Проблема с покупкой смартфона - неподходящая сим-карта и отказ продавцов

• г. Москва

Покупал смартфон на подарок на 2 сим дома оказалось что на 1 сим мини. Чехол к нему тоже не подходит менять или возвращать деньги отказываются.

Читать ответы (2)
Ответы на вопрос (2):

Вы можете обратиться с Претензией (2 экземпляра), главное чтобы на Вашем экземпляре поставили оттиск печати, вх № и подпись, если откажется принимать, то можете направить заказным письмом с уведомлением и описью. Если откажут или ответа не будет в течении 10 дней после обращения, то Вы можете обращаться с Заявлением о расторжении договора (Иск) в Суд, госпошлиной не облагается.

Спросить

А в чем у вас проблемы то? Телефон же рабочий?!?!?

Спросить
Быстрая юридическая помощь
8 800 505-91-11
Бесплатно 24/7
Наталья
27.01.2013, 20:09

Проблема с несовместимым чехлом для игровой консоли - как решить ситуацию с отказом продавцов?

Купила игровую консоль, а к ней чехол (который посоветовал продавец). Дома обнаружила что чехол не подходит. Продавцы отказываются менять или возвращать деньги говоря про какой то надлежащий и не надлежащий товар. 14 дней не прошли. Что делать?
Читать ответы (1)
Матвей
24.01.2016, 17:53

Проблемы смартфона - нет задней крышки и необходимость вытащить при зарядке. Можно ли обменять с доплатой за чехол?

Купил смартфон за наличку при покупке оказалось что у него нет задней крышки и предложили плассмасовый чехол в счёт стоимости смартфона в процессе оказалось что смартфон необходимо вытаскивать во время зарядки могу ли я поменять смартфон с моей доплатой за чехом аппарат купил 7 дней назат.
Читать ответы (6)
Елена
30.10.2015, 09:24

Возможно ли вернуть чехол для планшета в течение 14 дней при наличии дефектов планшета?

Могу ли я в течении 14 дней вернуть чехол от планшета, т.к. планшет для которого его покупали оказался с дефектами (его тоже собираюсь менять или возвращать деньги)?
Читать ответы (1)
Айслу
22.01.2020, 00:07

Магазин ДНС обманул - купили смартфон с подарком, но оказалось, что его нужно было оплатить отдельно

Неделю назад, в магазине ДНС покупали сыну смартфон, выбрали, продавец, сказал, что к телефону чехол идёт в подарок. После, мы ещё кое что выбрали. И на кассе уже наличными оплатили за весь товар. Придя домой, я обнаружила по чеку, что за чехол они тоже посчитали и он прошёл совсем как не подарок. Можно ли сейчас вернуть деньги за чехол, если он по сути должен идти бесплатно?
Читать ответы (1)
Игорь
09.12.2020, 18:06

Кто должен вернуть деньги за чехол к нерабочему смартфону - магазин или покупатель?

Купил в магазине смартфон и чехол к нему. Смартфон оказался в нерабочем состояние, за него мне вернули деньги, а за чехол нет. Я сказал что мне нужны деньги за чехол тоже, на что мне ответили, что за чехол они деньги не отдадут. Имеют ли они на это право, и имею ли я право вернуть за него деньги?
Читать ответы (1)
Александр
22.03.2017, 16:29

Проблема с быстрой разрядкой смартфона из Евросети - отказываются менять или возвращать деньги - что делать?

Купил смартфон в евросети. Очень быстро разряжается, в разы быстрее заявленого времени. Менять или возвращать деньги отказываются, что делать.
Читать ответы (1)
Владимир
08.06.2015, 13:37

Как решить проблему с неисправным видеорегистратором - отказ от возврата или обмен без экспертизы?

Ситуация такая... Купил видеорегистратор в подарок, через несколько дней оказалось, что он неисправен. Возвращать деньги или обменивать товар без экспертизы отказываются. Что делать?
Читать ответы (2)
Наталья Васильевна
09.02.2016, 01:18

Возврат нового смартфона - права потребителя и возможности возврата денег за дополнительные товары

Я купил в салоне новый смартфон, фирменный чехол к нему и симку с номером и тарифным планом. Также оплатил наклейку защитной плёнки. На следующий день Экран смартфона перестал срабатывать на крышку чехла. Я отнёс смартфон обратно чтобы поменять его или забрать деньги, мне отказали и сказали, ЧТО НАДО ОТПРАВЛЯТЬ НА ЭКСПЕРТИЗУ на 21 день. Я отдал смартфон на экспертизу и сдал чехол за который мне позже вернули деньги. Вопрос. 1) Могу ли вернуть деньги без экспертизы как раньше в течении 14 дней? 2)Если экспертиза подтвердит неисправность и мне вернуть деньги за смартфон, могу ли я рассчитывать на возврат денег за: а) наклеенную защитную плёнку (так как я отдал её вместе с смартфоном и она мне без смартфона не нужна) б) сим карту с тарифным планом которой я не могу пользоваться так как у меня нету смартфона 3) Если я сдал телефон на 21 дневную экспертизу, должны ли они мне выдать замену в виде такого же телефона или похожего на него. Заранее благодарен вам за помощь.
Читать ответы (19)
Владимир
17.11.2015, 20:15

Отказ в обмене или возврате смартфона из-за низкого качества камеры - законны ли действия магазина?

Приобрели вчера смартфон. При настройке его дома камера оказалась худшего качества чем мы ожидали-фотографирует размазанно. У меня телефон другой марки и в нем так же 5 мпикс, снимки отличные. Сегодня пришли в этот магазин, нам заявили мол что вы хотели, марка такая. Подчеркнули что смартфоны являются технически сложным товаром и возврату и обмену не подлежат. Соответственно менять или возвращать деньги отказались. Предложили написать претензию но заранее предупредили что закон на их стороне. Законны ли их действия? Смартфон технически исправен.
Читать ответы (1)
Юрий Петрович Охрименко
02.12.2019, 13:01

Отказ от возврата или замены - покупатель с некачественным смартфоном MegaFon столкнулся с отсутствием ответа на жалобу.

Купил некачественный смартфон в салоне мегафон, менять или возвращать деньги отказываются, написал претензию, ее приняли и обещали ответ по электронке но ответа нет.
Читать ответы (2)