Естественно телевизор отремонтировали не по гарантии.

• г. Челябинск

Я купила в магазине Эльдородо телевизор с гарантией 6 месяцев. Но в последний день гарантии он сломался, я отвезла его в магазин, но это был выходной и мне отказали его принять, попросили привезти в рабочий день. Естественно телевизор отремонтировали не по гарантии. А теперь он вообще не работает, уже 2 ремонта сделали, говорят там больше нельзя ремонтировать. Ну и как мне быть. Посмотрела телевзор 6 месяцев и всё его можно выкинуть.

Читать ответы (1)
Рекламируй свои любые услуги бесплатно
на nem.com
Ответы на вопрос (1):

Здравствуйте, Марина Андреевна, закон о защите прав потребителей в таких случаях предусматривает право потребителя обратиться к продавцу с требованиями о возврате денег, обмене товара, если недостатки обнаружены по истечении гарантийного срока, но в пределах двух лет. Правда, при этом потребитель должен доказать, что недостатки товара возникли до его передачи потребителю или по причинам, возникшим до этого момента. Это предусмотрено в ст.19 п.5 закона:

5. В случаях, когда предусмотренный договором гарантийный срок составляет менее двух лет и недостатки товара обнаружены потребителем по истечении гарантийного срока, но в пределах двух лет, потребитель вправе предъявить продавцу (изготовителю) требования, предусмотренные статьей 18 настоящего Закона, если докажет, что недостатки товара возникли до его передачи потребителю или по причинам, возникшим до этого момента.

Вам надо обратиться в экспертное учреждение, которое выдаст заключение о причине недостатка: заводской это дефект или нет. В случае подтверждения экспертом вывода о том, что недостаток является заводским браком, Вы обращаетесь с заявлением к продавцу о возврате денег. При неудовлетворении Вашего заявления в течение 10 дн. обращаетесь в суд и взыскиваете, кроме уплаченной суммы, неустойку в размере 1 % от стоимости товара за каждый день просрочки и компенсацию морального вреда. Таким образом, на Вас в данном случае лежит бремя доказывания, что недостаток имел место до передачи Вам товара.

Спросить
Пожаловаться
Быстрая юридическая помощь
8 800 505-91-11
Бесплатно 24/7

Челябинск - онлайн услуги юристов

Маржана
07.07.2020, 11:07

Проблемы с покупкой телевизора Samsung со смартом в интернет-магазине - отсутствие пульта, зависания и несогласие с ремонтом.

Купили телевизор Самсунг со смартом в интернет-магазине, его привезли БЕЗ пульта и проверить качество телевизора не смогли при доставке, смарт постоянно зависал и приходилось снова и снова его включать... телевизор отвезли в магазин, где его отказались принять и отправили на экспертизу, с сервисного центра пришло смс о РЕМОНТЕ ТЕЛЕВИЗОРА. Как нам быть теперь? Я не хочу отремонтированный телевизор.
Читать ответы (3)
Наталья
26.03.2022, 18:52

Эльдорадо отказывается менять сломанный телевизор на гарантии - что делать в этой ситуации?

Сломался телевизор, на гарантии. Отдали в ремонт в магазин (Эльдорадо). После ремонта прошел месяц и телевизор снова сломала. Менять его или возвращать деньги за телевизор не хотят. А гарантия заканчивается через месяц. Как быть? Ведь нет гарантии, что после второго ремонта телевизор снова не сломается.
Читать ответы (2)
Ирина
30.01.2016, 12:09

Как продлить гарантию телевизора после починки?

Сломался телевизор на гарантиии, проработал 10 месяцев. Отвезли в магазин, через 45 дней вернули исправным. Но через 2 месяца телевизор опять ломается, а гарантия уже закончилась. Что делать? Продлевается ли гарантия у телевизора после его починки?
Читать ответы (1)
Мария
03.05.2015, 19:46

Проблемы с телевизором Samsung - периодический поломки и возможность возврата или обмена

Здрайствуйте купили телевизор в магазине эльдорадо фырмы самсунг и купили на него гарантию на два года но он у нас через пол года уже сломался мы его отвезли в мастерскую нам его сделали по горантии через месяча четыре он опять сломался нам его сделали сказав что там какойто заводской брак но они все неполадки устранили и вот прошло пол года и он все так же на горантии сегодня опять сломался без всякой причины можно ли за него вернуть деньги или поменять на новый такой же телевизор?
Читать ответы (1)
Виктория
25.02.2014, 19:10

Как требовать обмен товара на новый, если телевизор сломался дважды в гарантийный срок?

Купили в июне телевизор, в декабре он сломался. Телевизор на гарантии. В магазине сказали, чтобы ехали в сервесный центр — отвезли — его отремонтировали. ПРивезли домой через неделю такая же история. Имею ли я право требовать обмена товара на новый? И как мне это правильно оформить?
Читать ответы (1)
Андрей
17.08.2015, 20:58

Проблемы с телевизором - Как потребовать замену при поломке после истечения гарантии производителя

Купил телевизор в медиа маркете с доп гарантией. По прошествию года с небольшим он сломался. Гарантия производителя кончилась но по доп гарантии его у меня приняли в магазине и второй месяц я без телевизора. В магазине говорят что ждут какую то деталь. Могу ли я потребовать заменить мне телевизор на другой?
Читать ответы (1)
Полухин Дмитрий Александрович
05.04.2006, 08:25

Каким способом можно доказать, что телевизор был приобретен именно в этом магазине?

Прошу Вас дать совет по следующему вопросу. Я купил в магазине телевизор. При оформлении мне выдали гарантийный талон. Чек продавец не выдал, сказав что это ими не принято. Вскоре телевизор вышел из строя. Я потребовал от магазина замены его на новый, а магазин потребовал предъявить чек. В связи с тем, что чек не был представлен, магазин отказал в обмене телевизора. Каким способом можно доказать, что телевизор был приобретен именно в этом магазине? Заранее Вам благодарен!
Читать ответы (1)
Лилия
23.12.2010, 11:14

Как вернуть деньги за сломанный телевизор, отправленный в сервисный центр в другом городе?

Как быть? Япроживаю в Приозерске купила телевизор в нашем же городе. Телевизор сломался и по гарантии тк гарантия ещё не прошла я сдала его в магазин, там его отправили в Санкт-Петербург в сервисный центр тк у нас такого не имеется. В сервисном центре телевизор отремонтировали, сказали можно забирать, но магазин отказывается, ссылается на то что из-за одного телевизора машину гнать не будут. Вопрос имею ли я право теперь отказаться от этого телевизора и забрать деньги?
Читать ответы (2)
Ольга
19.01.2022, 16:25

Что делать, если телевизор сломался перед истечением гарантии, а магазин уже закрыт?

Купили телевизор, он сломался, до конца гарантии ещё 3 месяца, а магазин в котором мы брали уже переименован, юридически магазина в котором брали телевизор в котором брали больше нет. Как быть?
Читать ответы (4)
Жанна
08.06.2014, 17:32

Проблемы с гарантией - что делать, если телевизор сломается после ремонта?

Купили телевизор 01.02.2014 с гарантией в 6 месяцев, а 08.05.14 он отключился и больше не захотел включаться. Отнесли в магазин забрали на экспертизу и ремонт, пробыл в ремонте 19 дней произвели замену комплектующих гарантию продлевают только на то время что был в ремонте. А я теперь не знаю что делать так как гарантия закончится 19.08.14.вдруг телевизор опять сломается и его уже не возьмут обратно так как гарантийный срок истёк.Может отказаться от телевизора и забрать деньги или это уже не возможно сделать?
Читать ответы (1)
Помощь юристов и адвокатов
Спроси юриста! Ответ за 5 минут
спросить
Администратор печатает сообщение