Купила планшет с неполадками - отсутствует заряд, неработающий экран и отсутствие отзывов на нажатия пальцем. Требовала вернуть деньги, отказали. Как поступить?

• г. Иркутск

Купила планшет 28.11.15.Через 7 дней выявились неполадки: планшет не заряжается, не реагирует на нажатие пальцем, экран не выключался в течении 6 часов. Потребовала 8.12.15 г. возврат денег, отказали. Что делать?

Читать ответы (3)
Ответы на вопрос (3):

Пишите претензию продавцу и жалобу в Роспотребнадзор.

Спросить

Письменный отказ есть?

Спросить

Сразу не вернуть деньги продавец вполне может, потому что не поверят вам на слово что это производственный брак. Поэтому нужно затребовать проведения экспертизы в сервисном центре, который обслуживает данный магазин, то бишь установления причины поломки, произвести проверку качества ..Ст. 18 "Закона о защите прав потребителей"(по вашей вине или нет). По прошествии какого-то времени, если выяснится что не по вашей вине, то выдается соответствующий документ,и с ним идете в магазин. А вообще письменный отказ составить на имя продавца нужно еще

Спросить
Екатерина андреевна
10.06.2014, 19:17

Оба планшета оказались неисправными - могу ли я вернуть деньги?

Купила планшет через 5 дней выключился, отдала его вместе с заявлением на проверку, выяснилось что он неисправен, поменяли мне на другой, и этот планшет через шесть дней тоже выключился и всё,могу ли я опять обратиться с заявление на возврат денег? Первый планшет купили 22 мая, а на другой обменяли июня.4
Читать ответы (1)
Анна
05.11.2015, 14:53

Возможен ли гарантийный ремонт планшета, поврежденного упавшим ребенком?

Купили месяц назад планшет, ребенок его уронил, на экране появилась полоса, и экран не реагирует на нажатия. Есть ли шанс что у меня его возьмут по гарантии, хотя бы на ремонт?
Читать ответы (1)
Альбина
10.03.2013, 13:39

Купила планшет в кредит, выявились некоторые неполадки. После покупки прошло 10 дней, имею ли я вернуть или обменять планшет?

Купила планшет в кредит, выявились некоторые не поладки. После покупки прошло 10 дней, имею ли я вернуть или обменять планшет?
Читать ответы (1)
Жанна
26.09.2014, 22:41

Что делать, если через 45 дней не вернули деньги за планшет с дефектами экрана?

Купили планшет, через 6 дней сдали, дефекты на экране, написали заявление на возврат денег. Сказали через 45 дней результат. Если нам его не вернут через 45 дней, что нам делать?
Читать ответы (1)
Евгения
09.12.2015, 12:52

Проблема с планшетом - экран отошел после не гарантийного ремонта. Можно ли потребовать возврата денег за ремонт?

Ситуация такая: сдала планшет на не гарантийный ремонт. Заменили экран, дали гарантию 14 дней. Забрала планшет, а уже дома, через несколько часов экран отошел. Могу ли я потребовать возврата денег за ремонт?
Читать ответы (1)
Ольга
25.03.2016, 06:03

Проблемы с планшетом после гарантийного ремонта - Имею ли я право вернуть стоимость без повторного ремонта?

15 декабря 2015 года был приобретен планшет, через несколько дней он выключился и не включался, 08 января планшет был сдан на гарантийный ремонт и 22 февраля 2016 года его вернули. Дома планшет не проработал и пяти минут, выключился, экран при этом повис. Вернуть стоимость планшета мне отказали, сославшись на то, что его надо сдать повторно в салон и на ремонт. Имею ли я право вернуть стоимость планшета без этого ремонта, ведь, он уже был там?
Читать ответы (1)
Юлия
19.08.2013, 14:25

Как вернуть деньги за планшет с дефектным экраном, купленным в салоне?

Купили планшет через 13 дней со дня покупки обнаружили дефекты на экране при воспроизведении видео или просмотра фотографии появляются разноцветные полосы на экране... могу ли я вернуть деньги с салона где купила планшет что именно нужно мне писать претензию либо что то другое на возврат денег?
Читать ответы (2)
Эльвира
22.08.2015, 11:02

Как получить замену экрана на застрахованном планшете?

Купили планшет. Застраховали. Через неделю нечаянно наступили. Появилась трещина во внутреннем стороне экрана. Половина экрана реагирует, другая половина нет. В салоне, где купили планшет, сказали чтобы мы позвонили в ВТБ страхование. Получается ВТБ возместит денежной суммой только, но мы бы хотели чтобы экран нам поменяли, раз не реагирует. Куда обратиться?
Читать ответы (1)
Данил
27.08.2014, 18:13

Отказ от бесплатного ремонта - виноват ли пользователь в перегрузке планшета?

Подключил колонки к планшету и планшет выключился и ни на что не реагирует: не заряжается и не включается. Сдал в сервисный центр сегодня, жду когда сделают. Планшет на гарантии... но имеют ли право отказать мне в бесплатном ремонте, ведь по идее, я сам виноват в том, что подключил колонки от компьютера к планшету. Видимо из-за перенапряжения сгорела микросхемка.
Читать ответы (1)