Я не хочу ему возвращать деньги (он сам заказал такую модель!) подскажите, как будет правильнее ответить покупателю.
У меня следующий вопрос: Покупатель заказал у меня в магазине сабвуфер (автоакустика), заказ ему привезли, он послушал его все устроило и он купил его... на следующий день говорит, а вот у Васи другой сабвуфер (другой модели) сильнее басы дает поменяйте мне или верните деньги. Я не хочу ему возвращать деньги (он сам заказал такую модель!) подскажите, как будет правильнее ответить покупателю.
Дмитрий, здравствуйте!
Согласно статье 502 ГК и статье 25 Закона "О защите прав потребителей" потребителю предоставлено право обменять в течение четырнадцати дней с момента передачи непродовольственный товар надлежащего качества на аналогичный товар у продавца, у которого этот товар был приобретен. Требование подлежат удовлетворению только при одновременном наличии условий:
1) товар является непродовольственным;
2) если указанный товар не подошел по форме, габаритам, фасону, расцветке, размеру или комплектации. Этот перечень исчерпывающий.
3) не прошло 14 дней, не считая дня покупки;
4) указанный товар не был в употреблении, сохранены его товарный вид, потребительские свойства, пломбы, фабричные ярлыки, имеется чек (товарный или кассовый).
5) товар не включен в Перечень, утвержденный Постановлением Правительства № 55.
Согласно перечня, п.11, бытовая радиоэлектронная аппаратура возврату не подлежит. Поэтому, Вы имели полное право отказать покупателю, если только он не был приобретен дистанционным способом.
Вы можете обменять покупателю колонки на те, какие он хочет с доплатой им разницы.
Спросить
