Сегодня обратилась за решением в компанию, так как прошло уже 24 дня, мне сказали ждите, потому что у них нет ответа.

• г. Воскресенск

Купила мобильный телефон в Белом Ветре. Через 6 месяцев начались с ним проблемы. Я сдала его на экспертизу. Сегодня обратилась за решением в компанию, так как прошло уже 24 дня, мне сказали ждите, потому что у них нет ответа. Что делать?

Читать ответы (1)
Ответы на вопрос (1):

Евгения, с каким требованием Вы обратились к продавцу? с требованием устранить недостатки в телофоне либо замены? здесь разница в сроках.

если же вы предъявили к продавцу требование о замене товара ненадлежащего качества (которое он, с Ваших слов не исполнил, срок замены составляет 20 дней), обратитесь к продавцу с письменной претензией о расторжении договора купли-продажи и взыскания неустойки за каждый день просрочки неисполнения Вашего требования.

Спросить
Вика
10.02.2017, 09:52

Проблемы с новым телефоном - возможность возврата денег и покупка другого аппарата

Я виктория проблема такова я купила телефон мобильный за 3500 не бу ходила с ним 2 дня потом он стал терять связь и грелась сильно батарея я на 3 день отнесла телефон обратно в магазин и объяснила ситуацию они сказали что надо делать диагностику его это займёт 10 дней сегодня как раз десятый день сегодня пойду за ответом и ещё я написала заявления на возврат денег, вопрос а если они скажут что телефон в норме но я его уже не хочу потому что с ним уже начелись проблемы я имею право попросить деньги и купить другой.
Читать ответы (2)
Наталья
01.12.2013, 13:29

Задержка и невыявленные проблемы

Сдала телефон на экспертизу, в заявление написано, что экспертиза будет происходить в течении 20 дней, прошло уже 23 дня и телефона нет! Зашла на сайт посмотреть состояние экспертизы, написано, что телефон исправен и направлен в магазин! Что я могу предъявить продавцу за просрочку поставки телефона после экспертизы? И как мне сдать телефон, потому что проблема была, но ее не выявили?
Читать ответы (1)
Александра
25.08.2015, 04:46

Проблемы с гарантией - Купила телефон, сдала, экспертиза, ничего не предпринимается

В январе месяце купила телефон, в июле сдала его обратно, т.к. никто до меня дозвониться не может. Сказали, что экспертиза будет 45 дней, через 11 дней мне вернули телефон, с вердиктом, что неисправностей нет. Через 2 дня я отнесла его снова, прошло три недели и ничего не предпринимается, телефон просто лежит у них в магазине. Что делать? Телефон на гарантии.
Читать ответы (1)
Анжелика
27.01.2015, 14:41

Купила мобильный телефон с браком - советы по разрешению проблемы

Купила мобильный телефон с браком. Через 7 дней обратилась в магазин для обмены. Менять отказались, забрали телефон на экспертизу. Держали его там 20 дней, после сказали, что брак и его отремонтировали. Хотя на самом деле как был, так и отдали. Чтобы поменять мне надо было написать письмо юристу, как я и сделала. От юриста мне пришел отказ-так как на телефоне были поменяны настройки. Продавец мне предложила сдать телефон опять в сервесный центр на ремонт, 6 января я опять сдала его на ремонт. На сегодняшний день не телефона, ни ответа с центра нет. Жду! Продавец сказала, что я должна три раза сдать телефон на ремонт и после этого они мне его поменяю или вернут деньги. Помогите пожалуйста дайте совет.
Читать ответы (1)
Дарья
07.12.2014, 15:10

«Задержка с ответом на претензию - Как решить проблему с возвратом денег за поломанный телефон»

У меня такая проблема купили телефон месяца 2 назад. Но не так давно у него начались поломки (стал нагреваться, не заряжаться) сдали в магазин и написали претензию на возврат денег. Сказали что через 14 дней ответ будет. Но уже прошло 20 дней и до сих пор нет ответа. Что мне делать?
Читать ответы (2)
Лизунова Оксана Александровна
29.08.2019, 20:35

Проблемы с купленным телефоном - как решить ситуацию

В феврале месяце 2019 года купила телефон в кредит. Через 2 недели с телефоном начались проблемы промучилась 2 месяца отнесла по горантии в технический центр. Описала им проблему в телефоне они неполадки устранили. Телефон вернули. Через неделю у телефона появилась другая проблема опять отнесла. Телефон пробыл у них опять 20 дней, проблему устранили. Телефон вернули. Забрала, а через 4 дня у телефона опять началась проблема с которой относила в первый раз. Отнесла снова в технический центр продержали телефон опять 20 дней вернули сказали дефекта нет. Забрала телефон а проблема эта осталась. В феврале гарантия кончается. Телефоном практически не пользовалась из за постоянного его нахождения в сервисе, а кредит плачу. Что делать? Могу ли я написать заявление. Если да то какое и куда? Гарантия кончится его просто можно будет выкинуть. А кредит получается плачу за воздух. Спасибо.
Читать ответы (2)
Иван
21.07.2017, 21:35

Полиция изъяла мой телефон после похищения денег через мобильный банк - что делать и как отозвать заявление?

Я обратилась в полицию с заявлением о похищении денег через мобильный банк в телефоне и инспектор изьял телефон для экспертизы и сказал, что телефон мне отдадут через пару дней. Но прошло уже 10 дней и инспектор сказал, что телефон еще на экспертизе. Как мне быть и могу ли я отозвать заявление. Просто для работы мне очень нужен телефон!
Читать ответы (4)
,елена
02.04.2018, 09:59

Телефон вышел из строя через 3 недели после покупки, магазин не отвечает на гарантийный запрос уже 45 суток - как поступить?

Здравствуйте, купили телефон, через 3 недели перестал работать, так как на гарантии отдали в магазин, сказали ответ через 45 суток,45 суток прошло, не ответа, ни телефона, ни денег, что делать?
Читать ответы (2)
Сергей Вадимович
30.04.2014, 18:20

Проблемы с телефоном после ремонта - что делать и куда обратиться?

Что делать? Купил мобильный телефон, прошел месяц, он перестал держать заряд, отнес его в салон (они отправили его на экспертизу) через 2 недели сказали, что телефон прибыл из ремонта, мне выдали бумагу о ремонте телефона, когда я не соглашался на ремонт. Прошла неделя телефон опять сломался, я написал претензию на возврат денег, в итоге прошло 10 дней и ответа нет. Куда нужно обратиться?
Читать ответы (1)
Вера
15.03.2014, 17:36

Сломанный телефон с гарантией - что делать дальше?

Купила мобильный телефон с гарантией. Прошло 10 мес. у меня сломалась кнопка регулирования звука, затем через 2 дня сломалась блокировка, во время пользования телефона выскакивает меню выключения телефона. Сначала написала заявление на ремонт, потом через час вернулась написала претензию, чтоб его отправили на экспертизу, на тот момент мой телефона отвезли в сервис, продавцы позвонили и сказали, чтобы его не ремонтировали и вернули обратно. Спустя два дня мне перезванивают и говорят забрать мой телефон, что мне делать дальше подскажите пожалуйста.
Читать ответы (1)