Вопросы по выплатам во время отпуска и больничного - как правильно поступила бухгалтерия?

• г. Слободской

Помогите, пожалуйста, разобраться в такой ситуации: работаю на заводе. С 28 октября по 5 ноября весь завод отправили в корпоративный отпуск за что я получила отпускные 10 ноября. Но с 25 октября по 8 ноября я была на больничном и 10 декабря я получила зарплату за вычетом отпускных, которые получала ещё 10 ноября. Скажите, пожалуйста, должна ли я была получить отпускные и больничный одновременно? Или в бухгалтерии правильно сделали, удержав уже полученные отпускные из зарплаты за ноябрь? Должен ли был продлиться мой отпуск, т. к. я была на больничном в отпуске?

Ответы на вопрос (1):

Здравствуйте!Сделали правильно.Обязаны выплатить больничные.Отпуск имеете право продлить на дни б/листа.

Спросить
Пожаловаться

Помогите разобраться.

Октябрь месяц был полностью отработан. Отпуск со 2 ноября. Выданы отпускные 30 октября. Начисление зарплаты 9 ноября получила за вычетом отпускных. Сказали что вернут в следующую зарплату. Имеют ли право так поступать? Какое отношение имеет зарплата к отпускным?

Спасибо.

У нас с мужем оформлено соглашение об уплате алиментов в твёрдой денежной сумме 30000 р на дочку. Со 2 ноября муж находится в основном отпуске Отпускные он получил, впереди ещё зарплата 15 ноября. В бухгалтерии завода удержали алименты следующим образом: часть денег с отпускных и остаток с зарплаты. А разве алименты не удерживаются в полной сумме и с отпускных, и с зарплаты? Получается бухгалтерия соединили отпускные и зарплату и уже с общей суммы выплатили 30000 р. А должны были сначала удержать с отпускных и потом отдельно ещё удержать и с зарплаты. Может я что-то не допонимаю. Спасибо за ответы.

22 мая я ушла в отпуск получила отпускные.23 по 29 мая первый больничный который я сдала в бухгалтерию чтобы он вошёл в зарплату продолжая болетъ надеялась что остаток зарплаты и больничный я получу в день зарплаты. А оказалось что мне нечего получать и я ещё должна предприятию так как мне видите ли выдали отпускные авансом ведь я прервала отпуск больничным и должна вернуть сумму отпускных.

Мой муж работает на заводе он с 8 ноября по 20 декабря в отпуске 15 числа в день зарплаты он получил отпускные и зарплату а получитли он аванс 25 ноября? И могли ли разделить з.п вместе с авансом на 2 мес т.е на декабрь ещё,и правильно ли то что перевели отпускные после выхода в отпуск а не за три дня до него.

В июне 13 года я был в отпуске-4 недели, в ноябре взял еще 3 недели.

Сегодня получил расчетный лист, за ноябрь, сумма дохода за ноябрь оказалась неожиданно малой (отпускные значительно меньше ожидаемых). Бухгалтерия это объяснила тем, что в расчет для начисления отпускных за ноябрь, не попала сумма отпускных полученных за отпуск в июне.

Прошу прокомментировать указанную ситуацию.

В конце ноября мне прислали на работу ИЛ. Я пошла в отпуск с 5 ноября, отпускные получила половину в конце октября, остатки в з/п 13 ноября. В расчетке 13 декабря, за ноябрь мне были начислены отпускные, с них взяты 50%по ИЛ,высчетан подоходный налог, и с оставшейся суммы высчитали отпускные, которые я уже получила ранее. Я ещё осталась должна. Скажите, пожалуйста, правильный ли эти действия?

Получаю алименты с организации бывшего супруга, где он работает. 7 марта 2013 г. он вышел в отпуск, получил отпускные, но мне алименты до сих пор не поступили на карточку. Позвонила в бухгалтерию, где мне сказали, что они ещё не получали зарплату. Прошу разъяснить мне, я ведь должна получить алименты с отпускных и с зарплаты? Потому, что он же зарплату получит или уже получил за месяц, который отработал, а отпускные, это за время его нахождения дома... И разве могут сначала дать отпускные но без зарплаты? И как должна производиться выплата, разово или сначала с зарплаты, а следующий месяц с отпускных?

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских

Помогите пожалуста разобраться в ситуации. Мой муж работает в ЖКХ на тракторе, в конце ноября ушел в отпуск, побыл в отпуске 5 дней его вызвали на работу (отпускные он получил), когда стали выдавать зарплату. Оказалась. Что мужу ее не начислили, бухгалтерия обьясняет, что он был в отпуске, хотя он весь декабрь работал. Отпуск ему догулять тоже не дают. Так как некому работать. Правомерны ли действия руководства ЖКХ,

Мой муж работает вахтовым методом, на период межвахты написал заявление на отпуск и получил отпускные, так случилось что в период этого самого отпуска он заболел, дали больничный. Больничный лист отправили работодателю. После этого он уехал на вахту 23 февраля. 15 марта должна была придти зарплата за 5 дней февраля, но зарплаты не получил. Оплатили только больничный. Теперь вопрос почему нет зарплаты, объясняют это тем что во время отпуска он не должен был уходить на больничный, а раз ушёл то зарплату вычли за выплату отпускных. Между тем хочу сказать что отпуск был 28 дней, больничный 13 дней. А межвахта 45 дней. Законно ли это.? В расчётке указано что он ещё должен остался.

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских
Помощь юристов и адвокатов
Спроси юриста! Ответ за 5 минут
спросить
Администратор печатает сообщение