Как решить спорную ситуацию с клиенткой по заказу мебельного полуфабриката и кухонного уголка?
Клиентка заказала полуфабрикат мебельной продукции для сборки кухонного уголка. Оформили заявкой на поставку без определения твёрдых сроков. В которой указано, что это полуфабрикат, его цена, Что сборка доставка и подъём на этаж в цену не входят (это было дополнение к ранее заказанной кухне). Сделали точно в день как договаривались, попросила собрать, собрали Оплатила, забирать отказалась мотивируя, что хочет другой более дорогой (разница 12000) обещала доплатить. Сделали за свой счёт без предоплаты. Пришла посмотрела сказала нравится, везите. Предложили оплатить-отказалась. Претензия-нарушение сроков (установлены не были, предоплаты не было). Иск уже было 3 заседания требует дорогой уголок за те деньги, что оплачены за дешёвый полуфабрикат. По первому уголку. Ей было послано информационное письмо, что если она его не заберёт мы его продаём,а деньги возвращаем. Что спустя 2 месяца мы и сделали. Деньги она получила расписалась. Что делать? Скоро четвёртое заседание. Судья в шоке тянет, не знает какое решение принять.
Обратитесь к юристу индивидуально со всеми документами
СпроситьЧтобы корректно ответить на Ваш вопрос, необходимо ознакомиться с исковым заявлением (правовым обоснованием иска).
СпроситьНужна помощь, обращайтесь индивидуально.
Спросить