Проблемы с планшетом - Отказ от договора купли-продажи и вопрос о выдаче товара из подменного фонда

• г. Иваново

Купила планшет, спустя 2 месяца перестал работать USB-вход и устанавливаемая клавиатура. Написала претензию с просьбой отказа от договора купли-продажи. Ответили, что прошло больше 15 дней и нужно отправиться в салон и отдать на проверку качества. Кто должен выдать мне товар из подменного фонда: продавец или нужно ехать самой в сервис? Спасибо.

Читать ответы (1)
Ответы на вопрос (1):

подменный фонд выдает сервисный центр

Спросить

Иваново - онлайн услуги юристов

Марина
17.04.2016, 20:45

Проблемы с планшетом - Как правильно подать жалобу в Роспотребнадзор и суд

1 Купила в салоне МТС планшет, поработав месяц он перестал включаться. Отнесла в салон, т. к. он на гарантии то без вопросов взяли в ремонт. Через месяц вернули из ремонта, но поработав 1 день перестал работать сенсор. Отнесла снова в салон. Написала претензию. Взяли на проверку качества. Продержав больше 21-го дня вернули с отпиской, что данная модель исправна. Но после проверки качества планшет перестал даже включаться. Снова написала претензию, теперь уже юристам. И снова отписка о том, что планшет нужно опять отправить на проверку качества. Как правильно подать жалобу в Роспотребнадзор и суд?
Читать ответы (2)
Александр Николаевич
11.05.2015, 18:54

Кто должен предоставить временный телефон при отправке на проверку в Pro сервис - продавец или Pro сервис?

Я купил телефон в интернет салоне мегафон. Через 3 месяца узнал что у него не работает разъем для наушников. Продавцы магазина сказали что смартфон нужно отправить в Pro сервис на проверку качества. ВОПРОС: кто мне должен дать телефон на временного пользования во время проверки? Сотрудник Pro сервиса говорит что должен выдать телефон продавец, а продавец говорит что, тот кто делает проверку.
Читать ответы (1)
Максим Леонидович
13.08.2014, 07:51

Опыт покупки планшета - отсутствие звука, задержка в сервисе - что делать?

Купили планшет, через 12 дней слали обратно в магазин так как не работали динамики точнее звука не было но в наушниках звук есть, продавец сказал что нужно сдать на проверку качества, и отправил нас в сервис, товар приняли в сервисе на проверку качества, и прошло уже 21 день как он в сервисе, что теперь делать? Ведь уже пошла просрочка по проверке качества.
Читать ответы (1)
Александр Николаевич
11.05.2015, 19:34

Кто должен предоставить мне телефон на время проверки в Pro сервисе?

ВОПРОС: кто мне должен дать телефон на временного пользования во время проверки? Я купил телефон в интернет салоне мегафон. Через 3 месяца узнал что у него не работает разъем для наушников. Продавцы магазина сказали что смартфон нужно отправить в Pro сервис на проверку качества. ВОПРОС: кто мне должен дать телефон на временного пользования во время проверки? Сотрудник Pro сервиса говорит что должен выдать телефон продавец, а продавец говорит что, тот кто делает проверку. И на какую статью мне ссылаться?
Читать ответы (1)
Ефим
31.10.2015, 11:55

Купленный в Евросети планшет - проблемы с съемной клавиатурой и длительный срок проверки в сервис-центре - что делать?

Я купил планшет в евросети через неделю перестала работать съёмная клавиатура придя в магазин его проверили и сказали что они отправят товар в сервис центр на 21 день для проверки качества. Насколько это правомерно?
Читать ответы (2)
Артур
19.08.2016, 20:22

Проблемы с гарантийным ремонтом - планшет не отдан уже 45 дней, претензия на замену товара

Купила планшет, Через через некоторое время планшет перестал заряжаться. Пришла в этот салон и сдала планшет на проведение гарантийного ремонта. Срок проведения ремонта до 45 дней. Спустя 45 дней придя в салон мне менеджер отвечает, что планшет еще не отдавали на ремонт т.к. у них сбой программы уже идет как месяц и вот на днях только они будут отправлять его на ремонт. Я написала претензию чтобы мне поменяли на антологичный товар. Мне ответили что моя претензия будет рассматриваться в течении 60 дней со дня подачи претензии. Какой срок рассмотрения письменной претензии? Насколько мне известно такие претензии рассматриваются в течении 10-30 дней? Спасибо.
Читать ответы (3)
Екатерина
16.06.2017, 22:04

Проблемы с планшетом - что делать, если аппарат подменного фонда также перестал работать?

Купила планшет, через 17 дней перестал работать. Отдала в ремонт, через три дня выдали аппарат подменного фонда. В течение дня планшет подменного фонда перестал работать. Что делать?
Читать ответы (2)
Вика
08.02.2014, 21:16

Проблема с планшетом - что делать, если сроки проверки качества исчерпаны

Я 23.12.13 купила планшет в салоне Евросеть и 31.12.13. он сломался. Я написала претензию о расторжении купли продажи, получила ответ, что я должна сдать планшет на проверку качества сроком на 21 день. Прошло 18 дней и я позвонила в филиал Южный, мне ответили, что мой планшет каким то образом работает. Но я четко указывала в акте, что статус ремонта-проверка качества и делать мне его не надо. Что делать дальше не знаю? С уважением Вика.
Читать ответы (1)
Игорь
24.01.2022, 09:58

Недостаток в товаре - расторжение договора, вернули деньги, но претензия осталась без ответа

В течении гарантийного срока в товаре мною был обнаружен недостаток, товар был сдан на диагностику. И на основании изложенного был расторгнут договор купли продажи. После проверки качества товара (проводилось обследование товара в сервисном центре прошло 30 дней.) Мне предложили забрать товар, Затребовал вернуть сумму за товар так как у меня заявление на отказ от ремонта и расторжение договора купли продажи товара. Мне вернули сумму а сказали писать еще и претензию. Претензия была написана мною. Прошло 10 дней, ни ответ ни привета!
Читать ответы (1)
Иван Сергеевич
31.05.2016, 16:27

Могу ли я вернуть клавиатуру, если планшет не подлежит ремонту?

Купил планшет с клавиатурой-это своего рода нетбук, только сам планшет можно использовать отдельно от клавиатуры. Планшет сломался, Пытался сдать в салон, где покупал, весь этот комплект. Клавиатуру принять отказались-ссылаясь на то,что она является аксессуаром и продается отдельно. Но я же покупал именно комплект-планшет+клавиатура. Вопрос-могу ли я сдать клавиатуру в том случае, если планшет не отремонтируют. Клавиатура исправная. Спасибо.
Читать ответы (1)