Несправная кофемашина Philips - проблемы с загрузкой воды и несоответствие гарантийному номеру

• г. Москва

Купили кофемашину филипс в Метро, в магазине проверили, насколько можно, т.е. включается или нет, дома включилиА дальше она не работает, т.е. загрузка контура водой не происходит, мигает неисправность, позвонили в поддержку продукции Филипс, но и они не смогли помочь. К тому же еще оказалось серийный номер машины не соответствует гарантийному, приехали в магазин объяснили, они попросили написать притензию, что мы и сделали, сказали 10 дней ждать. Наши действия? Спасибо!

Читать ответы (3)
Ответы на вопрос (3):

Ждите. Магазин обязан отреагировать ровно на те требования, что изложены в претензии.

С Уважением, Адвокат - Степанов Вадим Игоревич.

Спросить

Людмила Сергеевна, пока Вы можете только ожидать ответа от магазина. Неисправность могла бы быть установлена в результате экспертизы и Вы смогли бы без проблем вернуть деньги или заменить аппарат. Проблема может быть в серийном номере. Придется доказать, что Вы приобрели именно эту кофемашину.

Спросить

Так вот же, наша то в чем вина, в том, что юноша -консультант нам не в ту коробку положил, хотя она была последняя и машина и коробка, КАК ДОКАЗАТЬ, ЧТО МЫ В ЭТОМ НЕ ВИНОВНЫ?

Спросить

Москва - онлайн услуги юристов

Татьяна Леонтьевна
05.07.2014, 12:10

Проблема с кнопкой ТАЙМЕР в новой стиральной машине LD - какие действия предпринять?

Вчера купила стиральную машину LD. В магазине ее не проверяли. Дома, когда включила. Оказалось, что не работает кнопка ТАЙМЕР. Обратилась в магазин на 2 день, они сказали что подумают. Какие мой действия.
Читать ответы (1)
Алексей
22.11.2015, 09:51

Купил газовую пушку с неисправностью - как поступить в такой ситуации?

Меня зовут Алексей, купил газовую пушку в магазине проверили только вентилятор, при подключении газового оборудования оказалось что она не работает (газ не загорается). на следующий день повёз в магазин где мне ответили что нужно везти в сервисный центр на что я категорически отказался, тогда мне предложили написать претензию. Написав претензию на возврат денег сказали ждать 10 дней. Что мне делать ждать?, или куда еще можно обратиться? Спасибо.
Читать ответы (1)
Владимир васильевич
02.02.2014, 21:44

Несовершенный телевизор Филипс - проблемы с пультом и автоматическим выключением вызвали претензию в магазине Сатурн-Р

Купил телевизор Филипс 1 февраля в магазине Сатурн-Р г. Кунгур за 26 тыс 990 руб. В магазине телевизор не включали, проверили только внешние дефекты. Дома, при проверке оказалось, что телевизор неисправен, не всегда включается с пульта, при включении иногда внезапно сам выключается. Написал претензию в магазин, завтра повезу менять. Что кроме копии кассового и товарного чеков может запросить администрация магазина?
Читать ответы (1)
Роман
23.10.2014, 10:39

Обнаруженный активированный iPhone после покупки - что делать и как защитить свои права?

В сентябре 2014 года приобрели в магазине Айфон. Дома проверили серийный номер на сайте компании Эппл. Оказалось что телефон который мы купили был активирован еще за 11 месяцев до покупки. Написали претензию в магазин на возврат нам денег. Прошло 10 дней магазин в возврате денежных средств нам отказал, мотивируя это тем что при заключении купли-продажи продавец надлежащим образом исполнил свои обязанности. Видимо они издеваются. Подскажите, как поступить в такой ситуации. Стоит ли обращаться в Роспотребнадзор, суд и каковы должны быть наши действия. Спасибо. Роман.
Читать ответы (3)
Оксана
02.12.2020, 12:27

Неисправная кофе машина - опыт покупки и неделя ожидания ремонта

25 ноября купили кофе машину потом вечером дома мы проверили её оказалось она не справится не работал Капучинатор 26-го числа мы отвезли кофе машину обратно в магазин там сотрудники магазина они проверили машина на неисправность оказалось-производителя вот они забрали у нас кофе машину сказали отвезут её в Новосибирск в другой город на ремонт вот про получается теперь 2 6 ноября прошла неделя магазин молчит такой вопрос должен ли магазин предоставить нам на время пользования такую же кофе машину или нет.
Читать ответы (2)
Александра
14.08.2017, 11:56

Проблема с неисправной детской машиной - магазин предлагает экспертизу на 21 день

Здраствуйте мы три дня назад купили детскую машину на пульту акамуляторную. В магазине проверили все работает домой приехали машина перестала работать от пидали а от пульта работает. Прошло три дня седня отвезли машину обратно в магазин продовец проверил машину да не работает сказал что машину на экспертизу ждать 21 день. Я отказалась и попросила вернуть мои деньги он отказался и сказал что в течении 14 дней вернут деньги. Как так машина на экспертизе 21 день а деньги вернут в течении 14 дней. Что мне делать как вернуть деньги.
Читать ответы (3)
Людмила
06.01.2016, 06:07

Сын купил бракованный телевизор - магазин требует претензию и экспертизу

Вчера сын купил телевизор. В магазине не проверяли, только вскрыли коробку, чтобы достать паспорт. Привез домой, он не включается. Тут же позвонил в магазин, сказали привезти завтра, так как был вечер (купил в 18-35, звонил в 19-50). Сегодня утром привез в магазин, требуют писать претензию, ждать 10 дней экспертизу. Правомерно ли это, ведь они его не проверяли. Может они изначально продали бракованный. С уважением, Людмила. Владивосток.
Читать ответы (1)
Маслюкова Ирина Геннадьевна
28.02.2016, 19:33

Проблемы с отпаривателем после обмена - можно ли требовать возврат денег?

В октябре купили Отпариватель, в декабре он перестал работать, сдали в магазин, делали экспертизу в течение 45 дней, предложили другой на обмен, взяли другой, в магазине его не проверяли, включили на следующий день, он не работает, унесли снова в магазин, его взяли и даже не проверили, сказали завтра, если они нам снова скажут ждать 45 дней, мне это надоело, могу ли я сразу попоосить вернуть деньги?
Читать ответы (1)
Любовь Александровна
08.12.2014, 12:08

Претензия по поводу треснутого зеркала на купленную мебель для ванны - есть ли шанс на обмен товара?

Купили мебель для ванны. В магазине проверили на дефекты. Расписалась. При выносе товара из магазина-у грузчика при подъеме коробки она выскользнула (от пола см.10 было-значения не придали). Но приехав домой обнаружилось что зеркало треснутое. Позвонила в магазин-сказали писать претензию. Товаровед рассмотрит. Товар отвезли, претензия написана (сказали 10 дней ждать). Вопрос: каков шанс на обмен товара? p/s в магазине имеются камеры (может ли просмотр помочь-если скажут что виноваты в порче мы?). Спасибо.
Читать ответы (1)
Надежда
28.09.2013, 21:06

Отказ администрации магазина в замене или возврате денег за неисправную мясорубку

Купила мясорубку в магазинне МАксидом. Дома оказалось, что она не работает. Отнесла назавтра в магазин. Менять или возвращать деньги отказались. Сказали, нужно сдавать в сервисный центр и ждать 20 дней экспертизу. По заключению (если вина завода-изготовителя) вернут деньги (6000 руб) или поменяют товар. ПРава ли администрация магазина?
Читать ответы (1)