Негативный опыт размена денег в автобусе - грубость водителя и необходимость искать сдачу на остановке

• г. Омутнинск

Скажите, пожалуйста, по поводу размена, касается ли это автобусов? Иногда, в спешке, не успеваешь утром найти мелочь на автобус и не раз приходилось отдавать крупную купюру-500 или 1000 рублей, на что приходилось слушать от водителя грубость и хамство и предложение выйти поменять купюру в киоске на остановке.

Читать ответы (1)
Ответы на вопрос (1):

Водитель не прав, если у него нет сдачи, то это его проблемы.

Спросить
Быстрая юридическая помощь
8 800 505-91-11
Бесплатно 24/7
Ирина Геннадьевна
07.12.2015, 22:01

Влияет ли размен денег на частные автобусы и какие проблемы с этим возникают

Скажите, пожалуйста, по поводу размена, касается ли это частных автобусов? Иногда, в спешке, не успеваешь утром найти мелочь на автобус и не раз приходилось отдавать крупную купюру-500 или 1000 рублей, на что приходилось слушать от водителя грубость и хамство.
Читать ответы (1)
Анастасия Александорвна
05.09.2015, 18:23

Клиент отказался от проведения операции через терминал, требует жалобную книгу - наличие хамства и грубости сотрудника банка?

Клиенту было предложено провести операцию в термилале вместо окна сотрудника, на что клиент отказался возмущенно, потребовал жалобную книгу... явных слов грубости и хамства со стороны сотрудника банка не было. А в жалобной книге четко указано хамство и грубость. Операция была проведена в окне. Но поскольку клиент не захотел слушать, сотруднику пришлось разговаривать с клиентом одновременно. Скажите является ли это хамством и грубостью?
Читать ответы (1)
Людмила
07.01.2022, 15:49

Водитель автобуса нахамил из-за купюры в 200 рублей - Как поступить в такой ситуации?

Водитель автобуса нахамил, наорал что дала крупную купюру 200 р, что не обязан отдавать мелочь, но в банкомате мелкими не дают. Всю дорогу до дома ревела, обидно. Что можно предпринять,?
Читать ответы (5)
Маша
04.04.2017, 10:05

Целесообразные действия водителя после несчастного случая на городском транспорте

Как действовать в случае: мой знакомый работает водителем на городском транспорте (автобус), из-за резкой остановки, так как перед автобусом внезапно остановилась маршрутка, в салоне автобуса пассажирка упала с сидения, водитель и кондуктор принесли ей извинения за это, объяснили ситуацию, что водителю пришлось резко затормозить, на что она начала говорить что это он сделал специально, никакой маршрутки перед автобусом не было, а в произошедшем виноват водитель, затем она вышла на своей остановке. Она написала на водителя заявление, что он виноват в произошедшем, что она получила травму, хотя об этом в автобусе она ничего не сказала. Как водитель может обезопасить себя в этом случае и какие последствия могут быть для него.
Читать ответы (8)
Сергей
28.02.2018, 08:35

Как доказать, что забытая купюра в такси принадлежит мне - мнения и возможные решения

Здравствуйте! Скажите пожалуйста, если я забыл купюру в такси номиналом в 5000 р, но у водителя тоже оказалась такая же купюра, я эту купюру сфотографировал, что бы все цифры были видны. В полицию звонил, они сказали что ни как нельзя доказать что купюра моя по цифрам. Скажите пожалуйста свое мнение по этому поводу?
Читать ответы (1)
Анна Федоровна
17.03.2007, 17:56

Уместно ли в таком случае жжаловаться на водителя или он имеет право так поступать?

Я вынуждена каждый день добираться на работу на трамвае. На остановке, где я сажусь, нет киоска для продажи талонов, поэтому я вынуждена покупать их у водителя. Как вы знаете, цена у водителя почти в 2 раза выше обычной, но с этим приходится мириться. Я стараюсь закупать талоны заранее, но это не всегда удается. У меня не всегда бывают с собой мелкие купюры, иногда у меня бывает только 500 или 1000 руб, утром в 7 утра негде разменять. Так вот с чем я сталкивалась уже много раз, - водитель отказывается адвать мне сдачу. При это на меня орут и почти что оскорбляют. Водитель утверждает, что это МОЯ обязанность подготавливать для оплаты мелки купюры, и что водитель НЕ ОБЯЗАН давать мне сдачу. Я не знаю, права я или нет, но я всегда полагала, что если ведется торговоля, то сдачу обязан давать продавец. Это как бы одно из условий обслуживания клиента. И тем не менее, помимо того, что периодически сталкиваюсь с подобным хамством, ме 6 ня еще и высадили из трамвая вообще, со словами - Приходи, когда будут мелкие деньги. Уместно ли в таком случае жжаловаться на водителя или он имеет право так поступать? Обязаны ли они давать сдачу? Заранее спасибо..
Читать ответы (1)
Елена
17.08.2017, 17:44

Как решить вопрос об установке автобусной остановки для дачного маршрута и кто за это отвечает?

Автобус дачного маршрута не делает остановку у дачного массива. Как можно решить вопрос об установке автобусной остановки дачного автобуса? Кто решает вопрос по дачным маршрутам автобусов?
Читать ответы (2)
Владимир федорович
03.04.2015, 12:45

Как составить и подать претензию водителю автобуса №264 за происшествие на Литовском бульваре?

Сегодня 3 апреля с.г. покупая газеты в киоске на Литовском бульваре возле автобусной остановки школа им. Соломатина был обрызган мокрым снегом с грязью автобусом №264, подъезжающим к остановке в 11 час 40 мин и следующим до конечной остановки ул. Рокотова. Что нужно сделать, чтобы предъявить официальную претензию водителю автобуса и получить на нее ответ.
Читать ответы (2)
Виктор
30.01.2016, 22:46

Проблема при оплате проезда в автобусе - 1000 и 5000 рублей не принимаются

Я зашел в автобус, дал 5000-ную купюру, мне показали бумагу с надписью В связи с тем, что у кондуктора нет оборудования по проверке денег, купюры достоинством 1000 и 5000 рублей на оплату проезда не принимаются!
Читать ответы (2)
Алевтина Анатольевна
01.09.2014, 18:26

Владелец киоска на остановке обязан убирать прилегающую территорию - какова должна быть площадь очистки?

У меня киоск в собственности на остановке. Под киоском в аренде зем участок. Администрация заставляет убирать всю остановку. Под киоском 16 кв.м. , а остановка примерно в 3-4 раза больше киоска. Никаких договоров не было, в договоре аренды так же ничего не указано. Администрация выписала предписание, чтоб мы убирали остановку. Хотя около остановки еще три киоска, и на много больше моего. Если же я обязана убирать прилегающую территорию, то сколько этой территории должно быть. Спасибо. Алевтина.
Читать ответы (1)