Борьба с оскорблениями - как действовать, если покупатель выходит за рамки вежливости

• г. Коломна

Я работаю в большом магазине с большой проходимостью народа. Меня очень волнует один вопрос, если продавец хамит покупателю, то это понятно, покупатель всегда прав этого делать нельзя! Но если покупатель начинает хамить и оскорблять кассира на пустом месте с этим можно как то бороться?

Читать ответы (1)
Ответы на вопрос (1):

Вызовите службу безопасности магазина.

Спросить

Коломна - онлайн услуги юристов

Михаил
20.01.2016, 11:56

Как наказать покупателя, который оскорбил продавца без знания его личных данных?

Здрасьте. Озадачился вопросом, как законодательно наказать человека, который меня оскорбил, не зная его Ф.И.О. Я продавец, и бывает, что покупатели хамят. Я же, как продавец, хамить в ответ не имею права. При этом, по закону я обязан представиться, если меня просят, а покупатель представляться мне не обязан. Выходит, что покупателю меня засудить гораздо проще, чем мне его? Как наказать покупателя? Срочно вызывать полицию? Скорее всего, хам успеет скрыться до её приезда.
Читать ответы (2)
Галина
29.12.2021, 22:59

Как поступить, если пьяный покупатель ставит под угрозу безопасность продавца?

Работаю продавцом в продуктовой магазине. Приходит один покупатель всегда в нетрезвом состоянии и начинает хамить и угрожать. Дословно: (оглядывайся когда идёшь домой и постоянно хамит не цензурными словами предоставляет опасность так как находится в неадекватном состоянии. Угрожает расправой силой запугивания . Я не хочу его обслуживать. Имею ли я право?
Читать ответы (1)
Наталья
18.08.2020, 18:03

Отказ кассира в обслуживании покупателя без маски - правильное решение или нарушение правил?

Здравстуйте. В магазине кассир отказался обслуживать покупателя без маски, после чего покупатель написала жалобу на кассира. Правильно ли поступил кассир не обслужив покупателя без маски? Чем грозит кассиру за обслуживание покупателя без маски?
Читать ответы (1)
Алена
19.04.2017, 11:57

Правовые аспекты поведения покупателя в магазине и возможные юридические шаги

Покупатель в плохом настроении подошел на кассу и стал оскорблять продавца-кассира, называя глупым человеком который не на что не способен аргументируя тем что продавец-кассир не русский и у него неподходящая внешность. Покупатель кинул деньги в лицо продавцу-кассиру, одна из монет попала в глаз. У продавца-кассира стало плохо с сердцем, случился срыв и в тот день его отпустили с работы. Что можно предъявить покупателю? Можно ли отказать пробивать товар если покупатель ведет себя аморально и сказать ему покинуть магазин? Можно ли написать заявление о дискриминации, оскорблении в общественном месте, причинение вреда по неосторожности?
Читать ответы (2)
Ирина
20.11.2015, 23:29

Конфликт с медсестрой - Право на хамство и крики? Как бороться с непрофессиональным поведением врачебного персонала?

Работаю доктором. Медсестра плохо выполняет свою работу, а в ответ на замечания, хамит. Имеет ли она право хамить и кричать на меня. И как с ней бороться?
Читать ответы (1)
Наташа
15.09.2017, 20:24

Права сотрудника и меры наказания в случаях хамства и оскорблений покупателя в магазине

Какие права имеет сотрудник, работающий в магазине (в торговле) в случаях, когда покупатель, хамит, оскорбляет, повышает голос, на данного сотрудника, есть ли какие то меры наказания покупателя, что для этого нужно делать?
Читать ответы (3)
Наталья
03.08.2010, 08:05

Что делать и куда обращаться если тебя оскорбил покупатель?

Скажите пожалуйста... почему покупателю можно хамить продавцам. А продавец.. должен всё это проглатывать? Я конечно понимаю, что есть и продавцы хамы, но хамству настоящих покупателей нет предела... Что делать и куда обращаться если тебя оскорбил покупатель?
Читать ответы (1)
Мария
09.06.2016, 12:21

Право охранников в магазине преследовать покупателя - возможные нарушения и рекомендации

Имееют ли право охранники в магазине (по записи в трудовой вообще не охранник а продавец-кассир) Преследовать в магазине покупателя. И после просьбы покупателя оставить в покое не реагировать, а хамит и продолжает преследования.
Читать ответы (3)
Рахматуллина Регина Сергеевна
02.10.2020, 13:04

Можно ли отказать в обслуживании клиента, который хамит и подает жалобы на сотрудников магазина?

Если клиент грубит, хамит, выражается нецензурной лексикой, а потом пишет жалобу на сотрудника магазина, что это якобы продавец ему хамит. Можно ли впредь не обслуживать данного покупателя?
Читать ответы (1)
Оксана
05.11.2013, 07:43

Ответственность покупателя за не корректное поведение по отношению к кассиру - возможно ли и как справиться с подобной ситуацией?

Работаю кассиром в торговом центре. Можно ли привлечь покупателя к ответственности, если он вел себя не корректно по отношению к кассиру, грубил, мотивируя тем, что покупатель всегда прав. Как правильно вести себя в таких случаях, если покупатель все же оскорбил и унизил кассира или продавца? Заранее спасибо за ответ. Оксана.
Читать ответы (2)