Законно ли вообще продавать контракты таким образом (без оформления, без кассового чека и тд)

• г. Москва

Вот, в чем состоит моя проблема:

Захотел я купить красивый номер телефона, что бы и друзьям похвастаться и запомнить было удобнее. Пришел с таким желанием в салон связи, но там сказали, что у них такой услуги нету и предложили обычные номера, либо заказ (который по их словам длился бы месяц), тогда, я поехал на рынок. Там выбор был просто огромен. Я выбрал первую попавшуюся палатку и купил приглянувшийся мне номер. Паспортных данных у меня не спросили и продали контракт без них, когда я спросил - есть ли у него владелец и не Б/У ли контракт меня заверили, что контракт новый (он и правда был в фирменной упаковке и запечатан) и что он ни на кого не зарегистрирован. Так же меня поразило то, что чека мне не дали! Более того, чекового аппарата не было вообще! (потом я для интереса обошел еще ряд палаток и там было тоже самое, это меня не много насторожило), но подумав, что обойдется, я пошел домой. Контракт я распечатал и вставил в телефон. Сначала сеть активно не ловилась, потом, он, все же, заработал, но уже через неделю сеть пропала навсегда. Я и в телефон другой вставлял и на улицу выходил - ничего не помогло. Придя обратно в эту палатку меня, мягко говоря "послали". Поэтому, хотел бы узнать:

1) Что можно сделать в данной ситуации?

2) Законно ли вообще продавать контракты таким образом (без оформления, без кассового чека и тд)

Заранее спасибо.

Читать ответы (1)
Ответы на вопрос (1):

Здравствуйте!

Отвечу честно.

1. А если Вы укажете на другую палатку, торгующую телефонами, то что изменится от той ситуации, которую Вы описали. Правильно, ничего не изменится. Вы же не будете устанавливать продавца по отпечаткам пальцев. Следовательно ничего в этой ситуации сделать нельзя, отнеситесь филосовски, не бывает падений, а бывает приобретённый опыт.

2. Естественно так продавать нельзя, без контракта Вам даже претензий предъявить то не к кому. Так бы оператору предъявили, но увы.

На будущее - будьте внимательнее.

С уважением А. А. Абакумов!

Спросить
Света
24.07.2013, 19:31

Несанкционированное подключение услуги при покупке телефона в кредит - как защитить себя?

Решил купить телефон в кредит. Пришел в салон сотовой связи ЗАО Связной КЗН. Выбрал модель телефона, попросил продавца оформить его в кредит. Продавец предложил купить дополнительное сервисное обслуживание на 2 или 3 года, я отказался, т.к. новый телефон и так на гарантии (1 год). Мне оформили кредит, дали документы на подпись. Я расписался где было нужно, все таки обычное дело - телефон в кредит. Придя домой открыл коробочку с телефоном заглянул в чек, а там помимо телефона еще и эта услуга Дополнительное Сервисное Обслуживание на 1 год за 1299 рублей. Причем где либо еще о ней не упоминается, только в чеке. Пришел в салон с претензиями, продавец с наглым лицом заявляет что я услугу заказал и подписал кредитный договор и что помочь он мне не может ничем. Звоню в банк, они говорят мне тоже самое, помочь не можем, эта услуга салона-магазина. Что в итоге. Сумма кредита увеличилась, вырос ежемесячный платеж, а пересчитать кредитный договор мне не хотят. Как быть в столь сложной ситуации?
Читать ответы (1)
Александр Владимирович
20.11.2015, 01:37

Проблемы с новым телефоном - несоответствие характеристик, разные серийные номера и возможность обмена в магазине

Столкнулся с такой ситуацией: 2 дня назад купил новый телефон, на ярлычке в магазине и на товарном чеке написаны одни характеристики, а в самом телефоне в разделе о телефоне написаны другие (хуже чем те, которые на чеке). Зашел на сайт фирмы, производящей телефоны. Действительно, у них есть два похожих внешне телефона, но с разными характеристиками, тот что по-хуже мне и продали. Так же не совпадают серийный номер самого телефона с серийным номером на чеке. Товарный чек оформлен, там стоит моя подпись. Могу ли я получить телефон с обещанными мне характеристиками просто обменяв в магазине, или нет? Ведь мне могут сказать, что я принес левый телефон к которому магазин не имеет никакого отношения. Помогите пожалуйста, заранее спасибо)
Читать ответы (3)
Люба
27.10.2004, 07:24

Другого товарного чека, на 26.10.2004 г., не было, также, как и не был заполнен гарантийный талон.

Помогите, пожалуйста, мне со следующей проблемой. 26 октября 2004 года мной был приобретен сотовый телефон «Моторола» в фирме, в кредит, за 3500 рублей. При оформлении покупки я спрашивала менеджера о том, новый ли телефон. На что меня заверили в том, что он новый. Подозрения были из-за того, что на телефоне были пятна и при включении на телефоне были чужие данные (телефоны, сообщения), чего просто не могло быть, поскольку телефон новый и моя сим-карта также новая (распечатала я сим-карту при них). Менеджеры это объяснили тем, что когда предыдущие покупатели смотрели телефон, они вставили свою сим-карту и случайно перебросили свои данные на телефон. Придя домой, я обнаружила, что в коробке из-под сотового телефона лежал товарный чек от 24 января 2004 года на данный телефон на сумму 4800 рублей. Другого товарного чека, на 26.10.2004 г., не было, также, как и не был заполнен гарантийный талон. Нигде, ни на одном документе, не стояло даты продажи мне телефона. При ближайшем рассмотрении телефона оказалось, что он действительно бывший в употреблении, и, как видно из документов, был он продан в январе 2004 года. Таким образом, оказалось, что я приобрела б/у телефон, да еще в кредит, под большие проценты. Прошу вас ответить, могу ли я расторгнуть кредитный договор на том основании, что меня обманули при покупке телефона, выдав комиссионный телефон за новый или мне просить их обменять телефон на другой, новый. Может, что-то другое я могу сделать? Спасибо за консультацию.
Читать ответы (1)
Татьяна
02.11.2015, 15:05

Проблема с микрофоном нового телефона - что делать, если сервисный центр не признает неисправность?

Суть следующая. Купил новый Телефон в Салоне связи. В течении месяца пользования были всегда проблемы с микрофоном. Разговаривать по такому телефону просто не возможно. Салон связи отправил меня в сервисный центр. Отнес телефон по гарантии. В сервисном центре сказали что телефон исправен. Сразу после получения отдал его обратно с просьбой разобраться ведь с ним дейсвительно что то не так. Второй ответ был таким же, аппарат полностью исправлен. Что делать дальше. Спасибо.
Читать ответы (1)
Татьяна Валерьевна
11.02.2015, 16:20

Отсутствие перерегистрации номера телефона - возможно ли расторжение договора купли-продажи интернет-магазина?

Купила интернет-магазин услуг. По договору должны были перерегистрировать на меня сайт и номер телефона. Сайт передали, а номер телефона нет. Хочу расторгнуть договор, т. к. интернет-магазин уже много лет работает по этому номеру: там фирменный автоответчик, многие знают этот номер, распечатаны флайеры и магниты с этим номером. Я просто возмущена такими действиями! Хочу расторгнуть договор купли-продажи. Посчитает ли суд значимым не перерегистрацию номера и расторгнет договор?
Читать ответы (1)
Валерий
15.01.2015, 20:31

Проблема с покупкой телефона в салоне Связной - открытая коробка, следы использования и отказ от гарантийных обязательств

Сегодня (15.01.2015) я купил в салоне Связной телефон. Я уже много раз брал товар в связном, и поэтому в этот раз решил его не проверять (О работоспособности товара я не расписывался). Когда я пришел домой, я обнаружил, что коробку телефона уже открывали (была вставлен аккумулятор (который должен находиться в отдельном пакете, открытый пакет к коробке есть)), на самом телефоне есть небольшие следы использования. И самое главное телефон не включается (заряжал пару часов). Я сразу пошел обратно в салон, чтобы отнести нерабочий телефон. Там мне сказали, что управляющего магазином нет, и мы пока не можем ничего принять, приходите завтра. При этом один из персонала настаивал, что когда отдавал мне телефон он был полностью запечатан, и что это я скорей всего его уронил. Так же он сказал что так как я покупал телефон в Связной магазин онлайн (заказал в связной магазин онлайн, а платил и получал в их салоне), то их салон не несет ответственности за этот телефон. Хочу проконсультироваться на счет возраста средств или обмен на такую же модель телефона, чтобы не допустить какие-нибудь ошибки. И особенно хотел узнать об высказывании сотрудника на счет их салона и Связной магазин онлайн;.
Читать ответы (1)
Алексей
22.03.2017, 14:35

Угроза уголовного дела за оформление красивого номера телефона - каковы последствия для сотрудника?

Является ли номер телефона, имуществом? Хотят возбудить уголовное дело, за оформление красивого номера телефона. Я сотрудник сотовой компании. Номер был оформлен без внесения платы за услуги красивый номер. Минуса по кассе и недостади нет, просто не была оформлена услуга, а номер был оформлен. Сумма по прайсу 300 000 за то, что номер красивый. Что мне может грозить?
Читать ответы (3)
Гульшат
04.05.2016, 19:47

Проблемы с приобретенным телефоном - где обратиться и что делать?

28.04.2016 приобрела телефон бывшего в употреблении за 2500 руб (нокия) в салоне где ремонтируют телефоны с условием, что если проблемы будут в течении 1 недели нам деньги вернут. (чек дали, но там вот такой ИНН?). ИНН специально не указывают, чтобы через сайт налоговой не нашли информацию. (и мне некуда отправить свою претензию. Продавец индивидуальный предприниматель). 28.04.2016 пришла вернуть телефон, продавец говорит, что телефон протестируют и покажут хозяину, так как этот телефон комиссионный. При покупке документы на телефон получен не был, сказали что их нет. Я вам даю чек и всего этого достаточно. Когда второй раз вернула телефон, я потребовала акт об осмотре и принятии телефона, вместо этого дал маленькую бумагу где был написан мой же номер телефона и марка телефона, дата. Через 4 дня на мой номер пришел дозвон, но никто не разговаривал. Перезвонила, трубку не берут. 04.05.2016 пришла в салон, через другого продавца передали из кабинета, чтобы я забрала телефон. Пошла в отдел по защите прав потребителей, у них забрала бланк претензии. Там молодая девушка работает, говорит, что от них много с претензией приходят но ничем не могу помочь. Подскажите, пожалуйста, куда мне дальше обращаться. Себя очень нагло ведут, просто обидно. Гуля, г Октябрьский Республика Башкортостан.
Читать ответы (4)
Ольга
10.07.2015, 17:23

Как продавцы салона сотовой связи незаметно включили в счет дополнительные платные услуги

Сегодня в салоне сотовой связи я купила телефон стоимостью 5990 р., к нему купила футляр и защитное стекло. Консультант был вежлив и помог мне во всех вопросах. Даже спросил-поставить ли вам защ. стекло прямо в салоне, я конечно согласилась, потом спросила поможет ли он мне наладить навигатор в телефоне, на что он конечно согласился и только когда мне сказали сумму платежа мой муж очень удивился такой большой сумме-9675 р., но я его одернула и только дома, посмотрев в чек, я была просто шокирована. Наклейка защ. стекла стоит 799 р. и еще консультация Пакет хорошее начало - 1200 р., но меня никто не поставил в известность что эти услуги платные, а просто вбили мне их в чек. Если бы консультант сказал мне об этом, то стекло я и сама бы наклеила дома бесплатно, да и вообще ушла бы в другой салон. Разве имеют право продавцы предоставлять платные услуги клиенту не предупредив их об этом и не сообщив стоимость услуги. Спасибо.
Читать ответы (1)