Проблемы с поставщиками - как решить сложную ситуацию и сохранить клиентов?
Есть вопрос сложная ситуация я директор мебельной компании розничной продажи, у нас проблемы с поставщиков из Белоруссии и Италии из за курса евро и доллара на фабриках проблемы с закупками материала, товар нами оплачен, фабрики обещают доставить товар, соответственно у нас нарушаются сроки поставки товара покупателю. Мы предлагаем подождать неустойку выплатим согласно договора 0,5% но люди все повально бегут с бумаги о расторжении договора, но у нас денег выплатить все и сразу, предлагаем частично отказываются, Что делать?
Тут строится цепочка, за неисполнение договора вы отвечаете перед покупателем, а в свою очередь Ваши поставщики должны отвечать (компенсировать) перед вам, это называется регрессные требования....
Это в идеале... и в теории...
.
а на практике скорее всего вы не сможете судиться с поставщиками, поскольку у вас даже на компенсации для покупателей нет финансов... да и договоры наверно не оформлены как положено с поставщиками...
.
в результате вопрос скорее не юридический, если не можете нормально вести хозяйственную деятельность и отвечать по своим долгам, то вы получается банкрот, тогда надо банкротиться... или же искать экономические и организационные решения которые позволят вам решить ваши проблемы с поставщиками, материалами, финансами....
Удачи )
СпроситьЗдравствуйте. Поможем разобраться с поставщиками в Италии. Обращайтесь.
Спросить