Небезопасные условия в парикмахерской - что делать и куда обратиться?!

• г. Москва

Привела ребенка на стрижку в парикмахерскую, сидели ждали очередь. После взяли нас. Мастер не обработал инструменты и начал стричь! Я строила скандал! После я осмотрелась там нет кондиционера, стирилизатора, и ещё я заметила, что после мыть мастера вешают полотенце на грязную батарею и рядом высохшие берут для вытирания волос. Что мне делать и куда обратится!? Подскажите пожалуйста!

Читать ответы (3)
Ответы на вопрос (3):

В Роспотребнадзор.

Спросить

В роспотребнадзор.

С уважением

Спросить

Обращайтесь в Роспотребнадзор.

Спросить
Наталья
19.10.2015, 20:08

Недовольный клиент требует копию диплома после неправильной стрижки в салоне красоты

Клиенту была оказана услуга по окрашиванию и стрижке волос. К окрашиванию притензий нет, а вот к стрижке да. Мстер меня уверяет, что сделала все верно. В итоге, за стрижку денег не взяли и еще сделали скидку, более того перед процедурой клиента предупредили, что мастер молодой, она согласилась. Чек не взяла. Сейчас просит прислать на ее почту копию диплоа мастера.
Читать ответы (1)
Света
22.01.2021, 20:05

Мастер по наращиванию волос отказывается вернуть деньги за плохое качество волос - мой опыт

Мне мастер по наращиваю волос, продал волосы говоря что они хорошие, нарастил мне их,после мытья головы они превратились в мочалку. Я хотела вернуть волосы мастеру, и вернуть все свои деньги, но мастер отказывается возвращать деньги за волосы, говорит что не несет никокой отвественноги за проданые им мне волосы.
Читать ответы (1)
Сергей викторович
02.08.2016, 09:08

Справедливость и профессионализм - Как реагировать в ситуации с конфликтной клиенткой?

Я хозяйка салона красоты, у меня работают вежливые, хорошие мастера. Клиентка посещала нас 2 года к одному мастеру, в очер. Раз посещения мастер посадила ее на 30 мин. позже, из за сложности волос у предыдущего клиента. Клиентка так кричала, угрожала судами, что довела мастера до истерики, а потом села в кресло и сказала" стриги меня". Мастер со слезьми обслуж. Ее,она ушла довольная. После мастер на отрез отказалась ее обслуживать, когда она пришла через месяц у мастера при виде ее случилась истерика. Мастер вежливо отказалась ее обслуживать. Она опять закотила скандал, судом и роспотребнадзором угрожала. Подскажите как мне действовать в этой ситуации?
Читать ответы (2)
Анастасия Райкерус
24.07.2015, 14:15

Оболванили причоску в парикмахерской - что делать перед отпуском?

Вчера ходила в парикмахерскую. Испортили причоску, не просто подстригли, а оболванили, я указала мастеру какую стрижку я хочу, мастер не послушал а просто взял мои волосы в пучок и обрезал под корень и сказал что это лишнее! Что мне теперь делать, ведь я собираюсь на днях в отпуск!
Читать ответы (1)
Анастасия
25.02.2019, 06:31

Обманутая клиентка хочет вернуть деньги за некачественный волос - что ей нужно для успешного возврата?

18.02.2019 обратилась к мастеру по наращиванию волос с целью приобрести у неё волос. Отдала 100% предоплату и взяла с неё расписку. 21.02 волосы пришли, мы встретились, я забрала волосы и я ушла. Волосы были в хорошем состоянии. 22.02 сделала наращивание (у другого мастера). А уже 23.02 волосы были в ужасном состоянии. Тут я поняла, что меня обманули и продали некачественный, дешёвый волос. Хотя взяли не маленькие деньги. Этот мастер не хочет со мной общаться, я у неё в чёрном списке оказалась. Скажите, пожалуйста, я могу вернуть деньги за некачественный волос? Расписка осталась. Переписка есть. Что ещё нужно? Может экспертиза волос?
Читать ответы (1)
Алина
27.02.2017, 13:44

Клиентка требует полный возврат денег за неудовлетворительно выполненную стрижку, но мастер отрицает наличие дефектов

Был случай, клиентка пришла стричься, после выполнения мастером услуги ушла молча не выказывая претензий и расплатилась за услугу, на следующий день пришла и потребовала полного возврата денег у мастера, аргументируя тем что услуга была выполнена не качественно (мол выстригла, не ровно снизу и т.д.) Мастер же внимательно осмотрел стрижку и не увидел никаких недостатков, на которые указывала клиентка, длинна, форма стрижки были оговорены ещё при выполнении стрижки, на предложение пере стричь клиентка отказалась, и мастер вернула деньги, должна ли она была возвращать деньги за стрижку которая не была действительно испорчена как утверждала клиентка?
Читать ответы (2)
Алиса
07.03.2013, 22:27

Незаконная работа мастера - клей вместо капсул при наращивании волос

Если частный мастер по наращиванию волос, не имеющий лицензию плохо сделал свою работу-вместо капсул использовался клей (есть фото, видео и свидетели из салона, куда я обратилась через 2 дня после наращивания на дому), чек на покупку волос у мастера не сохранился (мастер сама покупала волосы).
Читать ответы (1)
Людмила Александровна
09.10.2015, 23:57

Недоброжелательное отношение к клиентам - куда обратиться с жалобой?

Записалась на стрижку к мастеру в салон, назначили время посещения, потом несколько раз переносили время. Назначили, наконец, на сегодня в 20.30, оставила 3-месячного ребёнка со свекровью и отправилась на долгожданную стрижку. Но мастер ответила, что стричь меня не собирается, потому что я была возмущена переносом времени. В итоге - испорченное настроение кормящей мамы. Помогите, куда обратиться с жалобой на такое недоброжелательное отношение к клиентам?
Читать ответы (1)
Лилия
21.11.2021, 17:54

Проблемы с мастером на час - после установки полотенцесушителя начало капать из трубы, а мастер игнорирует звонки

Я пригласила мастера муж на час. Установить полотенце сушитель. Заплатила 4950. через час начало капать из трубы. Позвонила мастеру он начал сбрасывать и игнорировать мои звонки.
Читать ответы (2)
Анастасия
29.09.2015, 13:06

Как вернуть деньги после некачественной услуги и обмана мастера по наращиванию волос?

Я нарастила волосы у мастера 1. В течении месяца меня не покидало чувство боли и тяжести. Сходила к другому мастеру-итог: мастер 1 оказал мне некачественную услугу, у меня сильно выпали волосы, и обманул, сказав что волос натуральный а он оказался искусственный. Проблема в том, что мастер 1 работает на дому, никаких подтверждений кроме переписок и соц. сетей у меня нет. Процедура дорогая, хотелось бы узнать можно ли хоть что то вернуть? И что для этого нужно.
Читать ответы (1)