Вопрос: можно ли повесить 500 руб на кассира DIXISа и как доказать, что она мне этого не сказала?Спасибо

• г. Москва

Здравствуйте! Я плачу кредит 2350 р в месяц каждое 4-е число. 4 декабря в пятницу терминал Лето банка не работал и консультант предложил оплатить в QIWI без комиссии. Через киви не получилось ( пока терминал проверял мои данные, всплывало окно: время соединения с сервером истекло). Так с тремя аппаратами Киви. Я пришла в DIXIS. Мне там сказал кассир, что деньги поступят на счет в течении 3-х дней. В итоге, в воскресенье 6-го декабря приходит смс, что я пропустила платеж. Я позвонила в Лето банк, и мне сказали, что у меня пени 500 р. Потом я позвонила в справочную DIXIS, где мне сказали, что деньги должны поступить на счет в течении трех РАБОЧИХ дней. Я сказала, что кассир мне этого не сказал. Оператор справочной сказал, что нужно написать претензию на кассира, который дал не достоверную информацию (о рабочих днях). И тогда всю неустойку заплатит кассир. Когда я обратилась в DIXIS с просьбой сказать мне фамилию, имя и отчество кассира для составления претензии, мне ответили, что что вся информация на бейджике. А там только имя Валерия.Также эта Валерия сказала, что может с уверенностью сказать, что сказала мне про рабочии дни, т.е. соврать. Как быть? Если бы в DIXISе мне сказали про три РАБОЧИХ дня, я бы не стала там платить. Вопрос: можно ли повесить 500 руб на кассира DIXISа и как доказать, что она мне этого не сказала?Спасибо

Читать ответы (0)