По внешнему виду претензий нет, но оказалось, что со стороны замка очень дует из левого верхнего угла.

• г. Москва

Добрый день! В августе 2015 г. нами была заказана входная металлическая дверь. В сентябре нам ее установили мастера той фирмы, в которой приобреталась данная дверь. По внешнему виду претензий нет, но оказалось, что со стороны замка очень дует из левого верхнего угла. Обратились в фирму установщика, они говорят, что установлено все правильно и , скорее всего, это производственный брак. Стоимость двери с установкой 28000 руб. Дома ребенок 6 мес., сквозняки и холод...

Вопрос: как обязать фирму устранить дефекты?

Мои действия:

1. Претензия

2. Экспертиза

3. Иск

Просьба: как правильно в моем случае составить претензию?

Заранее спасибо!

Елена

Читать ответы (0)

Москва - онлайн услуги юристов

Руслан
18.11.2015, 13:35

Требование компенсации морального ущерба и замены/возврата денег за некачественно установленные двери

Мне установили две входные металлические двери обе двери были установлены некачественно и имели дефекты, я написал претензию и копию передал фирме, после как дверь одну заклинило её поменяли установили правильно, а вторая дверь имеет вмятины скрежет метала, еще до претензии специалист фирмы молотком добавил дополнительные вмятины, в претензии указал замену или возврат денег за дверь и монтаж, сегодня договориться не удалось с фирмой сказали если претензия не удовлетворена и отравили в суд. Есть вероятность что суд можно выиграть и получить моральный ущерб. Какую сумму морального ущерба требовать по мимо неустойки дверь была установлена 28.09.15 г., претензия передана 06.10.15 г. , все это время звонил и в офис ездил только я они только обещали.
Читать ответы (1)
Анастасия
28.03.2016, 15:23

О несоответствии качества установленной входной двери и правовая защита потребителей

4 декабря 2015 года была установлена металлическая входная дверь с декоративным полотном в виде металлических элементов. Не прошло и 4 месяцев, как эти элементы стали отходить. По гарантии фирма-исполнитель обязана устранять дефекты в течение года. Но нас не устраивает качество двери, т.к. по истечении такого короткого времени мы вынуждены сталкиваться с такими дефектами. Подскажите, пожалуйста, правы ли мы и на какие законы мы можем опираться, предьявляя претензии фирме-исполнителю?
Читать ответы (1)
Наталья Валентиновна
12.09.2014, 23:12

Претензия на замену установленной входной двери с неудовлетворительным качеством установки

Помогите составить претензию для замены установленной входной двери. Купила дверь с установкой в феврале. Установила в квартиру (строительный вариант) в которой постоянно не проживаю. Дверь установили не качественно, дует через уплотнители. Не однократно вызывала установщиков для устранения дефекта. Но результата нет ни ко кого. После работы мастеров меняется место откуда дует (сторона двери). Наталья Fesh1980@mail.ru
Читать ответы (5)
Наталья
01.12.2015, 06:57

Несоблюдение сроков и некачественное исполнение - рассматриваем возможность новой претензии

10 сентября была заказана входная металлическая дверь. Срок изготовления 21 раб. день, срок нарушен нс 50 с лишним дней, была написана претензия, после истечения 10-дневного срока дверь установили, монтажн ки не от фирмы, а другие, которых менеджер нашла, дешевле. Выяснилось следующее, по заказу глазок чрезан по стандарту, а не ниже стандарта на 60 мм, ключи от цилиндрового замка, не с перфорацией, как в заказе указано, задвижка ночная не проворачивается, нижний сувальдный не закрывается. Фирма снова обещаниями кормит Писать ещё одну претензию? На что ссылаться?
Читать ответы (4)
Любовь
26.10.2015, 18:52

Проблемы с установщиками после установки дверей - отсутствие ответа и отказ от ремонта

Установили двери. Расплатились. После уезда к установщикам появилась масса претензий. Установщики приехали, устранять претензии не стали, демонтировать двери отказались. Деньги не вернули. Уехали ина звонки не отвечают. Никаких документов нет. Что делать?
Читать ответы (4)
Михаил
22.10.2013, 16:52

Проблемы с установкой металлической входной двери

Купили дорогую металлическую входную дверь. Дверь, установку и работы по расширению проема под нее оплатили полностью наличкой, в фирме где покупали. Установку и все работы проводили мастера этой фирмы. Гарантия на дверь и замки 1 год. После двухмесячной эксплуатации, обнаружили перекос дверного полотна, к низу образовалась щель. Обратились к продавцу, он потребовал написать официальную претензию. Написали претензию с требованием устранить дефект за счет продавца, пришел другой мастер, зафиксировал, что дверь неправильно установлена, вина первых мастеров, сказал, что все сделает, и вот два месяца мы не можем их дождаться. В эту щель продувает, из подъезда идут все запахи, шум и т.д. Два месяца мы ходим к продавцу, добиться прихода мастера, слышим одни обещания - на следующей неделе... У меня на руках квитанция об оплате двери, установки и работ, и подписанная претензия. Мой вопрос: Куда мне обратиться в этой ситуации, что писать, какую еще претензию мне написать продавцу?
Читать ответы (1)
Сергей
02.07.2022, 11:44

Фирма забыла доборы и замок при установке межкомнатной двери - как заставить исправить работу до конца?

Заказывал у компании установку межкомнатной двери. Приехали, составили договор, оплатил 100% стоимость. Через неделю привезли дверь. Через день пришёл установщик (этой же фирмы) и при установке оказалось, что забыли положить доборы и замок двери. Установщик дверь установил, без доборов. Звонил в фирму, корям завтраками. Завтра приедем, завтра исправим и всё. Так вот, что делать дальше? Самому составить притензию и отправить по юр. адресу компании? Как заставить фирму доделать работу до конца? За всё ведь было заплачено заранее.
Читать ответы (4)
Владимир
03.01.2020, 20:29

Как обязать магазин заменить некачественную входную дверь после отказа завода признать ее бракованной?

В сентябре 18 г. Купили и установили входную дверь. Сразу после установки, в тот же день, обратились в магазин с тем что с двери очень дует. Письменно претензий не писали. Продавец сказала отправить видео дефекта, а они отправят на завод. Вобщем завод брак не признал, хотя на видео видно что сквозняк в лекгую гасит пламя зажигалки. Магазин долго тянули время то обещаниями заменить дверь, то передумали и пытались ее сами доделать накладками и утеплителем, но без толку... В итоге письменно претензий я не оформлял думая что все таки исправят, весной попал в больницу не до двери было и так вот дверь и стоит по сей день.. Проблема в том что зимой сквозняк с двери особенно ощущается, плюс весь дым курильщиков из подъезда у меня дома, а я астматик и ребенок аллергик просто задыхаемся. Вопрос могу ли я в такой ситуации все таки обязать магазин заменить некачественную дверь? (в чеке написано гарантия год, год прошел в сентябре 2019 года).
Читать ответы (2)
Мария
18.02.2014, 12:40

О возмещении затрат на экспертизу - покупатель получил отказ в претензии по недостаткам товара

В магазин поступила претензия покупателя по качеству товара. Магазин провел независимую экспертизу. Экспертиза установила, что недостатки товара не являются производственным дефектом, на основании чего, покупателю в претензии было отказано. Как составить досудебную претензию о возмещении затрат на проведение экспертизы?
Читать ответы (1)
Вера
30.06.2015, 19:38

Сроки исполнения претензии и возможность использования ее в судебном процессе - какие действия необходимо предпринять

Сколько времени нужно на исполнение претензии? Я заказала мебель в фирме. Мне доставили шкаф, но двери у него были все поцарапаны. Я позвонила в фирму и они по интернету составили претензию мою и сказали ждать 45 суток. Так ли это и будет ли иметь силу эта претензия для предоставления в суд. И вообще какие мои дальнейшие действия если они не выполнят все в установленные сроки?
Читать ответы (2)