует предоставить

В нашу управляющую компанию 16.06.2017 г. поступило заявление от жителя МКД, с просьбой сделать перерасчет за отопительные периоды 2015-2016 г.г. и 2016-2017 г.г.. Перерасчет по заявлению уже производился в ноябре-декабре 2015 и 2016 г.г. Что нам ей ответить? На что сослаться?
Читать ответы (3)
Владимир
07.07.2016, 06:46

Как возместить ущерб от неплановых отключений электроэнергии и наказать энергосбытовую компанию?

У нас часто отключают электроэнергию. Причины две: сначала аварийно, затем планово. Аварийные отключения по времени менее 1,5 часов не бывает, достигало 19 часов, то есть почти сутки. О проведении плановых отключений не предупреждают или, со слов дежурных, предупреждают по телевизору или по интернету. Но при отсутствии электроэнергии эти предупреждения мы увидеть не можем физически. По времени плановые отключения продолжаются практически весь рабочий день. Вопрос: Возможно ли каким-то образом наказать энергосбытовую компанию и обязать компанию сделать перерасчёт за ненадлежащее исполнение своих обязанностей и недопоставку электроэнергии? Оплату за потреблённую электроэнергию производим регулярно, долгов нет, установлены счётчики электроэнергии. Спасибо.
Читать ответы (1)
Татьяна
22.05.2018, 21:30

Срок перерасчета коммунальных платежей истек - результаты суда

Устно на перерасчет обращалась с 2014 г, письменно с 2016 г. по декабрь 2017, Перерасчет за март-апрель 2014 г. за коммунальные платежи. С декабря подала иск в суд. Сегодня мне в суде ответили что срок перерасчета прошел. Правильно ли это.
Читать ответы (1)
Алёна Константиновна
19.11.2014, 16:56

Возможен ли перерасчет квартплаты за соц найм с 2010 года?

У меня такой вопрос, соц найма заключен с декабря 2010 года удержания квартплаты соц найма не было, щас написали заявление, сказали будет перерасчет с декабря 2010 года, правильно ли это? или есть определенный промежуток времени?
Читать ответы (1)
Нина ивановна
15.04.2014, 22:27

Оспаривание долга по перерасчету электроэнергии за период, когда не являлись собственниками квартиры - что делать?

Купили квартиру в декабре 2013. на тот момент никаких долгов по кварплате и электроэнергии не было. В феврале 2014 года в квитанции появляется долг - перерасчет за электроэнергию 2012 года, когда мы не являлись собственниками и не получали данную услугу по электроэнергии. Должны ли мы оплачивать долг по перерасчету электроэнергии за период, когда не являлись собственниками квартиры и не потребляли услугу (электроэнергию)?
Читать ответы (1)