Проблемы с безлимитным тарифом - кто виноват - клиент или провайдер?

• г. Иркутск

Я клиент одной фирмы по предоставлению услуг связи, а именно интернета. При подключении был выбран безлимитный тариф с фиксированной абонентской платой в размере 1500 рублей, способ оплаты авансовый. Примерный авансовый платеж в день должен составлять 50 рублей. Через некоторое время выяснилось, что они могут снимать с моего баланса дневной авансовый платеж при отрицательном балансе, при этом не предоставляя самой услуги доступа в интернет. То есть при отрицательном балансе в 30 рублей, они могут снимать по 50 рублей в день, непонятно до какого лимитного порога. Следовательно мой баланс все дальше уходит за отрицательную отметку, а ни каких услуг я при этом не получаю. Мне кажется, что в таком случае я приобретаю прото "воздух".

Можно объяснить кто не прав, я или провайдер, и почему?

Заранее спасибо.

Ответы на вопрос (1):

Вы не правы, поскольку договор предусматривает внесение абонентской платы в определенные сроки в определенном размере. Если Вы задолжали, Вам отключают доступ, но платить Вы все равно должны. Если не хотите пользоваться услугой - прервите договор, либо расторгнете. В любом другом случае Вы платите на тех условиях, которые изложены в договоре. Если в нём нет условия, согласно которому, в случае отрицательного баланса услуга не предоставляется, деньги не списываются, такая схема расчета законна.

Спросить
Пожаловаться

Могут ли отказать в пересчете за услуги связи? У меня тариф с авансовым платежом. 1 января этого года у меня должны были списать очередной авансовый платеж, который составляет 490 рублей. На балансе было 90 рублей. Компания списала с баланса весь авансовый платеж 490 рублей и на балансе образовался минус 400 рублей, при этом все услуги они мне заблокировали, ссылаясь на то, что баланс отрицательный. На заявление о перерасчете за данный месяц мне пришел отрицательный ответ. Правомерно ли это?

Я являюсь абонентом сети Мегафон Москва. Мой тарифный план разрешает отрицательный баланс до-50 рублей. У меня подключена услуга доступа в Интернет с оплатой посуточно. Как только баланс становится отрицательным, предоставление услуг доступа в интернет блокируется. Тем не менее суточная плата продолжает списываться, до-50 рублей. Те Мегафон списывает деньги с абонентов, за услугу которую не планирует оказывать (тк при отрицательном балансе доступ в интернет блокируется). В возврате списанных денежных средств отказывает.

Вопросы:

1. Каким образом можно обязать Мегафон прекратить незаконное списание денежных средств?

2. Обязать вернуть незаконно списанные денежные средства как мне так и во всех аналогичных случая.

Не так давно подключил услугу доступа в интернет через местного провайдера. Тариф предполагал абонентскую плату и безлимитный трафик в интернете. По договору услуга предоставляется по предоплате. Я не пользовался услугами интернета 3 месяца, соответственно услуга также была мне не предоставлена (заблокирован доступ в интернет), но пришел счет на уплату абонентской платы за этот срок. Законно ли это, ведь услуга доступа мне предоставлена не была?

Куда делись деньги без моего ведома c дебетовой карты? Произвёл внесение наличных через банкомат и хотел оплатить услуги интернет-провайдера с карты. Почему банкомат выдал сообщение об отрицательном балансе карты, хотя на момент внесения наличных был положительный баланс.

С прошлого месяца у меня заключен договор на пользование интернетом и кабельным телевидением с абонентской платой, взимаемой ежедневно из расчета 490 рублей в месяц. На следующий день после подключения с моего лицевого счета была списана соответствующая сумма, баланс стал отрицательным и интернет был отключен. Сегодня я решил пополнить баланс, но обнаружил, что мой лицевой счет ушел в минус на 400+ рублей, то есть абонентская плата взималась ежедневно, несмотря на то, что услуги связи не предоставлялись (интернет был отключен сразу же после того как баланс стал менее нуля). Законно ли оператору взимать плату с абонента не предоставляя соответствующие услуги? Спасибо!

У меня сложилась в очередной раз крайне неприятная ситуация с провайдером «Скай Линк». Сменил тариф на безлимитный с абонентской платой 900 р. в месяц, никаких других особенных условий и правил до абонента не доводится. Абонентская плата списалась со счёта с начала месяца и баланс составил:-900 руб., услуги мне естественно при отрицательном балансе не предоставлялись.

Потом я не пользовался услугами несколько месяцев и денег не вносил, баланс не изменялся. Недавно мне вновь понадобился безпроводной интернет и я внёс на счёт 1000 р., баланс составил: 100 р. и интернет у меня заработал, но... ненадолго, через пару часов мой баланс снова составил:-800 р.! Оператор невнятно пояснил, что деньги списались за предыдущий месяц и что у них такие правила, а на мой вопрос почему в таком случае в балансе не отображается задолжность за все месяци которые я не пользовался их услугами

(баланс в таком случае должен был быть примерно:-5000), ответили, что у них так устроена система. Меня взбесили три вещи: предоставление заведомо недостоверной информации о счёте, взымание платы за непредоставленные услуги, отсутствие доступной информации о правилах тарифов и их изменение. Подскажите пожалуйста, как с ними бороться?

Для меня это принципиально важно и я очень надеюсь на вашу помощь.

У меня на телефоне безлимитный интернет, с 30.09 на 01.10 в 00.00 списали 6 рублей за услугу, утром в 8.07 на балансе не было денег я взяла отложенный платеж, пришел положительный баланс после чего уже в 11.30 проверяю баланс у меня-1320 руб., позвонила на горячею линию сделали заявку проверить, после чего уже 02.10 в 10.30 проверяю баланс а там-3200, опять звоню на гор. линию мне отвечают что система не сработала правильно и во время при - балансе не заблокировала выход в интернет. Объясните пожалуйста что делать в такой ситуации?

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских

Оператор мобильной связи не подключил мне услугу Роуминг. Я об этом узнал лишь выехав за рубеж.

Ссылаясь на свои Правила предоставления услуги «Роуминг» п.7. Для использования услуги Оператор рекомендует внести на баланс лицевого счета Абонента платеж в размере не менее 1500 рублей. Оператор требует положить 1500 руб. на счет телефона.

Я возражаю тем, что согласно Условий оказания услуг связи п.7 Для использования услуги Роуминг Оператор именно РЕКОМЕНДУЕТ (не ТРЕБУЕТ, а лишь рекомендует) поддерживать баланс лицевого счета Абонента на уровне не менее 1500 рублей.

Таким образом требования суммы в 1500 руб. неправомочны и сильно завышены.

Прав ли я требуя подключить роуминг при баллансе 100 руб?

Здравствуйте!

Помогите, пожалуйста, разрешить конфликтную ситуацию с интернет провайдером.

Вкратце. Интернет провайдер заблокировал мне доступ в интернет при отрицательном балансе но при этом продолжал списывать с меня абонентскую плату. В договоре говорится следующее:

"Оператор вправе приостановить предоставления услуг в случае отсутствия денежных средств на лицевом счете абонента, при этом абонентская плата с лицевого счета клиента не снимается".

Подробнее: Был в отпуске целый месяц и услугами интернет провайдера не пользовался (перед отъездом даже роутер отключил из розетки). Вернувшись из отпуска я попробовал войти в интернет, но он не работал. Я пополнил счёт на 700 рублей, и Интернет заработал, но уже через сутки он снова пропал. Я зашёл в личный кабинет, чтобы проверить баланс и обнаружил что денежных средств оставшихся для пользования услугами не достаточно и что доступ заблокирован.

Позвонил на горячую линию и там мне сообщили, что те 700 рублей пошли в счёт погашения задолженности за тот период времени, который я отсутствовал. Т.е. с меня списали 700 рублей за услуги, которыми, я не пользовался и которые мне даже не предоставлялись, так как в день моего приезда интернет не работал.

Я сослался на вышеупомянутый пункт из договора, на что получил ответ от оператора приблизительно следующего содержания: "у вас подключена услуга "Будь на связи"".

Я спросил, что это за услуга и что я не подключал такую услугу. Мне ответили, что провайдер вправе подключить данную услугу без уведомления абонента и что данная услуга позволяет находиться на связи даже при отрицательном балансе. Я ответил, что на данный момент я всё равно не могу воспользоваться услугами интернет, так как меня заблокировали.

Оператор сотовой сети списал абонентскую плату за месяц в минус. За тот период, на который были предоставлены услуги, я данными услугами не пользовалась. Я находилась за границей и не использовала сим-карту вообще. Написала оператору запрос о компенсации мне данного минуса, так как услугами данного оператора я не пользовалась. Но оператор отказывается компенсировать мне минус и утверждает, что я должна заплатить независимо от того пользовалась я услугами или нет. Законно ли это? Должна ли я оплачивать услуги, которыми не пользовалась. В договоре оказания услуг прописано следующее: « Если в день списания у вас недостаточно средств на счёте, плата спишется, а минуты и гигабайты будут предоставлены. Воспользоваться ими вы сможете только после пополнения баланса. Мессенджеры будут доступны даже при отрицательном балансе. Если на момент списания платы ваш баланс отрицательный, списания не произойдёт.» Так же оператор написал следующее: « У Вас тариф с ежемесячной платой, она начисляется при положительном балансе. Плата - это фиксированная величина, она не зависит от объема использованных услуг. Мы заранее направляем уведомление о предстоящем списании.»

На момент списания абонентской платы мой баланс был 0₽. Они списали оплату в минус, услугами связи я не пользовалась, компенсировать мне минусовой баланс оператор сотовой связи отказывается. Присылают на домашний адрес досудебное извещение с задолженностью.

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских
Помощь юристов и адвокатов
Спроси юриста! Ответ за5минут
спросить
Администратор печатает сообщение