Несправная кофемашина Philips - проблемы с загрузкой воды и несоответствие гарантийному номеру
Купили кофемашину филипс в Метро, в магазине проверили, насколько можно, т.е. включается или нет, дома включилиА дальше она не работает, т.е. загрузка контура водой не происходит, мигает неисправность, позвонили в поддержку продукции Филипс, но и они не смогли помочь. К тому же еще оказалось серийный номер машины не соответствует гарантийному, приехали в магазин объяснили, они попросили написать притензию, что мы и сделали, сказали 10 дней ждать. Наши действия? Спасибо!
Ждите. Магазин обязан отреагировать ровно на те требования, что изложены в претензии.
С Уважением, Адвокат - Степанов Вадим Игоревич.
СпроситьЛюдмила Сергеевна, пока Вы можете только ожидать ответа от магазина. Неисправность могла бы быть установлена в результате экспертизы и Вы смогли бы без проблем вернуть деньги или заменить аппарат. Проблема может быть в серийном номере. Придется доказать, что Вы приобрели именно эту кофемашину.
СпроситьТак вот же, наша то в чем вина, в том, что юноша -консультант нам не в ту коробку положил, хотя она была последняя и машина и коробка, КАК ДОКАЗАТЬ, ЧТО МЫ В ЭТОМ НЕ ВИНОВНЫ?
Спросить