Купила планшет с неполадками - отсутствует заряд, неработающий экран и отсутствие отзывов на нажатия пальцем. Требовала вернуть деньги, отказали. Как поступить?
Купила планшет 28.11.15.Через 7 дней выявились неполадки: планшет не заряжается, не реагирует на нажатие пальцем, экран не выключался в течении 6 часов. Потребовала 8.12.15 г. возврат денег, отказали. Что делать?
Пишите претензию продавцу и жалобу в Роспотребнадзор.
СпроситьПисьменный отказ есть?
СпроситьСразу не вернуть деньги продавец вполне может, потому что не поверят вам на слово что это производственный брак. Поэтому нужно затребовать проведения экспертизы в сервисном центре, который обслуживает данный магазин, то бишь установления причины поломки, произвести проверку качества ..Ст. 18 "Закона о защите прав потребителей"(по вашей вине или нет). По прошествии какого-то времени, если выяснится что не по вашей вине, то выдается соответствующий документ,и с ним идете в магазин. А вообще письменный отказ составить на имя продавца нужно еще
Спросить