Спор о качестве мебели - заказчик отказывает в осмотре и требует компенсацию

• г. Ростов

Заказчик приобрел мебель, на следующий день пришел показал фото смеханическими повреждениями (сколами) на поверхностях, на что мы ответили что мы приедем для осмотра и установления причин появления сколов. Заказчик отказался сказал что мебель собрал и всю пересверлил якобы, и ни чего не видно и уехал. Через 4 часа на эл-ку пришло письмо с требованием выплатить ему 6000 руб за плохое качество. Мы опять попросили нас допустить до мебели. На что произошел новый отказ Только деньги и все а теперь подал в суд. мы просили допустить и приезжали по адресу но нас не пустили что делать? Они ведь обязаны были нас для осмотра допустить и не переделывать ни чего без нас.

Читать ответы (2)
Ответы на вопрос (2):

---постарайтесь сохранить переписку и иные доказательства ваших переговоров.Далее. если он к вам не предъявил Претензию. просите суд отказать в исковых требованиях. Т.К. НЕ ПРЕДУСМОТРЕН ДО СУДЕБНЫЙ ПОРЯДОК УРЕГУЛИРОВАНИЯ СПОРА.

Спросить

Претензия до суда была,на что адвокат дал ответ что необходим осмотр мебели для выявления причин возникновения дефектов,но вместо допуска к мебели он написал в суд

Спросить
Мирошниченко Марина Альбертовна
04.11.2015, 22:11

Забыли отдать штангу, заказчик обвиняет в браке мебели - как разрешить спор?

Поставили мебель в разобранном виде, установка и занос покупателя, на следующий день приехал заказчик забыли им отдать штангу и сказал мебель пришла бракованная и показал фото, я им сказала так как была субботачто мы приедем и помотрим, на что получила ответ мы уже все собрали и ничего не видно и уехал, а через 3 часа пришла по эл-ке письмо что бы мы заплатили 6000 за то что они переделали и собрали нашу мебель. Показывать мебель комиссии отказались что уже ничего не видно. Мы отказали в 6000 они подали в суд. судья ничего не препринимает а только все продлевает сроки рассмотрения. Что делать.
Читать ответы (2)
Людмила
10.01.2017, 12:12

Заказчик требует компенсацию за невыполнение заказа на мебель по индивидуальному проекту

Мы занимаемся изготовлением корпусной мебели на заказ, по индивидуальным проектам. Проблема возникла с одним заказчиком, который 12,12,2015 г. заказал витрину для мороженого, т.е. мебель индивидуальная и сложная, создана по размерам и для помещения заказчика. Просил и умолял сделать подешевле и быстро, а т.к. он был знакомым одной нашей сотрудницы, ему пошли на встречу, сделали нехилую скидку 30% и изготовили мебель к 25,12,2015, но 22,12,2015 г. заказчик позвонил руководителю и отказался от мебели, мотивируя тем, что с арендой помещения у него не получилось и эта мебель ему теперь не нужна, что он уехал и попрощался. Прошло больше года, принес Досудебную претензию, с требованием выдать ему мебель, либо выплатить деньги за мебель, плюс просрочку и невыполнение обязательств, плюс штраф 50%, плюс оплату адвокату, в итоге крупная сумма.
Читать ответы (2)
Ирина
20.04.2017, 17:11

Заказчик хочет вернуть деньги за мебель, но производитель уже их потратил

Заказчик заказал 18 комплектов мебели для гостиницы по индивидуальным размерам. Когда ему привезли мебель он сказал что ему она не нравится. Требует вернуть деньги и забрать мебель. Но деньги все потрачены на производство ее мебели.
Читать ответы (5)
Мирошниченко Марина Альбертовна
19.08.2015, 21:26

Заказчик получил ответ 14 июля 2015 г., через какой срок он может подать в суд?

Я отгрузила мебель на заказ, заказчик расплатился, а через день, по сайту стали спрашивать 6000 денег якобы за плохое качество. Я отправила работников на квартиру, но их не пустили, сказали что мебель собрана, и уже ни чего ни какого брака не видно, а 6000 отдайте. После чего пришла от них через неделю претензия, в течении 10 дней мой адвокат дал ответ, что сборка была их,занос на этаж их,и настаивал на доступе к изделию.14 июля пришло уведомление что мой ответ получен заказчиком. Сегодня 19 августа знакомые передают что она будет подавать в суд. В какой срок она может подавать в суд? если ответ она получила 14 июля 2015 г.
Читать ответы (1)
Ольга
02.12.2021, 14:49

Как зафиксировать качество деталей и защитить свои права при споре с исполнителем мебели?

По договору, на изготовление корпусной мебели с частным лицом была внесена предоплата на приобретение материалов. Доставка и сборка мебели осуществлялись по истечении срока, установленного договором (в разные дни). При осмотре деталей мебели мною было выявлено много сколов и неаккуратность выполнения. Исполнитель отказался заменить детали со сколами, забрал инструмент и уехал. Деньги возвращать не хочет, так как считает, что всё выполнено идеально. Куда мне следует обратиться, чтобы зафиксировать качество деталей для сборки мебели для дальнейшего обращения в суд? Мирным путём исполнителя отказывается решать этот спор.
Читать ответы (2)
Дмитрий
25.10.2017, 17:27

Клиент не удовлетворен качеством приобретенной мебели и требует возврата средств - что делать в данной ситуации?

Здравствуйте я ИП, продаю мебель через интернет магазин. Привезли мебель клиенту. Через день клиент звонит и говорит что собрал мебель (кровать, комод) и ему не понравилось качество мебели. Ссылается на закон прав потребителей и заставляет меня вернуть ему деньги и забрать мебель. Мебель я такую продать не могу. Что делать? Чек я ему не предоставил. На руках у него только копия договора.
Читать ответы (3)
Елена
27.02.2009, 15:47

Могу ли я отказаться от этой мебели, могу ли требовать какую-то компенсацию?

Заказала мебель в прихожую, сделали, привезли, собрали. На следующий день подошла с претензиями к качеству исполнения услуг и потребовала в соответствии с п. 4. договора произвести осмотр качества выполненных услуг. 10 дней ждала, никаких действий не последовало, написала претензионное письмо забрать мебель и вернуть деньги. Ответа не получила. Через 7 дней написала еще одно письмо, к которому приложила копию Акта Экспертизы, подтверждаюшего ненадлежащее качество выполнения услуг (подпись о вручении есть), опять тишина. В устной форме все мои претензии к качеству сводятся к тому, что виновата во всем кривизна полов в том месте, где установлена изготовленная мебель, но никто из представителей изготовителя не пришли и не проверили достоверность моих претензий. Акт приема передачи мебели в соотв. С п.4. договора не подписан. Могу ли я отказаться от этой мебели, могу ли требовать какую-то компенсацию?
Читать ответы (1)
Светлана
29.04.2014, 11:26

Суд принимает решение о расторжении договора и возврате мебели изготовителю

Был заключен договор подряда на изготовление мебели по индивидуальному заказу, мебель встроенная, установка в обязанность изготовителя по данному договору не входит. Заказчик мебель получил без акта выполненных работ, мебель была передана маме заказчика, без каких либо замечаний на недостатки, заказчик отсутствовал. Заказчик по телефону просила доп. услугу по установке мебели на дому. Изготовитель выполнил доп. работу, без составления каких либо бумаг, маме заказчика не понравилось, поскольку стены кривые при установке была сделана подгонка, мебель теперь не соответствует эскизам. Заказчик подал в суд на расторжение договора. Судом была назначена экспертиза, которая показала, что в мебели есть расхождения с эскизами, что она не соответствует ГОСТам, но выявленные недостатки не существенные, изготовитель не отказывается устранить несущественные недостатки, истец не хочет чтобы устраняли недостатки, хочет расторгнуть договор. Мировой суд признал, что договор не может быть расторгнут, нужно сначала дать возможность изготовителю устранить недостатки, только при не устранении недостатков можно расторгнуть договор. Решение было обжаловано, апелляционная инстанция решила, что данный договор нужно расторгнуть и изготовителю вернуть мебель. В договоре прописано, что мебель возврату не подлежит. Интересно Ваше мнение, какое решение законно?
Читать ответы (1)
Анна
06.11.2020, 07:01

Нужно ли платить неустойку за мягкую мебель, если сшиты только чехлы - расшифровка договора

Скажите пожалуйста надо ли мне платить неустойку за мягкую мебель, если сшиты только чехлы? Я от мебели хочу отказаться. В договоре указано, что я должна уплатить неустойку 10%.,но сшиты же только чехлы на мебель. В договоре написано: В случае отказа Заказчика от изготовлен ной мебели (без определённых причин), Заказчик обязан оплатить неустойку в сумме 10% от цены изготовлен ной мебели и доставку товара в магазин.
Читать ответы (2)
Дмитрий
12.02.2017, 17:00

Проблемы с заказанной мебелью - дефекты и отказ возврата денег

Помогите, пожалуйста, разобраться в такой ситуации. Заказали мебель (набор для детской, а именно комод, стеллаж и кровать) по своим размерам в магазине мебели 16.12.2016 года. Магазин отправляет заказы на мебельную фабрику. Мебель была доставлена 19.01.2017 года, хотя срок исполнения по договору 30 календарных дней. Доставили мебель до подъезда, подъем в квартиру собственными силами. Доставка осуществлялась вечером в темное время, мебель была в разобранном виде (только комод был собран) и вся упакована, и естественно осмотр мебели мы уже производили дома. Деньги были переданы в полном объеме и подпись поставлена, что претензий мы не имеем. Но с владельцем магазина было оговорено, что в случае обнаружения дефектов, мы обращаемся к нему. После вскрытия упаковки были выявлены многочисленные дефекты. В магазине попросили принести фото дефектов. Мы так и сделали, и владелец магазина согласился на устранение недостатков. К его приезду мы решили, что качество мебели нас категорически не устраивает, мы сомневаемся, что нам привезут нормальную мебель, и требуем расторжения договора и возврата денег. Владелец магазина все-таки уговорил нас попробовать устранить недостатки, и в случае, если мебель опять будет привезена некачественная, вернет нам деньги. Мы согласились, была написана претензия со сроком устранения недостатков до 06.02.2017 года. Мебель была привезена 06.02.2017 года, то есть на день позже (не довезен один фасад, сказали, привезут чуть позже). После вскрытия упаковки, все равно были выявлены дефекты (сколы и царапина), на что владелец магазина сказал, что все это допустимо по ГОСТу. Возвращать деньги отказывается, и даже отказывается устранить эти недостатки, говорит, чтобы мы обращались в суд. Готовим сейчас вторую претензию уже на возврат мебели. Мебель детская, поэтому соглашаться на мебель с такими дефектами не хотим. Реально ли в данном случае, осуществить возврат мебели и вернуть свои деньги?
Читать ответы (3)