Пропала связь с курьером после оплаты - есть ли возможность вернуть деньги на QIWI кошелек?

• г. Новосибирск

Я оплатила курьерские услуги, перевела курьеру на QIWI кошелек деньги. Письмо от компании так и не пришло об оплате курьерской доставки и курьер до сих пор не связался со мной. Можно ли вернуть деньги?3 день истекает уже сегодня в 17:00

Читать ответы (2)
Ответы на вопрос (2):

Нет, скорее всего вас кинули, я сожалею.

Спросить

Разве платёж отменить нельзя?

Спросить
Сергей
13.02.2013, 15:50

Как поступить в случае, если курьер забыл взять деньги за доставку и компания требует их вернуть в увеличенной сумме?

Приобрел товар в интернет-магазине, доставку до моего дома осуществляла сторонняя компания. Товар оплатил через интернет платежные системы, а сумма за доставку должна была оплачиваться на месте непосредственно курьеру (деньги идут не в интернет-магазин а компании по доставке). Товар был доставлен, курьер выдал его, заполнили акт приема и курьер его принял, а когда уходил забыл взять деньги за доставку. Спустя несколько дней позвонили с компании по доставке и потребовали вернуть деньги, но уже в 1.5 раза большую сумму чем изначально была установлена. Должен ли я вообще выплачивать какие-то деньги (ведь это ошибка курьера что он не забрал деньги), и если должен то сумму доставки изначально установленную или плюс какие-то расходы на повторный визит курьера?
Читать ответы (1)
Олег
24.11.2021, 01:09

Как оплатить доставку при получении товара - проблемы и решения

У меня вопрос. Приобрел товар в интернет-магазине, доставку до моего дома осуществляла сторонняя компания. Товар оплатил через интернет платежные системы, а сумма за доставку должна была оплачиваться на месте непосредственно курьеру (деньги идут не в интернет-магазин а компании по доставке). Товар был доставлен, курьер выдал его, заполнили акт приема и курьер его принял, а когда уходил забыл взять деньги за доставку. Спустя несколько дней позвонили с компании по доставке и потребовали вернуть деньги, но уже в 1.5 раза большую сумму чем изначально была установлена. Должен ли я вообще выплачивать какие-то деньги (ведь это ошибка курьера что он не забрал деньги), и если должен то сумму доставки изначально установленную или плюс какие-то расходы на повторный визит курьера?
Читать ответы (2)
Анна Константиновна
22.07.2016, 08:13

Проблемы с доставкой заказа - что делать в данной ситуации?

Оплаченный мной заказ интнрнет-магазин передал в курьерскую службу доставки Dpd 22.06.2016 г. По информации от этой курьерской службы, 05.07.2016 г. заказ был передан курьеру. Курьер в г. Комсомольск-на-Амуре. Я в г. Николаевск-на-Амуре. По дороге 450 км.+ переправа на пароме через р. Амур. Причём 05.07.2016 г. мной было получено СМС сообщение о том, что доставка будет осуществлена 08.07.2016. Сегодня 22.07.2016 г. от курьера никаких известий, в курьерской службе доставки мне тоже не могут дать вразумительного ответа. Уже начиная с 11.07.2016 г. и по сей день день твердят: "Ожидайте, разберёмся". Что можно предпринять в этой ситуации?
Читать ответы (1)
Ирек
06.12.2013, 12:07

Принуждение курьера к возврату недостачи - ограниченные возможности администратора и работодателя

Если клиент сам обсчитался при расчете с курьером. При обнаружении Клиентом недостачи курьер ушел в отказ. Какие меры принуждения к курьеру можно предпринять? Администратор салона (продавец) и руководитель службы доставки (работодатель курьера) принудить курьера вернуть недостачу не могут.
Читать ответы (1)
Кристина Олеговна
05.03.2020, 20:17

Пропавший курьер - как защититься и наказать его законным способом без договоров

Курьер принял заказ. Отвезти еду к людям, они отдадут деньги курьеру на руки. Деньги нужно было отвезти в компанию. Курьер пропал, на связь не выходит. Не было ни трудового договора, ни договора о материальной ответственности. Можно ли наказать курьера законным способом?
Читать ответы (4)
Татьяна
19.10.2015, 20:48

Как вернуть деньги после оплаты услуг курьера на Qiwi кошелек через офис продаж Связной?

Повелась на письма мошенников и оплатила услуги курьера на Qiwi кошелек. Оплата произведена через офис продаж Связной 15.10.2015. Как вернуть деньги? Из сообщений: Здравствуйте, Вам направлен груз. Для ее получения вам необходимо оплатить курьерские услуги. Выберите наиболее удобный способ оплаты в Личном кабинете. Подробная информация на нашем сайте-:www.pochta-logic.com Для входа в Личный кабинет используйте: User Id: 774361 Пароль: 101126 В случае если ваш оператор определил письмо в папку Спам, вам необходимо наши адреса электронной почты добавить в доверенные. Спасибо за то, что воспользовались нашими услугами. С уважением, Служба доставки. Информация из личного кабинета с сайта: Информация отправителя: Имя: Dmitry Фамилия: Vlasov Адрес: Berlin Почтовая информация: Вес: 0,8 кг. Размер: 461 х 129 х 341 мм. Страхование: Да. Оценочная стоимость: 622€ Информация о доставке: Статус: Оплачено. Почтовая служба: Оплачено. Услуги курьера: Не оплачено. Сумма к оплате: 4568 RUB Оплачивает получатель Оплата в офисах продаж Евросеть, связной, МТС, Азбука связи. Для того чтобы произвести оплату, нужно:-выбрать ближайший к вам салон связи;-придти в пункт платежей и сообщите кассиру-операционисту, что вы хотите перевести денежные средства на счет +79670427657 в Qiwi кошелек;-предъявить документ, удостоверяющий личность (паспорт или военный билет);-отдать операционисту заявление на перевод и назвать сумму перевода;-получить квитанцию об оплате. - Курьер свяжется с вами и доставляет посылку по указанному адресу только после оплаты услуг. Доставка происходит в течении 3-5 дней после оплаты услуг. В связи с участившимися возвратами отправлений, в таких странах как Россия, Украина, Белорусcия, Курьерские услуги оплачивает Получатель перед самой доставкой. - По всем вопросам связанных с оплатой услуг обращайтесь в Отдел Платежей. Отдел платежей запросил квитанцию об оплате. После перевода денег никакой информации не последовало. Никто не отвечает на запросы... Помогите вернуть деньги! Или заблокировать номер кошелька, чтобы больше никто не попал на эту удочку!
Читать ответы (1)
Олег
30.07.2020, 18:41

Также у Dostsvisty есть фото паспорта данного курьера он имеет гражданство РФ.

У моего знакомого который работает по приложению курьером в Dоstavista произошла ситуация, он взял у отправителя документ полис каско, должен был доставить физическому лицу этот полис и взять деньги в размере 45000 при получении у получателя и отправить их через сбербанк онлайн отправителю физ лицу, отправитель перевёл средства курьеру по банковским реквезитам карты сбербанка, средства поступили через три дня на карту курьера, но он их не перевёл, а получилось так что он их снял и потерял.Dostavista компенисровала эту сумму отправителю, так как эти документы были застрахованы. Теперь звонят с компании Dostavista служба безопасности и требуют вернуть эту сумму теперь уже на счёт Dostavisty, естественно у курьера таких денег нет, и он не может их вернуть. Курьер официально в этой компании не устроен, никаких бумаг об материальной ценности доставки не подписывал при получении и при вручении отправления. Какие последствия могут возникнуть у курьера, могут ли подать Dostavista на курьера в полицию, и как действовать в такой ситуации курьеру? В получении денег на свой банковскую карту, курьер не сознаётся. Также у Dostsvisty есть фото паспорта данного курьера он имеет гражданство РФ.
Читать ответы (5)
Иван
13.08.2018, 20:09

Курьер вызвал на доставку через стороннюю службу, развез заказы и совершил хищение денег - какие последствия его могут ждать?

Вызвал курьера на доставку через стороннюю службу, он развез заказы и скрылся с деньгами. Интересует вопрос, что грозит курьеру, если его найдут. Сумма с которой скрылся курьер 3500 руб.
Читать ответы (1)
Эдуард
31.07.2020, 16:36

Как не проверить оплату курьерской доставки - история описанная инвалидом по зрению.

Купил в интернет магазине телефон, заказал с курьерской доставкой, курьер принёс, телефон с документами и товарным чеком я оплатил товар курьеру стоимость телефона и доставки, прошло несколько месецев, мне позвонил ип этого магазина и сказал что я не оплатил товар, он подал на меня в суд - суд вынес решение в его пользу, так как курьер не выдал мне кассовый чек я не смог сразу проконтролировать, так как инвалид по зрению-
Читать ответы (1)
НАТАЛЬЯ АЛЕКСАНДРОВНА
31.05.2015, 16:59

Отсутствие связи с курьером - что делать, если посылка из Германии не доставлена?

Мне любимый человек отправил посылку из Германии курьером мне неделю назад пришло письмо на электронную почту я прочитала и сделала все как надо я заплатила за курьерские услуги столько сколько нужно. Там было на сайте компании написано что зачисление денег на мой аккаунт 1-3 рабочих дней после зачисления средств со мной должен связаться курьер для передачи посылки из в рук в руки лично мне доставка посылки от 3 до 5 дней я оплату произвела в пятницу на прошлой недели прошла неделя но звонка от курьера так до сих пор нет что мне делать в этом случае?
Читать ответы (1)