Имеется информация о том, что на некоторые ввозимые товары декларация обязательна (значит и расходы на декларирование)

• г. Усть-Каменогорск

Планирую завозить товар из России в Казахстан. Какие налоги и пошлины я обязан буду заплатить. Возможны ли расходы на таможенное декларирование товара? Имеется информация о том, что на некоторые ввозимые товары декларация обязательна (значит и расходы на декларирование)

Читать ответы (0)
Владимир
06.07.2022, 01:02

Вопросы о НДС при импорте товара из ОАЭ в Казахстан и последующей продаже его в Россию.

Ситуация: товар завезен из ОАЭ в Казахстан, где прошел таможенную очистку (оплачены там. пошлины и НДС и т.п.) после чего, казахстанское юр. лицо продало товар российскому юр. лицу в Россию. Вопросы: 1. Какая ставка НДС будет в Казахстане при там. очистке? 2. Вернут ли казахстанский НДС при продаже товара в Россию? 3. Нужно ли платить НДС в России (и сколько) при ввозе этого товара из Казахстана? Доп. информация приветствуется. Спасибо.
Читать ответы (5)
Ирина
31.10.2020, 09:58

Каковы условия передачи мебельной стенки - собранной или разобранной?

12.09.2020 г. я купила мебельную стенку. Сегодня привезут на дом (в договоре " доставки товара под заказ" это не указано). Из информации о товаре есть лишь номер; артикул; в графе "товары (работы, услуги)" отмечено только наименование товара; количество: "1" и цена. В каком виде продавец обязан передать мне товар, в собранном или в разобранном (в договоре не указано) ?
Читать ответы (1)
Арина
30.05.2019, 17:21

Получение навязанного товара - что делать и могут ли взыскать почтовые расходы и госпошлину?

Месяц назад поступил звонок, говорили, что за покупку в некоторых магазинах у меня накопились бонусы и в счет этих бонусов и акций магазина предлагали товары по сниженной цене, я выбрала набор швейцарских ножей. Через несколько дней перезвонили, сказали что товар отправлен и просили подтверждения выкупа товара, я подтвердила, что выкуплю. Сейчас товар пришёл на почту России и от меня требуют выкупа, а я передумала, прочитав отзывы о навязанном товаре. Сейчас поступают СМС о том, что если я не выкуплю товар до 01.06., то товар будет отозван, а на меня подадут в суд и взыщут все почтовые расходы и судебная госпошлина. Что делать? Выкупать товар? Могут они с меня взыскать эти суммы?
Читать ответы (2)
Александр
22.02.2017, 09:54

Угроза судебного дела из-за отказа от товара, заказанного по телефону - разбираемся по статье 782 ГК РФ

Моей жене позвонили какие то люди представившись каким то Центром бонусов, предложив товары со скидками, жена согласилась на один товар по телефону, чтобы они прислали. Впоследствии всего этого передумала, отказавшись от товара. Сейчас заказчик звонит угрожает судебным делом, если не возместим расходы на отправку товара, ссылаясь на ст. 782 ГК РФ. Товар приходил наложенным платежом.
Читать ответы (2)
Иринка
23.12.2003, 15:17

Сроки возврата стоимости и замены товара при обнаружении недостатков - что нужно знать покупателю?

При обнаружении недостатков в товаре в течении какого срока с момента предъявления покупателем такого требования продавец обязан вернуть стоимость товара (расторгнуть договор купли-продажи); произвести гарантийный ремонт товара; заменить товар с недостатками на новый; уменьшить стоимость товара; предоставить на время ремонта товара аналогичный товар для пользования?
Читать ответы (2)
Антон Сергеевич
16.07.2014, 15:05

Проблема с заказом - возможна ли продажа товара по цене указанной в заказе?

Вчера я заказал товар в интернет магазине 14 заказов (различные товары), сегодня мне звонят менеджеры и говорят что товара нет. (так как товар заказан по очень низким ценам, хотелось бы данный товар получить), возможно ли добиться от магазина продажи товара по цене указанной в заказе или продажи ими однотипного товара по данной цене?
Читать ответы (1)
Сава
13.09.2022, 23:17

Продажа трех товаров без маркировки ЕАС и без сертификации на территории ЕАЭС

Одним Продавцом проданы одному Потребителю 3 разных товара - все без маркировки ЕАС. Как позже выяснилось - ни один товар не проходил обязательную процедуру по сертификации и декларированию на территории ЕАЭС. Довод 1. Истец вправе требовать от Ответчика возмещения расходов на исправление недостатков товара (п. 1 ст. 18 ФЗ ОЗПП). Довод 2. Если товар не соответствует обязательным требованиям, то такой товар имеет недостаток (преамбула ФЗ ОЗПП). Довод 3. Поскольку товар не прошёл процедуру обязательного подтверждения соответствия обязательным требованиям безопасности (п. 4 ст. 7 ФЗ ОЗПП), то этот товар не соответствует обязательным требованиям и, следовательно, является товаром с недостатками. ​Чтобы устранить недостаток в части несоответствия п. 4 ст. 7 ФЗ ОЗПП: - в отношении первого товара просим взыскать возмещение расходов на исправление недостатков товара (на прохождение процедуры сертификации и декларирования - 100-500 тыс. руб., зависит от товара). - в отношении второго товара просим обязать ответчика устранить недостаток (провести сертификацию и декларирование - по сути понести те же расходы). - в отношении третьего товара просим заменить на точно такой же, но без недостатка (то есть на прошедший сертификацию - по сути понести те же расходы).
Читать ответы (2)
Тимур
02.01.2019, 05:40

Изменение лимита на 500 евро - когда начисляется пошлина при превышении стоимости товара.

С какого момента взымается пошлина с учётом нового лимита в 500 евро, товар прибыл на территорию России 31 декабря далее в сортировочный центр, а уже 1 января попал на таможню. Цена товара превышает 500 евро. Значит придется заплатить пошлину?
Читать ответы (1)
Петр
16.02.2019, 19:41

Как вернуть деньги за заказанный товар, если нет информации о его доставке?

Заказал товар через интернет-магазин. Товар оплачен два дня назад. До сих пор никакой информации о товаре нет. Хочу отказаться от товара и потребовать возврата денежных средств. Что делать и как быть?
Читать ответы (1)
Юлия
25.01.2022, 19:34

Как узнать, относится ли артикул товара из декларации соответствия к конкретному продукту, и как подтвердить это при перепродаже.

Поставщик нам предоставил декларацию соответствия на товар (пакетики для льда) в декларации указан артикул товара. Как понять что артикул относится к данному товару? И если я перепродаю на паркетплейсе, показываю этот документ, как понять что этот артикул относится к тому что я перепродаю?
Читать ответы (1)