Спор о качестве мебели - заказчик отказывает в осмотре и требует компенсацию
Заказчик приобрел мебель, на следующий день пришел показал фото смеханическими повреждениями (сколами) на поверхностях, на что мы ответили что мы приедем для осмотра и установления причин появления сколов. Заказчик отказался сказал что мебель собрал и всю пересверлил якобы, и ни чего не видно и уехал. Через 4 часа на эл-ку пришло письмо с требованием выплатить ему 6000 руб за плохое качество. Мы опять попросили нас допустить до мебели. На что произошел новый отказ Только деньги и все а теперь подал в суд. мы просили допустить и приезжали по адресу но нас не пустили что делать? Они ведь обязаны были нас для осмотра допустить и не переделывать ни чего без нас.
---постарайтесь сохранить переписку и иные доказательства ваших переговоров.Далее. если он к вам не предъявил Претензию. просите суд отказать в исковых требованиях. Т.К. НЕ ПРЕДУСМОТРЕН ДО СУДЕБНЫЙ ПОРЯДОК УРЕГУЛИРОВАНИЯ СПОРА.
СпроситьПретензия до суда была,на что адвокат дал ответ что необходим осмотр мебели для выявления причин возникновения дефектов,но вместо допуска к мебели он написал в суд
СпроситьРостов - онлайн услуги юристов
Заказчик требует компенсацию за невыполнение заказа на мебель по индивидуальному проекту
Заказчик хочет вернуть деньги за мебель, но производитель уже их потратил
Заказчик получил ответ 14 июля 2015 г., через какой срок он может подать в суд?
Как зафиксировать качество деталей и защитить свои права при споре с исполнителем мебели?
Клиент не удовлетворен качеством приобретенной мебели и требует возврата средств - что делать в данной ситуации?
Могу ли я отказаться от этой мебели, могу ли требовать какую-то компенсацию?
