Проблемы с тарифом - заблокировали связь после смены тарифа

• г. Москва

Такая проблема. В июне 2015 мне позвонили из Билайн с предложением перейти на другой тариф с постоплатной системой расчетов. Я согласился, и попользовавшись услугой, оплатил один месяц. После чего у меня появился другой номер, и номер билайна я использовал как запасной. В итоге на следующий месяц у меня заблокировали исходящие звонки, а позже и входящие. (Я писал о том, чтобы они заблокировали сим карту, мне ответили, что при отрицательном балансе это невозможно). На днях пришло письмо от коллекторов с требованием оплатить задолженность, в размере 5 месяцев пользования данного тарифа. (хотя связь была полностью отключена со второго).

Читать ответы (1)
Ответы на вопрос (1):

Пусть обращаются в суд.

Спросить