При везли диван без крепежей теперь надо их ждать около 10 дней можно его сдать обратно в магазин.

• г. Брянск

При везли диван без крепежей теперь надо их ждать около 10 дней можно его сдать обратно в магазин.

Читать ответы (1)
Ответы на вопрос (1):

Статья 18. Права потребителя при обнаружении в товаре недостатков

[Закон РФ "О защите прав потребителей"] [Глава II] [Статья 18]

1. Потребитель в случае обнаружения в товаре недостатков, если они не были оговорены продавцом, по своему выбору вправе:

потребовать замены на товар этой же марки (этих же модели и (или) артикула);

потребовать замены на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены;

потребовать соразмерного уменьшения покупной цены;

потребовать незамедлительного безвозмездного устранения недостатков товара или возмещения расходов на их исправление потребителем или третьим лицом;

отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за товар суммы. По требованию продавца и за его счет потребитель должен возвратить товар с недостатками.

При этом потребитель вправе потребовать также полного возмещения убытков, причиненных ему вследствие продажи товара ненадлежащего качества. Убытки возмещаются в сроки, установленные настоящим Законом для удовлетворения соответствующих требований потребителя.

Спросить
Светлана
02.06.2016, 12:20

Купили диван. А спать на нем не удобно. Ощущается перепад между составными частями дивана. Можно ли его сдать обратно в магазин?

Купили диван. А спать на нем не удобно. Ощущается перепад между состовными частями дивана. Можно ли его сдать обрантно в магазин?
Читать ответы (1)
Виктория
30.03.2019, 16:48

Определение проблемы с новым диваном - огромная впадина между половинками. Как вернуть его обратно?

Купила диван через-интернет магазин. Сегодня привезли. Диван-книжка. Когда мы его разложили, то между двумя половинками дивана образовывается огромная впадина, и спать на таком диване крайне неудобно. Как мне вернуть диван обратно?
Читать ответы (3)
Регина
12.06.2016, 21:52

Проблемы с диваном - Что делать, если мебельный магазин отказывается вернуть деньги без экспертизы и суда?

Вопрос такой приобрели диван в магазине много мебели, после сборки дивана выяснилось что не хватает деталей без которых диван можно сказать что не функционирует, и набивка не правильная, к нам приходил мастер от магазина и сказал что диван надо обменять, но магазин сказал чтоб мы брали диван и везли его в другой город на экспертизу и только тогда возможно променяют, но так как нас это не устроило, остался один вариант подать на них в суд, но надо вызывать не зависимую экспертизу, ходить в суд и нанимать адвоката потомучто хозяин диван пожилая женщина. Мы понесём финансовые убытки, и в итоге вернут ли деньги!?
Читать ответы (2)
Наталья
01.12.2017, 19:03

Магазин отказывается вернуть деньги за диван, отличающийся от заказанного - что делать?

Здравствуйте. Такой вопрос. Выбрали в магазине диван под заказ. Заказали его. Оплатили его. Ждали его изготовление три недели. В назначенный день диван привезли в квартиру и выяснилось, что он отличается от того, который заказывали мы. Имеет другую конструкцию и не подходит для нашей комнаты. Рабочие магазина сразу увезли этот диван. Мы обратились в магазин с просьбой вернуть деньги. Но в магазине ответили, что денег нет. Нужно ждать неделю, пока их вернет фабрика. Либо ждать 25 дней пока фабрика переделает диван. Правомерно ли то, что магазин не отдает деньги нам сразу? И заставляет ждать неделю. Ведь это не наша вина, а вина магазина, который принял с фабрики не верную модель дивана. И вина фабрики его отгрузившей.
Читать ответы (2)
Анастасия
28.03.2015, 17:13

Возможен ли возврат или обмен дивана в мебельном магазине из-за несоответствия размеров?

Выбрали модель дивана в мебельном магазине, заказали аналогичную, но другой расцветки. Когда нам его привезли, поняли, что по габаритам он не подходит. Можно ли вернуть за него деньги, т.е. сдать в обратно в магазин или обменять на аналогичный, но меньшего размера? Диван надлежащего качества.
Читать ответы (1)
Наталья
08.05.2016, 08:18

Вопрос о возможности сдачи дивана на гарантии, ремонтированного магазином

Купили диван в конце июня 2015 года, промялся, от магазина его ремонтировали, установили почти сплошные перекладинки, теперь сидишь, как на леревянной скамейке... Диван на гарантии. Можно ли его сдать в магазин? Спасибо.
Читать ответы (1)
Олег
28.09.2008, 17:48

После преобретения и проведённых нескольких бессонных ночей оказало, что спать на диване совершенно невозможно.

Купили с женой диван раскладной, продавец сказал спать будет удобно. После преобретения и проведённых нескольких бессонных ночей оказало, что спать на диване совершенно невозможно. Написали заявление в магазин на возврат дивана из-за указанной причины и через несколько дней пришёл ответ что мягкая мебель возврату неподлежит и.т.п. Мол есть закон такой. Можноли вернуть диван в магазин и получить обратно деньги?
Читать ответы (1)
Владимир
13.11.2019, 08:56

Вернуть диван с пуфиком в магазин и требовать деньги за них - что делать, если диван имеет недостатки, но пуфик в порядке?

Приобретен диван и пуфик похожей раскраски. В диване обнаружили недостатки. Можно ли вернуть обратно в магазин диван с пуфиком и требовать деньги за них, если пуфик без выявленных недостатков?
Читать ответы (3)
Марина
04.06.2016, 09:22

Проблемы с возвратом - Не принимают диван, купленный онлайн через крупный магазин

Через интернет в крупном магазине купили один диван. 14 дней ещё не прошло. Хотим сдать, т.к. не подходит по параметрам. На диване даже не сидели. Привезли в собранном виде без упаковки (сборку оплачивали в заказе). Магазин говорит, что не возьмут обратно. В Законе написано, что не берут гарнитуры и комплекты мебельные. По закону обязаны взять? Спасибо!
Читать ответы (1)
Дарья
17.09.2014, 12:08

Проблемы с купленным диваном - как решить вопрос и доказать некачественность обивки?

Купили в магазине диван стандартных размеров производителя, в выставочном зале был представлен диван с мягким сиденьем, а нам привезли с более жестким. Вызвали рекламатора, он согласился, что диван жесткий и его увезли переделывать. Спустя пять дней диван вернули, но он опять не такой мягкий, как в магазине. Продавец говорит, что помочь ничем не может, т.к. не надо было расписываться в получении, а отдавать обратно на фабрику. Зав. производством говорит, что менять диван или возвращать деньги не будут, потому что диван относится к бытовой мебели, которая возврату не подлежит. При этом ткань на диване антивандальная, т.к. у нас кошка, но после 3 х дней нахождения дивана у нас, на нем как будто бы вырваны кусочки ткани, поэтому по обивке дивана тоже возникают сомнения. Дайте, пожалуйста, совет как нам поступить в данной ситуации, и получить диван такой, как выставочный образец в магазине. И как доказать магазину, что ткань обивки далеко не антивандальная. Заранее спасибо.
Читать ответы (1)