Как правильно оформить документы при подписи по доверенности за генерального директора и главного бухгалтера?
₽ VIP
Господа!
У меня такой вопрос. Генеральный директор (он же главный бухгалтер) оформил на меня доверенность на право подписи в накладных и счетах-фактурах за ген. директора и глав. Бухгалтера. Как правильно оформлять документы в этом случае:
1. в расшифровке подписи сразу указывать мою фамилию и инициалы и ссылку на доверенность
2. в расшифровке стоит ФИО ген. директора и глав. Бухгалтера, а я расписываюсь и ниже под расшифровкой ген. директора и глав. Бухгалтера ставлю свою расшифровку подписи со ссылкой на доверенность.
Меня главным образом интересует правильное оформление счета-фактуры, т.к. мне попадаются разные варианты оформления данного документа у моих поставщиков и не понятно какой правильный.
Заранее спасибо.
Как угодно . Но лучше всего к таким документам прикладывать доверенность , если это возможно , либо ее копии .
СпроситьПишите на основании доверенности.
В противном случае, внутри вашей организации должно быть положение о полномочиях должностного лица, а также приказ генерального директора о назначении на эту должность человека, который наделён полномочиями подписывать документы и представлять организацию за её пределами.
Контрагент может истребовать у организации сведения о полномочиях подписывающего документы. А так ничего не надо. Считается, что доверенность выдана в надлежащем порядке,зарегистрирована под определённым номером журнале ДОВЕРЕННОСТЕЙ.
Спросить
