Я не хочу ему возвращать деньги (он сам заказал такую модель!) подскажите, как будет правильнее ответить покупателю.

• г. Серов

У меня следующий вопрос: Покупатель заказал у меня в магазине сабвуфер (автоакустика), заказ ему привезли, он послушал его все устроило и он купил его... на следующий день говорит, а вот у Васи другой сабвуфер (другой модели) сильнее басы дает поменяйте мне или верните деньги. Я не хочу ему возвращать деньги (он сам заказал такую модель!) подскажите, как будет правильнее ответить покупателю.

Читать ответы (1)
Рекламируй свои любые услуги бесплатно
на nem.com
Ответы на вопрос (1):

Дмитрий, здравствуйте!

Согласно статье 502 ГК и статье 25 Закона "О защите прав потребителей" потребителю предоставлено право обменять в течение четырнадцати дней с момента передачи непродовольственный товар надлежащего качества на аналогичный товар у продавца, у которого этот товар был приобретен. Требование подлежат удовлетворению только при одновременном наличии условий:

1) товар является непродовольственным;

2) если указанный товар не подошел по форме, габаритам, фасону, расцветке, размеру или комплектации. Этот перечень исчерпывающий.

3) не прошло 14 дней, не считая дня покупки;

4) указанный товар не был в употреблении, сохранены его товарный вид, потребительские свойства, пломбы, фабричные ярлыки, имеется чек (товарный или кассовый).

5) товар не включен в Перечень, утвержденный Постановлением Правительства № 55.

Согласно перечня, п.11, бытовая радиоэлектронная аппаратура возврату не подлежит. Поэтому, Вы имели полное право отказать покупателю, если только он не был приобретен дистанционным способом.

Вы можете обменять покупателю колонки на те, какие он хочет с доплатой им разницы.

Спросить
Пожаловаться
Ольга
28.11.2017, 09:30

Правомерно ли удержание расходов по доставке после отказа от товара - ответы и возможные доказательства

Добрый день! Покупатель заказал у нас товар, мы его заказали у производителя привезли покупателю. Но пока товар находился в пути, покупатель от него отказался и потребовал вернуть деньги. Деньги за сам товар мы ему вернули но удержали расходы по доставке от производителя до покупателя и обратно. Правомерны ли наши действия? Покупатель обратился в суд. Чем нам можно доказать свою правоту. Спасибо.
Читать ответы (5)
Люба
01.07.2009, 17:17

Организация продала другой организацию оборудование модели 11, должна была этот товар доставить покупателю.

Организация продала другой организацию оборудование модели 11, должна была этот товар доставить покупателю. Но продавец сам ошибся и отдал организации по перевозкам не модель 11, а модель 11 А, которая намного дороже. Покупатель не заметил или не хотел заметить, но принял этот товар. Причем, чтобы ввести это оборудование (товар) в эксплуатацию покупатель заключает договор с определенной организацией, которая в эксплуатацию и вводит. Подскажите хотя бы в каких законах можно найти что-то, что заставило бы покупателя заплатить оставшуюся сумму за эту модел (хотя понятно, что они заказывали модель намного дешевле)
Читать ответы (1)
Ильхом Алишерович
19.05.2014, 12:43

Могу ли я вернуть купленный сабвуфер и получить деньги, учитывая, что мне подарили другой сабвуфер через день после покупки?

Я купил Сабвуфер на компьютер, на следующий день мне подарили другой Сабвуфер, могу ли я вернуть Сабвуфер который я купил в магазин и забрать деньги, купленному сабуферу 3 дня, всё документы и чеки есть, коробка тоже.
Читать ответы (1)
Юлия
27.05.2012, 15:32

Можем ли мы не платить повторную доставку товара до дома из магазина?

Купили в мебельном магазине кровать под заказ. Привезли кровать другой модели (ошибка продавца при оформлении магазин признал). Оформили заказ на кровать нужной модели. Можем ли мы не платить повторную доставку товара до дома из магазина?
Читать ответы (1)
Александр
18.01.2015, 17:47

Спор о развороте угла душевой кабины - кто прав и какие аргументы продавца могут быть учтены в суде?

В нашем магазине 24-12-2014 покупатель приобрел угловую душевую кабину размером 120*85*215 (левый разворот угла). Был выписаны соответствующие документы с указанием модели, размера, разворота угла. Спустя несколько дней уже по телефону этот покупатель попросил привезти ему на доставку и монтаж такую же модель только с другим разворотом угла. В день доставки и монтажа (16.01.2015) душевой кабины (уже с правым разворотом угла) покупатель отсутствовал на месте (были только рабочие в квартире). Спустя 2 дня покупатель заявил, что магазин не ту душевую кабину смонтировал (не тот угол разворота), тем более в выписанных док-ах, что на руках у покупателя фигурирует левый разворот. Продавец магазина говорит, что Вы же сами по телефону просили привезти другой разворот у душ. кабины, но покупатель категорично отрицает сей факт! Кто будет прав в данной ситуации? Какие в суде у продавца могут быть аргументы и вообще в данной ситуации есть ли закон, который будет на стороне продавца? PS документ о получении товара и его монтаже покупатель подписал, спустя 2 дня с момента доставки/установки.
Читать ответы (1)
Ирина
17.08.2012, 11:44

Как решить ситуацию - возврат денег после неудовлетворительной покупки мебели?

В нашем магазине покупатель приобрел диван и два кресла (комплект) на следующий день они вернули его потомучто не поместился, мы согласились под заказ сделать другую мебель по их индивидуальному заказу, мебель они забрали и опять на следующий день привезли мебель в магазин, мотивируя тем что кресла их не устраивают (опять не помещаются) и сказали, что вообще они такой комплект не заказывали (они делали заказ по такой же модели, только диван был в другой ткани) теперь они бязуют нас вернуть деньги. Как быть? Зараннее спасибо!
Читать ответы (1)
Дмитрий
19.02.2017, 00:30

Как избежать уплаты 13% НДФЛ при работе с партнерами-физическими лицами - правовое обоснование и схемы работы

Налогообложение. Работа с партнерами физ лицами. Модель: 1. Мы привлекаем покупателя на наш сервис (сайт) 2. Покупатель переходит по ссылке в выбранный магазин. 3. Сделав там покупку, магазин перечисляет нам комисию за заказ привлеченного покупателя. 4. Половину этой комисии мы перечисляем обратно покупателю на его банковскую карту. Вопрос: по сути покупатель, физ лицо, нам не оказывает никаких услуг. Как мне кажется, мы не должны платить за него 13% ндфл, те услуг он нам не оказывает. Как сформулировать, обосновать, наши с ним отношения, чтобы избежать уплаты этого налога и все было законно?
Читать ответы (4)
Марина
20.03.2014, 17:27

Оформление документов для передачи товара покупателям на территории закрытого учреждения - схема работы с посредником

Как оформить документально следующие действия: на территории закрытого учреждения, находится магазин (продукты..) , и на территории данного учреждения нах-ся покупатели, схема передачи товара-покупателю... Покупатель делает заказ, отдает деньги - посреднику, посредник с данным списком и деньгами идет в магазин, где приобретает товар.. и затем передает его обратно покупателю...
Читать ответы (1)
Иван
28.10.2016, 22:24

Несоответствие покупки в магазине - несовпадение модели и пробивки по чеку, проблемы с зарядкой - возможность возврата денег?

Сегодня в магазине купили плеер, по чеку пробили модель подороже и коллекция тоже от этой же модели, а вот сам плеер совсем другой. В добавок, он ещё и не заряжается. Можно ли вернуть деньги?
Читать ответы (1)
Светлана
15.09.2014, 19:25

Какие права имеют покупатели при ошибке в изготовлении шкафа на заказ?

Заказали покупатели шкаф на заказ в магазине, мы привезли во время и на следующий день собрали. Спустя 2 месяца покупатели вспомнили что полки внутри шкафа заказывали с другой стороны. Могут ли они потребовать замены шкафа?
Читать ответы (1)
Помощь юристов и адвокатов
Спроси юриста! Ответ за 5 минут
спросить
Администратор печатает сообщение