Проблемы с поставщиками - как решить сложную ситуацию и сохранить клиентов?

• г. Ярославль

Есть вопрос сложная ситуация я директор мебельной компании розничной продажи, у нас проблемы с поставщиков из Белоруссии и Италии из за курса евро и доллара на фабриках проблемы с закупками материала, товар нами оплачен, фабрики обещают доставить товар, соответственно у нас нарушаются сроки поставки товара покупателю. Мы предлагаем подождать неустойку выплатим согласно договора 0,5% но люди все повально бегут с бумаги о расторжении договора, но у нас денег выплатить все и сразу, предлагаем частично отказываются, Что делать?

Читать ответы (2)
Ответы на вопрос (2):

Тут строится цепочка, за неисполнение договора вы отвечаете перед покупателем, а в свою очередь Ваши поставщики должны отвечать (компенсировать) перед вам, это называется регрессные требования....

Это в идеале... и в теории...

.

а на практике скорее всего вы не сможете судиться с поставщиками, поскольку у вас даже на компенсации для покупателей нет финансов... да и договоры наверно не оформлены как положено с поставщиками...

.

в результате вопрос скорее не юридический, если не можете нормально вести хозяйственную деятельность и отвечать по своим долгам, то вы получается банкрот, тогда надо банкротиться... или же искать экономические и организационные решения которые позволят вам решить ваши проблемы с поставщиками, материалами, финансами....

Удачи )

Спросить
Быстрая юридическая помощь
8 800 505-91-11
Бесплатно 24/7

Здравствуйте. Поможем разобраться с поставщиками в Италии. Обращайтесь.

Спросить
Карина
05.03.2008, 09:46

Соглашение, требует выплатить неустойку, а так же поставить товар в три дня... что длеать?

Помогите правильно ответить на претензию. Ситуация следующая, покупатель приобрел на нащй фирме товар по договру розничной купли-продажи с условием доставки покупателю. В договре не установлен срок, в который должна производиться доставка, она определяется устно. Согласно устной договренности поставка производилеать в два этапа, но на заводе недогрузили в первую партию два 2 куба, недосточа же выяснилась только псоле привоза остального товара, когда покупатель его посчетал... Покупатель выставил претензию, в которой ссылается на с. 23.1 ЗоЗПП, где просит выплатить неустоку за нарушение срока предачи предварительного опраленного товара, за скро передачи товара покупатель принимает число первой поставки, но в договре нет условия на определенный срок, как и не составлено допол. Соглашение, требует выплатить неустойку, а так же поставить товар в три дня... что длеать? Если в договре нет срока, как можно требовать выплатить неустойку, ссылаясь на устные условия о доставке товара, якобы покупатель хотел сразу весь товар в один день, как граммотно уйти от оплаты от неустоки, написав, что товар будет поставлен в разумный срок...
Читать ответы (1)
Оксана
10.04.2015, 10:35

Срок возврата денег покупателю при задержке поставки товара

Я дилер розничной торговой мебели. По причине отсутствия нужного товара на мебельной фабрике и соответственно задержка в сроках поставки товара покупатель требует возврата денег. В течении какого срока я обязана вернуть деньги покупателю?
Читать ответы (1)
Антон
06.06.2013, 01:12

Претензия Покупателя за просрочку поставки товара - возможности и решения для Поставщика

Претензия за просрочку поставки товара Нами (Поставщиком) был заключен договор на поставку оборудования. В настоящее время свои обязательства по поставке Товара Покупателю мы исполнили (имеется товарная накладная, подписанная Покупателем). После чего за просрочку срока поставки Товара Покупатель выставил нам Претензию с требованием оплатить неустойку (согласно условиям договора), в случае отказа Покупатель будет обращаться в Арбитражный суд. Просрочка поставки Товара произошла из-за задержки поставки одной из частей оборудования его Производителем (много заказов, новогодние праздники и т.д.) о чем мы письменно уведомили Покупателя, а также сообщили о возможности отгрузки остальных частей готового оборудования. Но частичная поставка Товара не предусмотрена по договору, в спецификации указано все оборудование одной позицией. Также часть оборудования необходимо было собирать вместе с недостающей частью перед отгрузкой Покупателю. Неустойка соответственно выставлена на всю сумму Товара, которая значительно выше стоимости части оборудования из-за которой прошла задержка поставки Товара. Как нам (Поставщику) можно выйти из данной ситуации с минимальными потерями?
Читать ответы (1)
Юлия
27.03.2014, 12:46

Действия в случае неуплаты товара по договору поставки и возможности избежать уплаты неустойки за недопоставку

По договору поставки покупатель не платит денег за поставленный товар. Всвязи с не оплатой мы прекратили дальнейшую поставку товара. В ответ они требуют неустойку за одностороннее расторжение договора и недопостаку товара. Договором оговорена поставка по август 2014 года. Каковы наши действия и что можно сделать что бы получить деньги за поставленный товар т уйти от уплаты неустойки за недопостаку?
Читать ответы (2)
Анастасия
05.10.2021, 14:42

Школа подала в суд на мебельную фабрику из-за невыполненных поставок мебели для студентов

Школа (ГБОУ) заказала у мебельной фабрики 120 комплектов мебели (столы, стулья стулья тд). Один комплект стоит 20 тыс. руб. По условиям договора фабрика должна была поставлять мебель в течение года по 10 комплектов каждый месяц. В случае неисполнение договорных обязательств с фабрики должна была взыскаться неустойка (10% стоимости непереданного или несвоевременно преданного товара). Фабрика поставляла мебель следующим обращом: январь-5 комплектов, февраль-10, март-10, апрель-5, май-5, июнь-15, июль-10, август 5, сентябрь - 10, октябрь - 15. Дальше поставки прекратились. Было доставлено 90 комплектов из 120. Школа подала в суд на фабрику с требованием о побуждений мебельной фабрики довести оставшиеся 30 комплектов и взыскать неустойку в размере 150 тыс. руб. Фабрика заявила, что не может доставить оставшуюся мебель, т.к. контрагенты фабрики прекратили поставку материалов, необходимых для изготовления мебели. Требование о неустойки признала, но в размере 30 тыс. руб.
Читать ответы (1)
Мария
03.10.2019, 08:13

Как минимизировать ответственность ИП при задержке заказов от банкротящейся мебельной фабрики?

У меня ИП, продаю кухни на заказ от мебельной фабрики. Фабрика на грани банкротства, недавно узнали. На фабрике заказано и оплачено полностью 10 заказов. Ответа фабрика не даёт, когда можно забрать заказы, постоянно переносит сроки. По договору с клиентами у нас сроки уже вышли и заказчики требуют возврат денег и неустойку, подают в суд на нас. Как быть в данной ситуации? Денег вернуть мы не можем, перевели все на фабрику и заказы не везём. Какая ответственность нам грозит? И как ответственность за заказы перенести на фабрику?
Читать ответы (7)
Елена
24.05.2012, 17:48

Фабрика сказала, что пока все долги магазин не оплатит-о поставке моего дивана не может идти речь.

Заключен договор розничной купли-продажи с интернет-магазином на покупку дивана.100% предоплата. Диван готов. На фабрике я узнала, что у магазина есть ранее неоплаченные фабрике заказы от которых отказались покупатели. Процесс урегулирования споров идет между юр. лицами. Фабрика сказала, что пока все долги магазин не оплатит-о поставке моего дивана не может идти речь. В договоре есть пункт-днем исполнения продавцом обязательств по поставке товара считается день передачи товара компании-перевозчику Покупателю/Доверенному лицу по адресу транспортной компании. Доставку осуществляет сама фабрика. Я совсем запуталась, нл понимаю, что стала заложником. Ак мне быть Если подавать в суд-то на кого.
Читать ответы (1)
Евгений
14.04.2021, 14:15

Судебная практика по не поставленному товару

Судебная практика по не поставленному поставщиком товару Покупатель оплатил товар (оплата была произведена с задержкой, но Поставщик не был против этого) .Товар Покупателю поставлен не был.С момента окончания срока поставки Товар вырос в цене на рынке почти вдвое (товар биржевой, стоимость определяется по котировкам).Поставщик теперь отказывается от поставки Товара и изъявляет желание вернуть деньги Покупателю и оплатить неустойку за пользование деньгами Покупателя.Покупатель не хочет возврата денег, а хочет чтобы Поставщик произвёл поставку Товара потому что сейчас при возврате назад Покупатель не сможет на них купить Товар.Вопрос - может ли при обращении в суд Покупатель рассчитывать на то, что Поставщика обяжут поставить Товар. И если Поставщик откажется поставлять, мотивируя это тем что у него нет в наличие этого Товара, то может ли суд обязать компенсировать денежную сумму Покупателю, которая бы ему понадобилась сейчас для покупки этого Товара. Товар биржевой, все цены в открытом доступе (полипропилен).
Читать ответы (16)
Оксана Владимировна
16.05.2014, 10:58

Компания по продаже дверей предлагает компенсацию за просрочку поставки товара

Мы являемся компанией по продаже дверей. Фабрика-производитель, с которой мы сотрудничаем, просрочила поставку товара, мы, соответсвенно, не можем отгрузить его конечному покупателю. Мы готовы запратить неустойку в размере 0,5% за все дни просрочки по договору поставки до моменте передачи товара (если покупатель согласится ждать товар) или вернуть аванс и заплатить те же 0, 5% на дату возврата денежных средсвтв согласно ст.23.1 Закона О защите прав потребителей. Какие еще требования может выдвинуть покупатель согласно закону? Конкретных требований покупателем еще выдвинуто не было, хотелось бы урегулировать этот конфликт без суда. Чем нам может грозить просрочка поставки товара? И что фактически может требовать покупатель в данной ситуации?
Читать ответы (3)
Надежда
05.05.2013, 14:28

Вопрос о возможности требования выплаты неустойки при просрочке поставки мебели без подачи заявки

Нами был заключен договор о поставке мебели. Согласно договру: - поставка товара осуществляется поставщиком заказчику в течение 10 рабочих дней с момента подписания договора сторонами - покупатель обязан подать заявку на поставку товара - поставщик выплачивает за просрочку поставки товара (по заявке) неустойку в размере 1 % от цены договра за каждый день просрочки. Мебель нам поставили через 30 дней с момента подписания договора, но заявку мы не подавали. Имеем ли мы право требовать оплаты неуйтойки и на какие нпа можем сослаться? Спасибо!
Читать ответы (4)