Скажите, имеют ли они на это право, и что мне делать в этой ситуации.

• г. Москва

Добрый день ! Не могли бы Вы мне помочь. Я в интернет магазине выписала браслет, но спустя определенное время, почитав отзывы, я поняла, что он мне не нужен. Сейчас на почту пришло извещение о том, что посылка пришла, но я не хочу ее забирать. От магазина мне пришло смс сообщение цитирую Настоящим сообщаем, что Ваш заказ за номером.... ожидает вручения. Срок хранения посылки истекает через 3 дня. В случае невыкупа и на основании аудиозаписи оформления заказа, согласно п.4 ст 26/1, мы будем вынуждены обратиться в ХозСуд РФ для возмещения издержек. Данный иск предусматривает возмещение издержек и судебных расходов, с последующим информированием Вашего работодателя. Надеемся на Ваше благоразумие. Скажите, имеют ли они на это право, и что мне делать в этой ситуации.

Читать ответы (0)
Вероника
14.03.2016, 16:37

Что делать, если посылка сделана наложенным платежом

Пишла посылка которую заказывала наложенным платежом, пока она шла решили что товар нам не нужен. Решили не забирать. Сегодня прислали смс Уважаемый (-ая), Вероника Андреевна Настоящим сообщаем, что Ваш заказ за номером «11171195181280» ожидает вручения. Срок хранения посылки истекает через 3 дня. В случае невыкупа и на основании аудиозаписи оформления заказа, согласно п.4 ст.26/1, мы будем вынуждены обратиться в ХозСуд РФ для возмещения издержек. Данный иск предусматривает возмещение издержек и судебных расходов, с последующим информированием Вашего работодателя. Надеемся на Ваше благоразумие! Какие мои действия и чем мне это грозит?
Читать ответы (2)
Аида
09.05.2016, 17:44

Внимание! Информация о необходимости выкупа заказа №11171197374840

Абдураманова Аида Оскаровна! Настоящим сообщаем, что Ваш заказ за номером «11171197374840» ожидает вручения. Срок хранения посылки истекает через 3 дня. В случае невыкупа и на основании аудиозаписи оформления заказа, согласно п.4 ст.26/1, мы будем вынуждены обратиться в ХозСуд РФ для возмещения издержек. Данный иск предусматривает возмещение издержек и судебных расходов, с последующим информированием Вашего работодателя. Надеемся на Ваше благоразумие! Могу не выкупать, сомневаюсь в качестве и полезности.
Читать ответы (1)
Аида
10.05.2016, 02:10

«Важное уведомление - Срок хранения посылки А.О. Абдурамановой под номером «11171197374840» истекает через 3 дня»

Абдураманова Аида Оскаровна! Настоящим сообщаем, что Ваш заказ за номером «11171197374840» ожидает вручения. Срок хранения посылки истекает через 3 дня. В случае невыкупа и на основании аудиозаписи оформления заказа, согласно п.4 ст.26/1, мы будем вынуждены обратиться в ХозСуд РФ для возмещения издержек. Данный иск предусматривает возмещение издержек и судебных расходов, с последующим информированием Вашего работодателя. Надеемся на Ваше благоразумие! Прислали что делать? Сомневаюсь в качестве лекарств. Надавно посылка пришла с бельем. Выкупила а там оказалось не то что заказывали. Вместо лечебного белья, китайское день со.
Читать ответы (1)
Екатерина
30.06.2016, 12:32

Угрозы мошенников - что грозит после получения угрожающего СМС по поводу отказа от заказа в интернет-магазине

Заказала в интернет-магазине корсет, уже после поняла что это мошенники. Отказаться невозможно. На почту товар не пошла получать, пришло смс следующего характера. Уважаемая Екатерина! Ваш заказ ожидает вручения. Срок хранения посылки истекает через 3 дня. В случае невыкупа на основании аудиозаписи оформления заказа, согласно п.4 ст.26,1,мы будем вынуждены обратиться в ХозСуд РФ для возмещения издержек. Данный иск предусматривает возмещение издержек и судебных расходов, с последующим информированием Вашего работодателя. Надеемся на Ваше благоразумие! Насколько эти угрозы основательны и чем мне это горозит. Заранее спасибо, Екатерина.
Читать ответы (1)
Эльвира Рафисовна
26.01.2016, 20:00

«Онлайн покупка оказалась разочарованием - товар не стоит своей цены. Как быть и насколько серьезны последствия?»

Согласилась на онлайн покупку. Но со временем поняла, что товар не стоит этой суммы. (6000 рублей. Посылка пришла по почте и я просто не стала его забирать, думала, что просто сделают возврат продавцу, но ошибалась, так как пришло такое смс сообщение: Уважаемая Хасанова Гульнара Амировна! Настоящим сообщаем, что Ваш заказ за номером 11171193267962 ожидает вручения. Срок хранения посылки истекает через 3 дня. В случае невыкупа и на основании аудиозаписи оформления заказа, согласно п.4 ст.26/1, мы будем вынуждены обратиться в ХозСуд РФ для возмещения издержек. Данный иск предусматривает возмещение издержек и судебных расходов, с последующим информированием Вашего работодателя. Надеемся на Ваше благоразумие! Что мне делать и на сколько это реально? За ранее спасибо.
Читать ответы (6)
Ирина
29.01.2016, 21:42

Проблемы с заказом из интернет-магазина - угрозы и неожиданные последствия

Через интернет магазин заказала бусы Бьянши. На следующий день я отзвонилась оператору и попросила снять заказ, так как у меня изменились обстоятельства (ухудшение фин положения). Товар все же пришел в почтовое отделение наложенным платежом. Через время мне приходит смс с угрозами: Ув... Срок посылки истекает, В случае не выкупа и на основании аудиозаписи оформления заказа, согласно п.4 ст 26/1 мы будем вынуждены обратиться в хоз. суд РФ для возмещения издержек и судебных расходов с последующим информированием Вашего работодателя. Что мне делать?
Читать ответы (1)
Кирилл
10.04.2016, 22:10

Какие последствия могут возникнуть при отказе от покупки в интернет-магазине и что делать дальше?

Хотел купить в интеренет-магазине лекарство. Заказ сделал, но в последствии понял, что покупать я его не хочу. Приходило уведомление с почты, что посылка с наложенным платежом ожидает получения. Я решил его проигнорировать. Сегодня-крайний срок, далее фирма прислала мне сообщение что сегодня истекает срок хранения товара. Они хотят подать на меня иск на осоновании аудиозаписи оформления заказа, согласно п.4 ст.26/1,в хоз. суд рф,для возмещения издержек и судебных расходов, с информированием моего работодателя. Правомерно ли все это? Если да,то что дальше мне делать?
Читать ответы (1)
Егор
17.08.2016, 11:02

Что делать, если подозреваю неправильный товар в полученной посылке и не хочу забирать заказ?

Заказывал в Интранет-магазине товар (по телефону). Посылка пришла, но забирать не хочу, есть подозрения что в посылке окажется не то что мне надо. Мне пришло смс: Получите Ваш заказ в ПО. Номер: Через пятнадцать дней, если вы не совершите выкуп заказа, то отправление будет возвращено и наша компания будет вынуждена обратится с заявлением, на ваше имя, в суд, для возмещения понесенных убытков. Пожалуйста, поспешите! Что делать? Могу ли я просто придти на почту и отказаться?
Читать ответы (3)
Любовь
14.11.2016, 15:12

Проблемы с заказом в интернет-магазине - Как отказаться от посылки после нежелательной покупки?

Заказала джегинсы в интернет магазине мега шоп. в этот же день почитав отзывы решила отказаться от заказа. Стала звонить им по телефону указанному в интернете, дозвонилась, а мне сказали что это не тот магазин и якобы я у них ничего не заказывала. Написала им письмо на электронную почту что хочу отказаться от заказа 2.11.16. а 6.11.16 мне пришло смс сооющение что посылка выслана и на почту пришло письмо от них что отказаться уже было поздно. Сейчас посылка пришла, но я забирать ее не хочу потому что мне не нужна она! что делать?
Читать ответы (4)
Альфия
15.10.2021, 22:15

Оплаченный заказ из интернет-магазина оказался не соответствующим - к кому обращаться?

Сделала заказ в интернет магазине SHOP FOR YOU по рекламе в сети Интернет. После чего мне перезвонили, уточнили заказ и мой почтовый адрес. Сообщили, что мне придет СМС с трек-номером для отслеживания посылки. При разговоре я уточняла вопросами о товаре и о возможности возврата товара, если не понравится, на что ответили: что по закону прав потребителей возможен. Мне пришло СМС сообщение: «Трек заказа хххххххх». Мы уведомим, когда он поступит на вашу Почту». Мне пришло СМС сообщение «Ваш заказ прибыл в ваше почтовое отделение ХХХХХХ. Трек-номер: хххххххх. Сумма: 3210,00 руб (с учетом пересылки). Просим забрать в ближайшее время. Я оплатила посылку в кассе почтового отделения (почему-то) в сумме 3274.2 руб. с учётом пересылки. После оплаты я получила посылку. Вскрыв посылку, я обнаружила, что содержимое не соответствует заказу! На кого писать претензию: интернет магазину который получает деньги или кто выслал? Или куда жаловаться?
Читать ответы (7)