Недовольство клиента из-за цветовых переходов в ограждениях из дуба
Я являюсь ип.Произвожу лестницы и ограждения. Смонтировав ограждения клиенту я получаю недовольство с его стороны. Суть претензии-ограждения из дуба имеют цветовые переходы из-за структуры дерева. Клиент хочет чтобы выглядело как единое по цвету, а это не возможно так как выклеивается из 3 брусков. Которые до лакировки выглядят одинаково, а после лакировки меняют цвет. ЕЕ пестрый паркет ее не возмущает а ограждения она не принимает. Деньги она оплатила 100%.В течении 3 месяцев изготавливали ей новые ограждения. Результат тот же самый. Даже если мы еще 10 раз сделаем тоже самое все равно цветовые отличия будут. Она все равно будет не довольна. Вернуть деньги не могу, т.к. вложила уже в 2 раза больше чем от нее получила.
Смотрите договор, если такой есть, раздел ответственность. Нет, в ожидании искового заявления, если вы действовали, как физ лицо, постарайтесь получить акт на выполненные работы, в котором ваш добрый клиент укажет нарушения условий, постарайтесь получить детальное описание, заметил, в этом случае, ответ ваш получится обоснованным, да и в суде будете увереннее
Спросить