Естественно телевизор отремонтировали не по гарантии.
Я купила в магазине Эльдородо телевизор с гарантией 6 месяцев. Но в последний день гарантии он сломался, я отвезла его в магазин, но это был выходной и мне отказали его принять, попросили привезти в рабочий день. Естественно телевизор отремонтировали не по гарантии. А теперь он вообще не работает, уже 2 ремонта сделали, говорят там больше нельзя ремонтировать. Ну и как мне быть. Посмотрела телевзор 6 месяцев и всё его можно выкинуть.
Здравствуйте, Марина Андреевна, закон о защите прав потребителей в таких случаях предусматривает право потребителя обратиться к продавцу с требованиями о возврате денег, обмене товара, если недостатки обнаружены по истечении гарантийного срока, но в пределах двух лет. Правда, при этом потребитель должен доказать, что недостатки товара возникли до его передачи потребителю или по причинам, возникшим до этого момента. Это предусмотрено в ст.19 п.5 закона:
5. В случаях, когда предусмотренный договором гарантийный срок составляет менее двух лет и недостатки товара обнаружены потребителем по истечении гарантийного срока, но в пределах двух лет, потребитель вправе предъявить продавцу (изготовителю) требования, предусмотренные статьей 18 настоящего Закона, если докажет, что недостатки товара возникли до его передачи потребителю или по причинам, возникшим до этого момента.
Вам надо обратиться в экспертное учреждение, которое выдаст заключение о причине недостатка: заводской это дефект или нет. В случае подтверждения экспертом вывода о том, что недостаток является заводским браком, Вы обращаетесь с заявлением к продавцу о возврате денег. При неудовлетворении Вашего заявления в течение 10 дн. обращаетесь в суд и взыскиваете, кроме уплаченной суммы, неустойку в размере 1 % от стоимости товара за каждый день просрочки и компенсацию морального вреда. Таким образом, на Вас в данном случае лежит бремя доказывания, что недостаток имел место до передачи Вам товара.
Спросить
